Отговорите покупать Праду

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Naeel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 22:54
Откуда: Ульяновск

Отговорите покупать Праду

Сообщение Naeel »

Сильно извиняюсь - мой первый пост и сразу об иноверце 8)

Почти 3 года заруливаю на Toyota Land Cruiser 105 GX2.
Родные люк, лебёдка, все блокировки.

Думаю, что это за зверь, объяснять не надо.

Проблем с машиной нет вообще (тьфу-тьфу).

Но .... как-то хочется комфорта поболе.
Чтоб автомат ... зеркала электро и грелись ... пошустрее разгонялась ...

Пересаживаться на паркетник типа Аутлендера или Мазды СХ-7 - может быть, но привык уже к клиренсу высокому и проходимости по сугробам.

Остаются на выбор - Прадо и Паджеро.
Что скажете, уважаемые ?

С учётом моего опыта езды на самом что ни на есть Крузере :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Naeel
А тебе для каких целей нужна машина?
я бы крузак 105 ни на что не сменил :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Ну сколько же можно создавать темы-клоны :?: Ну опусти глаза чуть пониже есть же свежая тема Паджеро или Прадо !!!
Pajero 6g72 24v 1999
Naeel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 22:54
Откуда: Ульяновск

Сообщение Naeel »

kostya
я ж говорю - с учётом того, что я на 105-ке езжу.
Чтоб на старости лет не особо менять стиль езды 8)

Не думаю, что это обычная практика - машину, так сказать, даунгрейдить.

Может, после тест-драйвов я вообще откажусь от этой затеи.
А пока ездить не могу - права отобрали до апреля :oops: , а на 15 суток :shock: неохота :-|
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

kostya писал(а):Ну сколько же можно создавать темы-клоны :?: Ну опусти глаза чуть пониже есть же свежая тема Паджеро или Прадо !!!
+1
Naeel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 22:54
Откуда: Ульяновск

Сообщение Naeel »

Злые вы :twisted:
8)
Придётся брать Lexus GX470 3-х летнюю ... :-|
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

люксово конечно,но после 105 сидеть тебе на лехусе в любой грязи.
Naeel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 22:54
Откуда: Ульяновск

Сообщение Naeel »

VIT001
были сравнения Прады и TLC VX.
Прада очень достойно грязь месит.
Порой лучше чем большой Крузак.
Но это ещё надо уметь рулить.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

VIT001 писал(а):люксово конечно,но после 105 сидеть тебе на лехусе в любой грязи.
Да ладно.
Лебёдку на лексус воткнуть и АТ-шный БФГ поставить. Картер защитить. Вот тебе и проходимость.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

IvanSpb
пневмоподвеска есть пневмоподвеска. Веткой порвать баллон никаких проблем.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

drcham писал(а): Веткой порвать баллон никаких проблем.
Он и без ветки может лопнуть, на ровном месте, недавно на прадовском форуме обсуждался такой случай, еще не известно признают этот случай гарантийным или скажут что по "веткам" не правильно ездил :roll:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

drcham писал(а):IvanSpb
пневмоподвеска есть пневмоподвеска. Веткой порвать баллон никаких проблем.
А я не спорю с этим.
Но ИМХО возможность порвать пневмобаллон никак не согласуется с фразой "он будет сидеть в любой грязи" :roll:
Pajero III Экспедиционник
Naeel
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 22:54
Откуда: Ульяновск

Сообщение Naeel »

в грязь на 105-ке лез только специально - показать удаль молодецкую 8)

а так, чтоб жизнь заставляла - нет.
не охотник, не рыбак.
и лебёдку 1 раз по делу использовал - другу дал прокатиться, а он её в колею, где Уралы ездят, на мосты засадил.
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

ну если вгрязи лезть не надо- то конечно лексус!а удаль молодецкую куда девать?она ж не кончится!а что косаемо прады-не может автомобиль с меньшим количеством блокировок и менее удачной развесовкой выиграть у паджеры.а рулить конечно надо уметь!вот тут то удаль молодецкая и тянет в грязи,и рулить учиться,и возможности авто познавать.
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

IvanSpb!на лексусе и с лебедкой-круто!на самом деле с лебедкой можно даже на лимузине демонстрировать проходимость,лебедку тока поздоровее приварить и гут!если честно-на довольно дорогой машине хотелось бы преодолевать бездорожье так что-бы не поцарапаться.а про оторвать что-нибудь-и вовсе речи не идет.А прадик проверяли с год назад-тока съехал на траву мокрую и глины немного было-буксанул,замылился и всё.покрышки конечно были уж очень шоссейные,это его и подставило.куча оправдвний у прадика в той поездке.А ПАДЖЕРА все равно ЛУЧШИЙ ЖЫП!!!
Аватара пользователя
Andy_T
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 02:29

Re: Отговорите покупать Праду

Сообщение Andy_T »

Naeel писал(а):Сильно извиняюсь - мой первый пост и сразу об иноверце 8)

Почти 3 года заруливаю на Toyota Land Cruiser 105 GX2.
Родные люк, лебёдка, все блокировки.

