Помогите Отогрется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- DANic
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 17:57
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
Помогите Отогрется
Привет ВСЕМ!!!! Я тут новеньки и это моя первая темка. Столкнул с проблемкой, вот и решил спросить у истенных любителей и мастеров Pajero. Было у меня пол бака соляры, потому как ниже стараюсь не держать, заводился хорошо, даже антигелем не пользовался, автозавод каждые 2 часа стоит. Нужно было ехать далеко и заехал на Автозаправку Гелиос (в Алматы) залил 15 литров, и поехал, проехал метров 200, сдал дергатся мой ПЫЖИК и не ехать, когбудто бы его за хвост ктото дергает, и при этом синий дым из выхлопной валит. (Добуксировали до дому, прошло 2 дня) Севодня начал отогреватся, купил новый топливный и начал менять. Когда разобрал его, а в нем вода замерзла (кристалики), я даже на вкус попробовал, вода водой. Друг подсказал продуть топливную трубку от бака до фильтра, я всасывал, всасывал, а саляры все нет и нет, как будто бы там пробка. У меня легкие на изнанку вывернулись. Бак грел газетами, но видать прогреть полный бак, нужно много газет...
Ходил на Автомойку, просил погреть тепленькой водичкой, но они все отказываются =(
Вот теперь и не знаю что делать, может чего подскажите что с делать мона, как эту "пробку" в трубке пробить...
На улице мороз -20, днем примерно -15-10, стоит не в гараже и не под навесом (потому что нету)
Буду всем признателен!
Ходил на Автомойку, просил погреть тепленькой водичкой, но они все отказываются =(
Вот теперь и не знаю что делать, может чего подскажите что с делать мона, как эту "пробку" в трубке пробить...
На улице мороз -20, днем примерно -15-10, стоит не в гараже и не под навесом (потому что нету)
Буду всем признателен!
Mitsubishi Pajero II, кузов V26 ("коротыш"), 1995 года, двигатель 4M40 2.8D, АКПП, цвет белый, резина Dunlop Grandtrack 285/ 70/ R16, магнитафон JVC EXAD 2, сабвуфер Oris 25", усилитель JVC monoblok JVC KS AX 6801
Стандартная проблема.
Лечиться обычно отогреванием в теплом отапливаемом гараже.
Ну а если такого нет, то сперва открывается лючок в багажнике, снимается трубка подачи топлива с топливозабора с бака, вынимается сам топливозабор из бака и на нем промывается-оттаивается фильтр-сеточка, потом феном для волос или очень аккуратно свечкой прогревается трубка подачи топлива с периодическими продуваниями её насосом для колёс со стороны моторного отсека до тех пор пока ледышка не выпрыгнет из неё, потом желательно оттаить лягушку и продуть её тоже и промыть чистой салярой, всё собрать обратно в кучу и накрутить новый топливный фильтр, прокачать лягушкой подачу топлива и не забыть стравить воздух с фильтра. Дальше вроде как должно работать.
А ещё ко всей этой процедуре желательно добавить снятие топливного бака, его пропаривание и промывку и просушку. И если нет уверенности в качестве заливаемого топлива, то заправляться надо "через бочку" - отстаивать саляру.
Лечиться обычно отогреванием в теплом отапливаемом гараже.
Ну а если такого нет, то сперва открывается лючок в багажнике, снимается трубка подачи топлива с топливозабора с бака, вынимается сам топливозабор из бака и на нем промывается-оттаивается фильтр-сеточка, потом феном для волос или очень аккуратно свечкой прогревается трубка подачи топлива с периодическими продуваниями её насосом для колёс со стороны моторного отсека до тех пор пока ледышка не выпрыгнет из неё, потом желательно оттаить лягушку и продуть её тоже и промыть чистой салярой, всё собрать обратно в кучу и накрутить новый топливный фильтр, прокачать лягушкой подачу топлива и не забыть стравить воздух с фильтра. Дальше вроде как должно работать.
А ещё ко всей этой процедуре желательно добавить снятие топливного бака, его пропаривание и промывку и просушку. И если нет уверенности в качестве заливаемого топлива, то заправляться надо "через бочку" - отстаивать саляру.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Отогреть бак - не есть сурьёзная проблема... Основное мозгоклюйство на морозе - магистраль и топливный фильтр - неудобно греть
Сам никогда не замерзал (тьфу х 3), но приятелю отогреваться помогал. Проще всего отащить в тёплое место. Если его нет, то в место, где есть розетка 220 вольт - в руки строительный фен и вперёд! Мы решили, что круче всего взять канистру с нормальной тёплой солярой, добавить антигель и спирт, запитать через купленый длинный шланг от жигулей через доп. фильтр ТНВД. То есть как бы автономная система питания - мы прям отцепляли штатный шланг идущий на ТНВД от штатного фильтра и через найденный огрызок стальной трубки соединяли с нашей жигулёвской трубкой. После соединения врубились, что в разрыв надо было ставить покупной фильтр, а не резать шланг дополнительно
Предварительно залили соляр в жигулёвкую трубку, завели.... Через обратку тёплая соляра с антигелем оттаила заборник, а приятель с феном ползая на пузе отогрел тудатку. Штатный фильтр облили из чайника кипятком, потом феном оттаили сосульки и лёд на нём.
Оживили авто буквально за 30 минут, правда в соляре перемазались капитально. ИМХО воды у нас небыло - только парафин. Соляр был от тепловоза.




