Страница 1 из 1

Бензиновый P4 работа климатконтроля: баг или фича?

Добавлено: 22 янв 2008, 13:23
Voldemar_Gr
Всем доброго времени суток.
Вопрос в следующем. У меня бензиновый Паджеро 3.8, сейчас заметил особенность в алгоритме работы климат-контроля. На улице -20 двигатель прогрет. Климат выставлен на 22 градуса, режим автомат. Пока обороты выше холостых (двигаемся) из дефлекторов дует теплый воздух. Остановка (светофор или пробка) через насколько секунд из дефлекторов начинает дуть холодный воздух. В ручном режиме те же симптомы. Ощущение не очень приятное и машина прогревается дольше. Не знаю имеет отношение к вышеперечисленному данный факт: у меня некоторое время назад самопроизвольно отключался на климе режим "авто" во время движения (т.е. лампочка "авто" тухла, система переходила в режим обдува стекла, вентилятор на 2 скорости). Несколько раз включал, потом самопроизвольное отключение пропало.
Диллеры сказали, такой алгоритм это нормально. Сравнивал со свомим предыдущими машинами, вроде такого не припомню.

Добавлено: 22 янв 2008, 18:44
Oleg_M.
Хм, а у меня такая фигня с холодным воздухом на П3 дизельной. :( Тоже заипался :?

Добавлено: 23 янв 2008, 10:00
viktor_
Voldemar_Gr
Проверь у себя уровень охлаждающей жидкости. Подобные вещи присходят на любых машинах при низком уровне охл. жидкости...

Добавлено: 23 янв 2008, 13:41
Voldemar_Gr
viktor_ писал(а):Voldemar_Gr
Проверь у себя уровень охлаждающей жидкости. Подобные вещи присходят на любых машинах при низком уровне охл. жидкости...
Проверял, уровень выше нормы (на немного). Может помпа барахлит?...

Добавлено: 23 янв 2008, 14:12
viktor_
Ну тогда прямая дорога к сервису дилеров... Во все остальное пусть лезут они, а самому гадать помпа или че еще, не советую :)