Страница 1 из 3

Все о ТОПЛИВЕ

Добавлено: 26 янв 2008, 18:45
Александр ЕКБ
Получил на днях консультацию тех директора ТНК.....
Спрашивал про свой дизелек.......
Рекомендация следующая добавлять в Бак Цитан плюс
Хрень которая увеличивает цитановое число Диз топлива...
Было сказанно следующее... Диз топливо почти на 100 процентов везде не паленое... - его н е палят могут проколоть с зимней салярой на межсезонье...... не попадаться а если что антигель спасет........
Все дизтопливо одинаковое и во всем для нормальной работы не хватает 3 очка цитанового количества......... и начал лить..... двигла работает ровнее вернее тише и динамика получше
Зимняя везде до -32 далее антигель ......... по весне залить вытеснитель воды............ и дизель не здохне НИКОГДА....

Добавлено: 26 янв 2008, 19:55
max67
Вот тест топлива: 95-го бензина и дизельного топлива. У нас кое-где встречается топливо европейского уровня.

http://www.autoweek.ru/review/publish/17223/
http://www.autoweek.ru/review/publish/17497/

Добавлено: 26 янв 2008, 20:16
Александр ЕКБ
max67 писал(а):Вот тест топлива: 95-го бензина и дизельного топлива. У нас кое-где встречается топливо европейского уровня.

http://www.autoweek.ru/review/publish/17223/
http://www.autoweek.ru/review/publish/17497/
Ниче так статьи........ а кто небудь еще в бак че нибудь льет??

Добавлено: 26 янв 2008, 20:19
max67
Заправляюсь на ВР, пробовал на Юкосе и Шеле, но машина не едет, кстати Санта Фе жены на 92-м тоже, а с ВР летает. А в бак добавляю только антигель.

Добавлено: 26 янв 2008, 20:43
Александр ЕКБ
max67 писал(а):Заправляюсь на ВР, пробовал на Юкосе и Шеле, но машина не едет, кстати Санта Фе жены на 92-м тоже, а с ВР летает. А в бак добавляю только антигель.
Я Пока только на Лукойле.... БритишПетро НЕТУ в ЕКБ......... А антигель нужно только когда ниже -30 градусов на улице.......
На дизеле и раньше там же ПРОБЛЕМ не БЫЛО..... Евро-4 на колонках написанно..... а корректор цитана просто для безопасности лью.
На наших плюс ко всему отопитель фильтра есть ПАРАФИН не ГРОЗИТ!

Добавлено: 26 янв 2008, 20:55
Александр ЕКБ
Кстати содержание серы это ващще жесть при повышенном содержании и бензин и дизель после небольшого прогрева и длительной остановки могут незавезтись.... первая причина слабокрутящий стартер потом так как серы много залипание клапанов и обрыв их..... на бензине такое уже было с моим знакомым........ а от серы интересно защита есть???? АНТИ СЕРА кака нибудь бывает???? из-за не процентов так 75 все поломок двигла скорее всего.

Добавлено: 26 янв 2008, 21:07
РВА
Скопировано мною в инете, непомню где только, там про серу пишется тоже.
________
Много лет тоже эксплуатируем дизель (Тойота мастер айс сурф).То есть микроавтобус нужен как коммерческий грузовик.дизель выгоден потому что соляра дешевая-покупается у тепловозников по 10 р /литр.Качество хреновое горючего 6есть там и вода и самое главное-содержание серы у тепловозного дизеля очень высокое.Ремонтировать всю топливную аппаратуры (ТНВД=Форсунки) экономический невыгодно.Поэтому через 1.5 года эксплаутатций,а машина бегает постояно по межгороду в среднем суточный пробег 500 км. И берем двиган через Новосибирск около 23 000 рублей ну и получается старый движок еще и запчастями кормит да изнакомые клянчат в основном ТНВД ,стартера. Замена движка при коммерческой эксп-ций на левой горючке выгоднее чем запрвляться на АЗС.В целом запчасти недорогий в этом году ребята взяли целый стартерт на авторазвале в Челябе за 1,5рублев дешевле чем на 10-ку.
Зимой заводится на ура,только если клапана отрегулированы четко ,поэтому сразу заказываем у токарей комплект шайб регулировочных с требуемым закалом по Бринелю.Ну еще бывает заморочки с о свечами накливания ,поэтому их тоже надо иметь в запасае,нгу конечно в зимних запусках

Добавлено: 26 янв 2008, 21:59
max67
А антигель нужно только когда ниже -30 градусов на улице
А ты уверен, что тебе льют только зимнюю соляру. Я уж лучше подстрахуюсь.

