Страница 1 из 29
Иркутяне есть?
Добавлено: 25 янв 2008, 09:43
Упырь
Привет. Есть кто-нить с Иркутска? Давайте общаться!
Добавлено: 26 янв 2008, 11:09
Guest
Привет, я жил в Иркутске с 1998 по 2000г.

Добавлено: 28 янв 2008, 05:52
Упырь
Здорово!
У нас сейчас оттепель, вот я опять решил замерить расход бенза, заправляюсь исключительно омским бензом на АЗС Крайс-нефть, наш -совсем скверный...
Добавлено: 28 янв 2008, 08:30
Guest
Упырь писал(а):вот я опять решил замерить расход бенза
А нафиг его мерять?
Езди и езди.
У нас 2ю неделю около 20 температура держится
Добавлено: 28 янв 2008, 11:29
Guest
Упырь писал(а):омским бензом на АЗС Крайс-нефть, наш -совсем скверный
Да наш с прошлого года тоже гавно еще то.
Добавлено: 30 янв 2008, 13:18
Упырь
Расход увеличился после замены масла с 16 до 19 литров, ориентировочно. думаю вот, чО делать...
Ночью у нас -30, ставлю на прогрев, а то тоска, замёрз 10-го, стоял 4 дня.. -ночью было -43, масло застыло.
Но расход надо править, вылетает минимум 5-6 тысяч денег.
А про бенз - товариСЧ в авторитетном сервисе по ММС прямо сказал - омский-самый лучший в Иркутске, остальное (ИТК, ОМНИ, ИркНефтеПродукт) -гавно. Чувствую, что периодически машина не едет, но на другом бензе -кажется, гораздо чаще было.
Добавлено: 30 янв 2008, 13:31
Guest
Машину греть при минусе эт правильно, автозапуск рулит.
Я машину при температурах ниже -35 я со стоянке не беру.
Такси при таких температурах рулит.
Добавлено: 04 фев 2008, 12:20
Упырь
А как заводишься потом. после -35? я что-то обеспокоен -как не ставлю на прогрев -завод с таким геморроем..! Свечи свежие, аккумулятор вполне живой. Но не заводится. Масло поменял на SHELL 5w40 синтетика, дкмал -горя знать не буду... Есть у меня подозрение, чтомасло из бочки залили либо не то, либо вообще старое. С летним и то завод бодрее был! Эта зима у меня с этой машиной первая, и вот такая грусть. Думаю, надо ставить подогреватель какой-нибудь.
Добавлено: 04 фев 2008, 12:36
Guest
Максимум с 3его раза машина заводится, хоть стояла на запуске, хоть нет. Но чтоб машину не насиловать при ночных температурах меньше 25 ставлю на автозапуск.
Добавлено: 06 фев 2008, 08:47
Упырь
Читал на форуме всякие гадости про GDI, думаю, многое выдуманно. У меня знакомых с GDI нет, хотелось бы услышать твоё мнение. Был ли у тебя Паджерик обычный, и если да, в какую сторону он отличался от нынешнего?
Добавлено: 06 фев 2008, 09:58
Guest
Упырь писал(а):Читал на форуме всякие гадости про GDI, думаю, многое выдуманно
Нормальный двиг, чистить его надо только раз в год и все нормально будет. К нам он официально постовлялся, а не MPI как в штатах.
Паджерик у меня первый до этого на тойотах катался.
Добавлено: 08 фев 2008, 07:05
Упырь
Т.е., собственно, впускной коллектор чистить или всё двигло разбирать?! и с чем связано такое щепетильное отношение к чистоте? Это изначальный дефект конструкции или именно в России засирается двигатель?

Добавлено: 08 фев 2008, 07:45
Guest
Упырь писал(а):именно в России засирается двигатель?
вот это в точку, у нас бенз очень сернистый. Отложения серы и есть нагар, вот и надо впуск чистить(ну или ЕГР клапан заглишь), и фильтрик ТНВД тож чистить.
Добавлено: 08 фев 2008, 18:32
GerK
А, почему тут в два лица беседа-то всего?
А, на счет Крайса... заправился пару дней назад на Крайсе в Жилкино 96 (вечером), на следующий день выскочил чек енджин. Код ошибки 97. т.е. не отказ какого-либо датчика или параметра, а, совокупность поехавших характеристик.
Так что буду опять лить 92, вот он на Крайсе вроде ничего.
Добавлено: 08 фев 2008, 21:35
Guest
GerK писал(а):А, почему тут в два лица беседа-то всего?
третьем будешь?
GerK писал(а):заправился пару дней назад на Крайсе в Жилкино 96
видать пока с нашего нпз 98 везут он до 96 худеет
не про безнз а вообще,
с 91 по 98 год жил в Утулике, это в 7км от Байкальска и не разу на глыжах не катался, желания даже не появлялось, Байкал годами не видел... нафиг был не нужен.
теперь езжу за 1200км чтоб на лыжах прокатиться, а в 2006 приезжал на своей ам в отпуск так с байкала не вылазил.
однако человеческая душа - тонкая структура