Броня крепка и спирт залит в канистры!
Когда зимой еду далеко и в глуш, беру с собой маленький балон с газом (пропан-бутан) и мелкую керамическую инфрокрасную горелку. Обычно встает саляра в магистрали и фильтре. Зажигаем горелку и неспеша протягиваем вдоль топливопровода. Далее ей-же подогреваем фильтр и ТНВД. Все заводится замечательно. Если что, ей-же и бак можно отогреть.
Что-нить типа такого:

В багажнике много места это не занимает, газа жрет мало, КПД оч высокий.
Что-нить типа такого:

В багажнике много места это не занимает, газа жрет мало, КПД оч высокий.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
- DANic
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 17:57
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
-= Последние новости =-
Вчера по вечеру приехал друг и начали операцию "Отогрей PAJERO"
Подогнал он Делику выхлопной трубой задом к моему Пыжику, и дал газу минут на 20, газами оттаивали бак, и ещо горелкой чуток...
Затем продули магистраль обратки - электро насосом, в бачке что-то за бурлило....пробили пробку! Затем начали качать соляру, с боку на фильтре подкачкой, подкачали...открутили болт для стравливания воздуха, выдули воздух! Начали подключать все топливные трубки.....Заводим...он тырк.....бырк.........тарахтит....троит, обороты не поднимает глохнет....
Начали греть топлевный фильтр горелкой, разогрели до "красна", подключаем шланг заводим.... он тырк.....бырк.........тарахтит.... обороты не поднимает вродебы работает, минуты две проходит глохнет....
Сожрал всю саляру из топливного фильтра.
Тогда решили соединить шланги напрямую из топливного бака и ТНВД, работа двигателя осталась такой же, тарахтит...троит...обороты не поднимает....глохнет.
Друг позвонил ещо Кому-то и обьяснил что мол так и так....он ему говорит что возможно прорвало сальник в ТНВД и вместо саляры он сасет возду и поэтому он у нас и не заводится, а если заведется то тарахтит не долго.....
Хочу отметит один момент, что левый край, где находится ТНВД, там все забрызгано, маслом или салярой, ведь до этого всего такого небыло =( Обратите на это внимание пожалуста.
А вот чего не пробовали, так это бутылочку литровую с салярой подключать к шлангу ТНВД напрямую.
Вот моё подробнейшее описание сия чуда, что вы скажите по таким симптомам???
Вчера по вечеру приехал друг и начали операцию "Отогрей PAJERO"
Подогнал он Делику выхлопной трубой задом к моему Пыжику, и дал газу минут на 20, газами оттаивали бак, и ещо горелкой чуток...
Затем продули магистраль обратки - электро насосом, в бачке что-то за бурлило....пробили пробку! Затем начали качать соляру, с боку на фильтре подкачкой, подкачали...открутили болт для стравливания воздуха, выдули воздух! Начали подключать все топливные трубки.....Заводим...он тырк.....бырк.........тарахтит....троит, обороты не поднимает глохнет....
Начали греть топлевный фильтр горелкой, разогрели до "красна", подключаем шланг заводим.... он тырк.....бырк.........тарахтит.... обороты не поднимает вродебы работает, минуты две проходит глохнет....
Сожрал всю саляру из топливного фильтра.
Тогда решили соединить шланги напрямую из топливного бака и ТНВД, работа двигателя осталась такой же, тарахтит...троит...обороты не поднимает....глохнет.
Друг позвонил ещо Кому-то и обьяснил что мол так и так....он ему говорит что возможно прорвало сальник в ТНВД и вместо саляры он сасет возду и поэтому он у нас и не заводится, а если заведется то тарахтит не долго.....
Хочу отметит один момент, что левый край, где находится ТНВД, там все забрызгано, маслом или салярой, ведь до этого всего такого небыло =( Обратите на это внимание пожалуста.
А вот чего не пробовали, так это бутылочку литровую с салярой подключать к шлангу ТНВД напрямую.
Вот моё подробнейшее описание сия чуда, что вы скажите по таким симптомам???
Mitsubishi Pajero II, кузов V26 ("коротыш"), 1995 года, двигатель 4M40 2.8D, АКПП, цвет белый, резина Dunlop Grandtrack 285/ 70/ R16, магнитафон JVC EXAD 2, сабвуфер Oris 25", усилитель JVC monoblok JVC KS AX 6801
- DANic
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 17:57
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
А в системе это где именно, хотя-бы промежуток опиши, от этого до этогоВоздух в системе ... потому и не работает. Попробуй через баночку.

