Страница 1 из 1

Как я готовил машину к земе 6G74

Добавлено: 26 янв 2008, 10:40
Guest
Предпосылки: имеем
1. Pajero III 3.5GDI весной привезенный из Японии
2. Решение что машину при температуре ниже 35С не берем(жалко).
Следующие пункты всем известны, но соберем их в одном месте
1. Замена ОЖ на что-нибудь с температурой кристаллизации -35(я лил mobil1)
2. Проверка свечей и их замена в случае необходимости(я поменял)
3. Новый аккумулятор(так как места хватает поставил 100ку)
4. Замена масла на что пожиже(я залил Neste Cyti Pro 5w40)
5. Замена воздушного и топливного фильтра
6. Чистка форсунок
7. Чистка впуска/выпуска и фильтрика ТНВД
В итоге до -32(а холоднее еще не было) машина заводится со второго раза максимум, я доволен как слон :lol:
Если у кого-то есть что добавить вэлком:D

Добавлено: 28 янв 2008, 09:51
vladimir_kp
Guest писал(а):В итоге до -32(а холоднее еще не было) машина заводится со второго раза максимум, я доволен как слон
Все это конечно полезно, но в прошлую зиму пару раз был мороз в Мск под 30, моя каризма без подготовки заводилась с первого раза правда приходилось немного нажимать на педаль газа и подольше крутить стартер пока двигатель не начинал устойчиво работать., но у нас это было всего пару раз. А для чего ты чистил форсунки непонятно. По моему ты работ сделал как раз на вебасту, что в ваших краях наверное очень полезная весчь, или каждую осень будешь столько вкладывать в подготовку?

Добавлено: 28 янв 2008, 11:26
Guest
Форсунки чистил пому что им время подошло, все это мне обошлось в 16тыков, а акум прослужит года 3 миниму. Свечи тоже были усраны, и так и так делать надо было. А остальное да буду каждый год делать, как и на каждой из машин делал.
За-то проблем не будет, а если 40 даванет после потепления до 33-35 машину завести смогу:)