Добавлено: 09 фев 2008, 08:22
GerK
Guest, слушай, а, как ты чистишь впускной коллектор и все остальное?
Или, если занешь каким образом глушится ЕГР, может напишешь, или ссылку...
Добавлено: 09 фев 2008, 12:13
Guest
Сходи на mek1.ru
там все это пошагово расписано и не раз:)
Добавлено: 10 фев 2008, 09:53
Упырь
GerK писал(а):А, почему тут в два лица беседа-то всего?
Дык мы рады новым

человечьим! Не,я лью только 92-й. Практически все признают, что 96-й - это 92+присадки. "Зачем же платить больше?!" Но вот вопрос расхода бенза меня тревожит. 19 литров -это много. Надеюсь, удастся найти мастера, который решит вопрос, найдя причину, а не простым (и очень болезненным в финансовом плане!) перебором вариантов. Типа "а давай вот эту жлезку заменим, посмотрим -если не поможет -тогда вон ту..." Сервис в Иркутске не на высоте. Хотя, в сервисе официалов люди с вполне человеческим отношением есть.
Guest писал(а):не про безнз а вообще,
с 91 по 98 год жил в Утулике, это в 7км от Байкальска и не разу на глыжах не катался, желания даже не появлялось, Байкал годами не видел... нафиг был не нужен.
теперь езжу за 1200км чтоб на лыжах прокатиться, а в 2006 приезжал на своей ам в отпуск так с байкала не вылазил.
однако человеческая душа - тонкая структура
Да ты 8) ! Г-лыжи - это серьёзно. Меня на горку пока не затянуть -мнекажется, я не устойчиво на лыжах стою

Есть некоторое очкование

, что навернусь... Хотя, признаюсь, всегда смотрю, как люди катаются, когда по ящику показывают.
Утулик.. Да, хорошее место, дома отдыха, санатории..Даже Байкальск не портит впечатление. А 1200 это ты регулярно на Байкал катаешься? Около вас там нет горнолыжек? ( -я в географии не очень..) Сейчас вот, после 35, начало тянуть куда-нить... Раньше, на Тойоте, сильно не поездишь "по говнам", чтобы добраться в тихое красивое место. Но вот открыл для сеья Братское море в прошлом году. Там есть где и внедорожник ушатать, и места аховые, с белейшим, натурально морским песочком.
Если всё рОвно пройдёт, летом планирую вылазки в 3 культовых иркутских месита -Братское море, Малое море, Аршан. Товарищ купил китайский джип Ховер, симпатичный, чОрный... Есть желание обкатать совместно -в одиночку в "говна" лезти опасно -не везде трактора есть

Добавлено: 10 фев 2008, 10:13
GerK
Упырь писал(а):Не,я лью только 92-й. Практически все признают, что 96-й - это 92+присадки.
Мне товарищч связанный (правда, в недалеком прошлом) с нефтяным бизнесом доказывал, что ангарский натуральные бенз бывает только 92, остальное - присадки, а, вот омичи делают натуральный и 96 без присадок. Может так оно и есть. Но, владелец заправки даже отмеченный брендом Крайс может спокойно закупить и ангарский бензин. Поэтому есть вероятность нарваться на ангарский присадочны бензин и на Крайсе. Вывод теперь зправляться только 92-м.
Насчет расхода, учитывая, что 92, то 18-19 для зимы это норма.
У меня столько же, я даже не задумываюсь.
А, у тебя, что, Падж европейский, или араб?
Вот здесь:
http://forums.drom.ru/showpost.php?p=10 ... stcount=75 написали:
СТО в районе южной, ребята специализируются на мицу и джидаях,
на мой взгляд оч профессионально работают, реально знают свое дело,
сам приехал по рекомендации и не пожалел. Как называются не знаю,
как к ним проехать хрен вышебчишь

,
но могу дать телефон
Телефона я не дождался, но, можно найти при желании.
Добавлено: 10 фев 2008, 10:20
GerK
Еще хотелось бы услышать отзыв товарища о Ховере. Только реальный. Чтоб, если хамно чел не оправдывал свои ошибки.