Страница 1 из 6
Трещетка под капотом
Добавлено: 23 янв 2008, 01:27
КусБас
Что такое может быть.....
Завожу на холодную и под капотом появляется треск, как буд-то пропейлер за что то цепляет......немного прогреется треск пропадает.
Или, если сразу заглушить, а затем завезти второй раз треска уже нет.
Что это может быть?????
Добавлено: 23 янв 2008, 02:31
ak2a
а если сначала открыть капот, а потом завести и посмотреть?
Добавлено: 23 янв 2008, 02:43
КусБас
Смотрел, 10-15 сек и ......пропадает ,,,, не успеваешь понять откуда

Добавлено: 23 янв 2008, 08:59
BMaikl
думаю что крыльчатка цепляет, у меня она включается на холодном автомобиле секунд на 40-50 и выключается...
Добавлено: 23 янв 2008, 09:39
evgruv
Гидрокомпенсаторы завоздушиваются и стучат. Если верить книге, если звук пропадает через некоторое время, то это нормально. У меня тоже иногда такое случается, стучит не дольше 15-30 сек.
Добавлено: 23 янв 2008, 09:42
vladimir_kp
Это по моему релюхи какие то или еще что то в этом духе, нормально, на дизеле такого нет а вот на каризме было, довольно громко.
Добавлено: 23 янв 2008, 13:16
evgeniy328
Кондер?
Добавлено: 23 янв 2008, 13:23
vladimir_kp
evgeniy328 писал(а):Кондер?
Не там толи абс, толи срс в общим какая то система диагностику себе делает не помню точно но что в этом духе.
Добавлено: 23 янв 2008, 13:43
КусБас
Это не гидрики..... там не стук, а как трещетка
буд-то вентилятор цепляет за что-то и уж точно это не тестирование и не релюхи

Добавлено: 23 янв 2008, 13:44
КусБас
Но вентилятор не может сначала цеплять - на холодную, а потом по мере прогревания не цеплять...это тож бред...
Добавлено: 23 янв 2008, 13:54
BMaikl
он может просто цеплять, а поскольку достаточно холодно, он включается только при запуске для тестирования.
Добавлено: 23 янв 2008, 14:25
КусБас
Да крутил я его рукой в холостую не за что он не цепляет... темболее что трещетка продолжается 10-15 секунд, а сам вентилятор то крутится около минуты и не за что не цепляет
Добавлено: 23 янв 2008, 14:40
vladimir_kp
Это какая то фигня зачем не знаю, но так и должно быть, даже в инструкции кажется прописано.
Добавлено: 23 янв 2008, 15:30
Serg_E74
Алекс78
Запиши ентот звук на диктофон и выложи для прослушки!!!
А то получается как в том анекдоте:
"В одном авто салоне с десятком моделей авто
Покупательница - Я хочу машину!!!
Дилер - Какую???
Покупательница - Красную!!!
Дилер - А модель какая???
Покупательница - Я же сказала, КРАСНУЮ!!!
........."
Или получается как ремонт по фотографии!!!
Добавлено: 23 янв 2008, 17:19
AlexD
У меня точно такая же фигня, но трещит только при минусовой температуре. Уже наверное год как трещит. Я думаю что это скорее всего какой -то подшипник. Орентируясь на звук, мне кажется что шкив гидроусилителя. Руки не дойдут никак снять ремень и завести без него.
Добавлено: 24 янв 2008, 15:06
КусБас
Совершенно верно трещит только на морозе......сегодня вот не трещало...... будет мороз, опять затрещит

Добавлено: 24 янв 2008, 15:27
RAZE
Алекс78 писал(а):Завожу на холодную и под капотом появляется треск, как буд-то пропейлер за что то цепляет......немного прогреется треск пропадает.
Алекс78 писал(а):Смотрел, 10-15 сек и ......пропадает ,,,, не успеваешь понять откуда
Такая же хрень!Точь-в точь.
AlexD писал(а): Я думаю что это скорее всего какой -то подшипник. Орентируясь на звук, мне кажется что шкив гидроусилителя.
Тоже такие же мысли.
Добавлено: 24 янв 2008, 15:48
КусБас
Так чо посоветуете...... не морочиться......
Так и ездить............немного потрескивая

Добавлено: 25 янв 2008, 12:46
AlexD
Я уже давно так езжу. Тем более трещит первые 30 секунд.
Если будешь искать причину, отпишись потом.
Добавлено: 25 янв 2008, 13:08
vladimir_kp
RAZE писал(а):AlexD писал(а):
Я думаю что это скорее всего какой -то подшипник. Орентируясь на звук, мне кажется что шкив гидроусилителя.
Тоже такие же мысли.
Подшипники вообщето воят или визжат, но никак не трещат, могут хрустеть если сепоратор развалится но звук тогда постоянный будет а не первые 30 сек, от температуры не зависит.