Страница 1 из 1

Беда. Движок 6G74 умер. Подскажите, как лучше быть(+)

Добавлено: 03 янв 2005, 21:52
Yaroslav_Montero1
... - менять только блок в сборе или движок, и где можно достать в Москве и в каком ценовом диапазоне?

Машина Монтеро Спорт 2000 г. 3,5л.

Естественно, что нужна гарантия и технического состояния, и юридической чистоты.

Вскрытие показало, что в блоке провернулись все коренные вкладыши, на шатунных вкладышах - задиры. Естественно и блок поврежден (место под коренными вкладышами - растрахано, держать не будут). Поскольку производитель (Мицубиси) не предусматривает ремонта блока (наши умельцы делают, но без гарантии), лучше заменить на заведомо нормальный.
Спец, который колдует над машинкой, говорит, что по минимуму менять надо все в сборе - блок, коленвал, все вкладыши и т.д.
До головки блока пока не добирались, но вроде бы она должна быть жива.
Соответственно минимум - это блок в сборе, максимум - движок.

Обидно, у движка родной пробег - 51 тыс.миль. Как пить дать америкосы на ней без масла ездили ...

Люди, помогите пож-та добрым советом - что делать и где можно достать.

Добавлено: 04 янв 2005, 04:39
_YURY_
Ищи полностью двигатель, востанавливать смысла нет по деньгам может обойтись гораздо дороже чем купить. Да и как его отремонтируют вопрос.

Добавлено: 14 фев 2005, 10:32
maiklss
могу предложить помощь, в приобретении контрактного двигателя в г. Владивостоке тел. 89025063495 или на адрес dvs_jpn@pochta.ru

Добавлено: 17 фев 2005, 02:03
М0ТЯ
ИМХО: Как вариант менять двигло через оффициального дилера - и гарантия будет на агрегат и юридическая чистота - но за это придется заплатить процентов на 30-40 дороже чем у "дяди Васи в гараже" ставить "невнятный" двигун...