Добавлено: 27 янв 2008, 17:24
Александр ЕКБ
max67 писал(а):
А антигель нужно только когда ниже -30 градусов на улице
А ты уверен, что тебе льют только зимнюю соляру. Я уж лучше подстрахуюсь.
Проколов еще не было.... антигель на межезонье нужен только тогда может саляра на АЗС летняя быть ... а вдруг мороз... Антигель всегда не ЛЕЙ а страхуй себя в межсезонье

Добавлено: 27 янв 2008, 19:33
АндрейV
[quote="Александр ЕКБ"][quote="max67"]Заправляюсь на ВР, пробовал на Юкосе и Шеле, но машина не едет, кстати Санта Фе жены на 92-м тоже, а с ВР летает. А в бак добавляю только антигель...

а корректор цитана просто для безопасности лью.
quote]

Что значит "для безопасности?

Добавлено: 27 янв 2008, 20:50
Александр ЕКБ
АндрейV писал(а):
Александр ЕКБ писал(а):
max67 писал(а):Заправляюсь на ВР, пробовал на Юкосе и Шеле, но машина не едет, кстати Санта Фе жены на 92-м тоже, а с ВР летает. А в бак добавляю только антигель...

а корректор цитана просто для безопасности лью.
quote]

Что значит "для безопасности?
То и значит.... Нормальной работы дизелю 3-4 очка цитана не хватает, вот я и добавляю чтоб двиглу обезопасить............. а еще цитан плюс по трассе когда сомневаешься в качестве..... ващще обязон заливать нада...... Хоть езжу по городу и только Лукойл..... у меня с корректором на 5-7 процентов меньше дизельки сжирает... или 100-140 руб на баке экономии а стоит на 6 заправок 370 руб...... Но не об этом я может кто еще че льет в бачинку то???

Добавлено: 28 янв 2008, 10:33
АндрейV
Александр ЕКБ писал(а):
АндрейV писал(а):
Александр ЕКБ писал(а):
То и значит.... Нормальной работы дизелю 3-4 очка цитана не хватает, вот я и добавляю чтоб двиглу обезопасить............. а еще цитан плюс по трассе когда сомневаешься в качестве..... ващще обязон заливать нада...... Хоть езжу по городу и только Лукойл..... у меня с корректором на 5-7 процентов меньше дизельки сжирает... или 100-140 руб на баке экономии а стоит на 6 заправок 370 руб...... Но не об этом я может кто еще че льет в бачинку то???
Я еще почему спрашиваю.. А не слишком ли рано выводы делать? Машине сколько? Как проводили замеры? Как замерили цетановое число именно того топлива, которое в баке? Делитесь уж опытом по полной.. :)

Добавлено: 28 янв 2008, 11:41
Lazykot
Повышенное содержание серы это жесть. У меня на предыдущей авто (Мазда 6) прогорел катализатор на 15 000 км. пробега, признали не гарантийным случаем, отдал 30к руб., катализатор просто развалился.
На П4 ду маю, что будет стоить намного дороже.

Добавлено: 28 янв 2008, 16:00
Oleg Rostovski
Мужики,зачем парится по этому поводу.
Ну новые же машины.Лей соляру на проверенных заправках и катайся спокойно.Ведь не на 100 лет взяли....

Добавлено: 05 фев 2008, 15:26
Александр ЕКБ
Oleg Rostovski писал(а):Мужики,зачем парится по этому поводу.
Ну новые же машины.Лей соляру на проверенных заправках и катайся спокойно.Ведь не на 100 лет взяли....
АГА!!! хоть 3 годика поездить и то в гору..... а кстати в вопросе про детонацию кто то тоже про Цитановое число отписался льет Цитан плюс и детонации нет..... а качество соляры у нас НОРМ.... у Меня крузак 2 года назад был 80-ка..... 250 пробега и даже свечи родные стояли.... на солярку не жаловался...

Добавлено: 12 мар 2008, 22:39
Александр ЕКБ
Короче не партесь..... лейте хоть че.... я не встретил нареканий по ДТ ващще кто тройки и двойки держит... нареканий вроден НЕТ.... несколько лет причем (Паленое ДТ в России не производят) сам то на ТНК, то на Лукойле заправляюсь, но с цетан корректором аппарат бодрее становится, да и звучек потише.
Выводы делайте сами.

Добавлено: 13 мар 2008, 22:57
Oleg_M.
ИМХО Щас с дизелькой попроще. 100 000км точно отходит даже на гов..е :D А то и больше.

Добавлено: 14 мар 2008, 20:02
Oleg Rostovski
Александр ЕКБ,а какой именно цетан плюс льешь ?
Может попробывать.....
Сейчас добавляю кастрол тда.

Добавлено: 17 мар 2008, 22:03
Александр ЕКБ
Oleg Rostovski писал(а):Александр ЕКБ,а какой именно цетан плюс льешь ?
Может попробывать.....
Сейчас добавляю кастрол тда.
Hi Gear....

Добавлено: 29 апр 2008, 21:42
Александр ЕКБ
По поводу соляры не партьтесь НЕТ в РОСИИ паленого.... а кто если и попал, то пусть напишет ТУТ.......