Прошивка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Diesel писал(а):
slaider писал(а):Я когда ставил тюнинг-бокс , тоже интересовался перепрошивкой мозгов.... на что получил ответ: Если программа существует, то ты эту программу хрен найдешь и не факт , что мозг поддается перепрошивке ( было особенно заострено внимание на Японцах ). ... а вот тюнинг-бокс реально работает и прибавка реально чувствуется, особенно на трассе .
Проведите тест, с тюнихом и без, неужели самому неинтересно. Ощущения это не прибавка 30 сил, это всего лиш ощущения.
А ECU можно например такой поставить http://www.motec.com/products/productoverview/
правда это мировой лидер, но есть и подешевле с тем же эффектом.
Реальное увеличение мощности на 30лс и крутящего момента никакого вреда мотору не даст, экология конечно ухудшиться, но разве можно сравнить выхлоп 10 тюнингованных Паджер с одним гавномесом типа МАЗ, КАМАЗ или того круче Икарусом дореволюционной сборки со свежим талончиком ГТО :D
Ну честно говоря как-то лениво этим заниматься.... Для теста необходим стенд, вот это будет экспертиза, а вот так.... тупо на дороге с секундомером, с порывами ветра и еще с кучей всяких мелочей влияющих на показания получим далеко не точные данные.
Ощущения это не прибавка 30 сил, это всего лиш ощущения.
меньше 15 сил даже по ощущениям не почувствуешь. ...а тут реально чувствуешь прилив сил ( вот мнения других: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22085) , да и "детонация" от которой все избавляются перепрошивкой - пропадает.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Andyfour »

max67

Ведь детонирующий звук на 2000 оборотах устраняют именно перепрошивкой. Следовательно можно изменить и другие алгоритмы управления, была бы программа.
Это не совсем верное допущение - то что убирают резонанс это не тоже самое, что поднять мощность двигателя! Это перепрограмируют работу форсунок :
Мастер сказал следующее - программа исправляет объем предварительно впрыска. При выходе машины с завода объем предварительного впрыска был завышен и соответственно жесткая работа двигателя, детонация...
По поводу прибавки:
Как видно из подписи у меня был Сюрф с 1KD - (common rail Toyota) 170 л/с. У друга П3 DiD (он и сейчас есть). До того как он установил себе ТБ я уезжал КАЖДЫЙ раз от него как мы пробовали :D . Разница в весе дает знать (Сюрф в стоке 1800кг). Ему это надоело :D :D и он установил себе ТБ. Все изменилось - если старт одновременный - идем нос в нос до 120, потом он уезжает. Если я хоть чуть-чуть проспал - все, он уезжает сразу... Нет никакого "провала" у него до 180... Весь диапазон ровная тяга.
Себе поставлю ТБ сразу после обкатки - результат я видел... На сколько мне известно, при установке есть 3 дня покататься и попробовать, не понравилось - вернуть взад :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb

Сообщение Diesel »

Не думаю что сильно лениво проехать 1км с места с секундомером в руках и засеч время и скорость уот первоо до второго ку, а потом назвать координаты участка и все желающие смогут там оттестироваться, скажем довольно приемлем участок КАД между"осинкой" и "александровкой"
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Diesel писал(а):Не думаю что сильно лениво проехать 1км с места с секундомером в руках и засеч время и скорость уот первоо до второго ку, а потом назвать координаты участка и все желающие смогут там оттестироваться, скажем довольно приемлем участок КАД между"осинкой" и "александровкой"
опять таки не правильно... тестить нужно одну и туже машину: с ТБ и без него.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Alex de Sad
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 21:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex de Sad »

Коллеги. Я тут пару месяцев почитал споры физиков и лириков.
И принял волевое решение.
Как говорил классик:"Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича" .
Поставлю себе ТБ и поеду!
Что, в конце концов, может буть самое худшее? Очень не понравится результат, и не будет никакой возможности вернуть этот блок, и он будет валяться в гараже...
Не очень верю в такой комплект совпадений, но даже если так...
Да и хрен с ним.
:D
А сверх-осторожным и рассчетливым...желаю вечной жизни.
...опыт ему подсказывал - застрелиться....
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Прошивка

Сообщение Net_bucho »

Не реклама!!! Наткнулся сегодня на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=9uZS2NhHIY8
слышал ли кто про этих ребят?
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка

Сообщение artodocs »

Мозги перепрошиваются и результат однозначно положительный. Суть вопроса – программно обрезаются все уздечки евро-5, меняются алгоритм работы мотора и коробки.
На бывшем НМПС 2.5 тди – после перепрошивки стал просто другим авто, другой разгон с места, запас при обгонах на трассе и вообще адекватнее авто стал.
(кому интересно сходите на ветку про НМПС)
Новую 3.0 тоже перепрошил, эффект не такой очевидный, но есть, деньги потрачены не зря)))
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Прошивка

Сообщение Lukich111 »

Net_bucho писал(а):Не реклама!!! Наткнулся сегодня на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=9uZS2NhHIY8
слышал ли кто про этих ребят?
ну вроде явного криминала не увидел. Вроде грамотно рассказывают. Прошивка не адактовская, армеева или октянская, или еще какая-то
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Прошивка

Сообщение Net_bucho »

Все в один голос говорят, что ресурс двигателя уменьшается! обороты будут выше и все такое.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Прошивка

Сообщение Lukich111 »

Это как?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прошивка

Сообщение kompail »

Net_bucho писал(а):Все в один голос говорят, что ресурс двигателя уменьшается! обороты будут выше и все такое.
Если все, то значит никто. Где подтверждение?
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошивка

Сообщение vit.tr »

Прошивают уже мозги и Тойоты Прадо (дизель) в том числе.
Мне когда прошивали предлагали несколько видов - и со средней прибавкой мощности, и с максимально возможной в разных комбинациях ЕГР (глушить\не глушить программно).
Желающих сделать чиповку на 3.2 сейчас 2-3 конторы раскрученных, остальные, скорей всего, у этих ребят прошивки покупают.

Ресурс двигателя наверно уменьшится, но какой он этот ресурс? До 400 тыков уже доезжали.
ну наверно чипованный двигатель до 600 тыков не доедет.... Но я продам после 200 максимум :D .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»