Страница 1 из 1

Поход в ГАИ

Добавлено: 03 янв 2005, 16:46
@ndrey
у меня движок 6G74 V6 24 клапана 3.5L один распредвал в каждой головке. т.е. мощность его составляет 194 л/с. в техпаспорте я тут обнаружил, что мне вляпали 202 л.с., а ведь выше 200 л.с. идёт уже другая расценка на лошади (не помню сколько).
у моего родственника, который живёт в Орле, машина один в один такая же, ему поставили в ТП 194 л.с., т.е. как и положено.
неужели в Москве нету новых каталогов с такими движками? я так понял, что они поставили по старому (не помню модели) где 208 л.с., но почему 202л.с.? вообще, ни к селу ни к городу. :evil:
я вот и хотел спросить у вас, куда именно идти? я ставил машину на Вагоноремонтной ул. на учёт, но автоматом она встала по месту прописки - Строгино.
и если на это забить, сколько я буду переплачивать каждый год?
спасибо, и всех с наступившем НГ!

Добавлено: 03 янв 2005, 17:00
ScrlLock
Идти в Рольф, взять там бумажку о мощности данного двигателя для ГАИ на бланке с печатью , с указанием того что это дилер, потом в гаи - вносить изменения в регистрационные документы... :-)
Технология опробована и работает... :-))

А откуда такая инфа???

Добавлено: 04 янв 2005, 19:40
Виталий
А откуда такая информация про мощность?
У меня такой же мотор, но с двумя валами в головках. Мощ 230 сил.
Смотрел я во многие каталоги, на всех 6g74 такая мощность...

Каталог
http://japanstart.narod.ru/htm/MMC_Pajero.htm


Виталий.

Добавлено: 05 янв 2005, 01:35
Andrei V6 3.5
Европейский 6G74 SOHC (один вал на головку) 194л.с., DOHC (два вала) 208 л.с.

DOHC ставили вроде до 1998г., но точно не помню.

А в таблице твоей европейских моделей 6G74 я не увидел, может, правда, плохо смотрел :roll: GDI в частности в Европу не поставлялись, равно как и 230-сильные моторы. :D