Ремонт заднего отопителя Паджеро 95 г.в. 2,8 TD длинный
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:49
- Откуда: С Урала
Ремонт заднего отопителя Паджеро 95 г.в. 2,8 TD длинный
Подскажите кто знает что такое может быть с задним отопителем: короче задний отопитель на паджеро не работал совсем вентилятор у него некрутился вообще, когда снял крышку под сиденьем и достал вентилятор стал работать но только на трех скоростях, а авто режиме не работет совсем, кроме того заслонки его еле еле передвигаются, может проблема в каком то реле ???????? И вообще как его полностью можно достать вместе с радиатором?
Мицубиси Паджеро 2.8 TD 95 г. в. хорошая машина но, если что ломается хоть застрелись что заработало вновь!!!!!!
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
у меня есть авторежим, но я им не пользуюсь, накрылся задний кондер и я переставил направление потока вниз (печка) и скорость на макс. и забыл про это "авто"
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
я бы разобрал моторчик и починил..ясно одно что обмотки в них всегда живые остаются.. а то что заслонки еле движутся так они и не должны насаться...на счёт режима авто я так понимаю что это теже самые заслонки тот же моторчик только работают под управления термореле или просто терморезистор.. какая температура такие обороты моторчика и на сколько то закрываеются заслонки.. ИМХО
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))