Думаю, что это за зверь, объяснять не надо.

Проблем с машиной нет вообще (тьфу-тьфу).

Но .... как-то хочется комфорта поболе.
Чтоб автомат ... зеркала электро и грелись ... пошустрее разгонялась ...
Проблема твоего выбора мне хорошо известна. Сам ездил на такой же машине два года. Проехал 170 тыс без единой поломки! Но так как работа связана с постоянными командировками на машине, то в конце концов пришлось выбирать между супер надежностью и комфортом. Поэтому я сделал единственный по моему мнению правильный выбор- оставил Крузер отцу(то есть при себе), а себе купил дизельный Паджеро IV. И по прошествии почти 4 месяцев ни на грамм не жалею о своем выборе. Всетаки эта модель крузера, как в рекламе, машина для направлений (идет везде и всегда), но чтобы управлять ей, нужно иметь определенный навык и стиль езды. А Паджеро позволяет в какой-то мере расслабиться, в определенном смысле довериться некоторым электронным системам, которых в нем под завязку. Тем самым процесс вождения больше приближается к получению удовольствия от вождения и меньшей усталости.

Касательно проходимости: считаю, что Паджеро немного уступает Крузеру только из-за большого обилия пластика на бамперах. Кстати, тут у нас вчера был сильнейший снегопад, дак вот, Паджеро с автоматом по глубоким сугробам идет по моим ощущениям гораздо увереннее (опять в какой-то мере из-за электроники). Если на Крузере разозлившись или просто блеснув перед легковушками можно дать газу и с пробуксовкой всех колес сесть на брюхо, то Паджеро такого просто не допускает (электроника душит) и езда получается спокойной и степенной.

Касательно динамики: однозначно Паджеро. Главное правильно обкатать первые 3 тысячи километров и выбирать хорошие заправки. Тут народ писал про чип-тюнинг, я считаю баловство это. Не та машина, чтобы со светофора девятки делать. Я себя всегда успокаивал: "вот придет зима или на озеро в лес полезете, тогда и посмотрим...".

Касательно комфорта и безопасности: однозначно Паджеро. Крузер GX со своими сиденьями лавочками, отсутствием подушек безопасности и отсутствием подогрева всего и вся, просто на сегодняшний день перешел в разряд утилитарных машин, вроде Defender.

Теперь про Прадо: эта машина на рынке уже много лет, хорошая комплектация, хороший ПРОЖОРЛИВЫЙ мотор (почувствуешь сразу после GX), не дешевый бестолковый сервис (лично судился по поводу проведенного ремонта с дилером). Да, дизайн мне не нравиться, тут где-то прочитал в автожурнале про Тойоту, что они последнее время начали выпускать не машины, а покемонов - раздутые, пучеглазые с глупой "мордой". И я с этим согласен. Ну не идет Прадо под степенную машину, игривая она какая-то (мое мнение). На скоростном шоссе Прадо ведет себя менее увереннее, чем Паджеро (опять же безопасность).

Так что если нужна именно новая и умная во всех смыслах машина, с более менее классическим дизайном, классическими механическими блокировками и системой супер селект, а также достойным комфортом и динамикой, то выбирай Паджеро.

Я специально много не писал о Прадо, потому что не знаю по какой причине ты выбирал Курзер, но если на то были весомые причины, то покупка дизельного Паджеро сохранит все плюсы твоего Крузера и сделает не таким резким переход по смене машины, прибавив при этом комфорта и безопасности до уровня нынешних технологий. Когда 6 лет назад я покупал свой первый Паджеро II 2800 турбо дизель, то очень переживал по поводу данного типа двигателя, но чем больше я ездил на нем, тем больше понимал, что лучше дизеля ничего для джипа нет. А Прадо с дизелем что-то я не встречал.
P4 дизель, АКП
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

+10 000! Очень точно всё подмечено!!!тоёту-фтопку!!!а прада с дизелем 4D4 есть. И всё равно- ФТОПКУ ЕЁ!
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

Машина должна быть большая,полноприводная и турбордизельная,с автоматом-вот правильная машина.И эта машина-ПАДЖЕРО4!!!
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Я купил Паджеро новый,мой товарищь крузака 105го трех летку,лифтанул немного. Прошло немного времени.....4месяца...........я хочу крузак. Дорогоа Москва-Питер,Питер-Приозерск,Приозерск-Петрозаводск,Питер-Пикалево. Кто ездил-тот знает,кто не ездил-тому не понять!
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Сообщение Максим Ч. »

KarelM писал(а):Я купил Паджеро новый,мой товарищь крузака 105го трех летку,лифтанул немного. Прошло немного времени.....4месяца...........я хочу крузак. Дорогоа Москва-Питер,Питер-Приозерск,Приозерск-Петрозаводск,Питер-Пикалево. Кто ездил-тот знает,кто не ездил-тому не понять!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25707 :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»