Ремонт заднего отопителя Паджеро 95 г.в. 2,8 TD длинный

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Иванов Сергей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:49
Откуда: С Урала

Ремонт заднего отопителя Паджеро 95 г.в. 2,8 TD длинный

Сообщение Иванов Сергей »

Подскажите кто знает что такое может быть с задним отопителем: короче задний отопитель на паджеро не работал совсем вентилятор у него некрутился вообще, когда снял крышку под сиденьем и достал вентилятор стал работать но только на трех скоростях, а авто режиме не работет совсем, кроме того заслонки его еле еле передвигаются, может проблема в каком то реле ???????? И вообще как его полностью можно достать вместе с радиатором?
Мицубиси Паджеро 2.8 TD 95 г. в. хорошая машина но, если что ломается хоть застрелись что заработало вновь!!!!!!
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Отсоедини шланги, трос заслонок,провода и вынимай.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Иванов Сергей
А у заднего есть режим авто? Или у тебя климат контроль какой-нить стоит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

У меня все просто.Печка 2шланга вент заслонки.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а где режим авто вообще есть???
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

у меня есть авторежим, но я им не пользуюсь, накрылся задний кондер и я переставил направление потока вниз (печка) и скорость на макс. и забыл про это "авто"
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Astat
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:09
Откуда: 54 RUS
Контактная информация:

Сообщение Astat »

а у нас в Новосибе нет моторчиков в продаже, а если кто где и найдет то ломят цену аж за 2000 рубов б/у отдать. :cry:
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

я бы разобрал моторчик и починил..ясно одно что обмотки в них всегда живые остаются.. а то что заслонки еле движутся так они и не должны насаться...на счёт режима авто я так понимаю что это теже самые заслонки тот же моторчик только работают под управления термореле или просто терморезистор.. какая температура такие обороты моторчика и на сколько то закрываеются заслонки.. ИМХО
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Astat
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:09
Откуда: 54 RUS
Контактная информация:

Сообщение Astat »

А у меня вот обмотка рассыпается, черная вся, да и втулки все высыпались. Он видимо на перекос работал, когда купил авто, он громко гремел в ключеном состоянии, потом вонять начал при включении, а потом все вместе и отключился- умер.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»