Mitsubishi Pajero II, кузов V26 ("коротыш"), 1995 года, двигатель 4M40 2.8D, АКПП, цвет белый, резина Dunlop Grandtrack 285/ 70/ R16, магнитафон JVC EXAD 2, сабвуфер Oris 25", усилитель JVC monoblok JVC KS AX 6801
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Очень может продавливать через старый сальник, если обратка была забита. Но ты ее, кажется, продул? Тогда еще раз: фильтр и ТНВД обкладываются тряпками, они поливаются горячей водой из термоса, а лучше из канистры (5-7 литров, 15-20 минут). Лючек в поле уже открыт, подающий шланг отсоединяется от бака и подсоединяется к принесенной из дома емкости с горячим ДТ (5 литровая пластиковая дуля с ДТ ,греется на водяной бане, 60-70 градусов). Горячее ДТ, подавать эл. насосом, двигатель запустить.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вспомни, что ты залил в бак на заправке.DANic писал(а):Тогда решили соединить шланги напрямую из топливного бака и ТНВД, работа двигателя осталась такой же, тарахтит...троит...обороты не поднимает....глохнет.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- DANic
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 17:57
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
Спасибо ВАМ ВСЕМ МУЖИКИ в Безотказности!!!!! Настояший форум, с реальными не детскими подсказками, !!!!!!
Описываю, что произошло до этого дня с момента, как я создал данную темку:
Знакомые дали телефон другана-дизелиста, говорят что спец по этим всем делам. Пригнал машинку я к нему начали разбиратся что по чем. Отмечу сразу, стояли по ночам холода до -25 и как я уже говорил бак был полный салярки. Решили слить эту гадость, думали что она там застынет как "сало", повезло! Открутили пробку, "о чудо" из бака что-то льется, бежевого цвета вперемешку с белым - оказалась вода =) Слили все с бака, залили в прозрачную 10 литровую бутылку, отстояли 20 минут, на дне был осадок воды сантиметров 5-6. Салярка и впрям была вперемешку с водой. Как он мне сказал саляра не очень хорошего качества (потому что она какаято бежевая, ржавая=), наверное печная (хорошая говорит синим цветом). Перед тем как зоводить поменяли датчик масла (что находится сверху, ближе к радиатору) Говорит что он не работает и из него, из датчика бежит масло с системы. Залили в двигло аж но 2 литра масла (я в трансе, куда оно могло дется =(
) залили другую салярку и начачали заводить. Завелся почти с пол пинка, тарахтит. Мастер говорит - троит. Дали газку, с выхлопной трубы вылетает синий дым.
Поговорив немного, он ставит диагноз: 1) либо это клапана не плотно прилегают, прогорели.
2) Либо это кольца.
3) либо это чтото другое.
Но пока не скинем крышку ничего не скажешь.
Заодно и турбинку проверили =))) Дует, мама не горюй, хотя в интеркуллере есть немножко масла. Фёдорович (он же мастер) сказал закидывает уже маслице, но это терпимо. Думаю к лету надо будет новенькую Турбу прикупить =)
Вот такие вот у меня дела.
Мож кто ещо чего сможет подсказать, буду только этому рад =)))
Описываю, что произошло до этого дня с момента, как я создал данную темку:
Знакомые дали телефон другана-дизелиста, говорят что спец по этим всем делам. Пригнал машинку я к нему начали разбиратся что по чем. Отмечу сразу, стояли по ночам холода до -25 и как я уже говорил бак был полный салярки. Решили слить эту гадость, думали что она там застынет как "сало", повезло! Открутили пробку, "о чудо" из бака что-то льется, бежевого цвета вперемешку с белым - оказалась вода =) Слили все с бака, залили в прозрачную 10 литровую бутылку, отстояли 20 минут, на дне был осадок воды сантиметров 5-6. Салярка и впрям была вперемешку с водой. Как он мне сказал саляра не очень хорошего качества (потому что она какаято бежевая, ржавая=), наверное печная (хорошая говорит синим цветом). Перед тем как зоводить поменяли датчик масла (что находится сверху, ближе к радиатору) Говорит что он не работает и из него, из датчика бежит масло с системы. Залили в двигло аж но 2 литра масла (я в трансе, куда оно могло дется =(

Поговорив немного, он ставит диагноз: 1) либо это клапана не плотно прилегают, прогорели.
2) Либо это кольца.
3) либо это чтото другое.
Но пока не скинем крышку ничего не скажешь.
Заодно и турбинку проверили =))) Дует, мама не горюй, хотя в интеркуллере есть немножко масла. Фёдорович (он же мастер) сказал закидывает уже маслице, но это терпимо. Думаю к лету надо будет новенькую Турбу прикупить =)
Вот такие вот у меня дела.
Мож кто ещо чего сможет подсказать, буду только этому рад =)))
Mitsubishi Pajero II, кузов V26 ("коротыш"), 1995 года, двигатель 4M40 2.8D, АКПП, цвет белый, резина Dunlop Grandtrack 285/ 70/ R16, магнитафон JVC EXAD 2, сабвуфер Oris 25", усилитель JVC monoblok JVC KS AX 6801