Поддомкратить Паджик
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Поддомкратить Паджик
Здорово, мужики! Вот тут я пытался поддомкратить свой Падж родным домкратом, но...
Подставив его под раму, поднял на максимальную длину домкрата-кодесо от земли не оторвалось... Домкрат-пневматический телескоп.
Это сзади. А спереди и не пытался-вроде некуда там его ставить.
Так вот, как его там и куда подставлять, чтобы нормально поддомкратить колёсики. Родным домкратом.
На Мерсе проблем нет-там специальные отверстия в порогах. А тут...
Короче, жду...
Подставив его под раму, поднял на максимальную длину домкрата-кодесо от земли не оторвалось... Домкрат-пневматический телескоп.
Это сзади. А спереди и не пытался-вроде некуда там его ставить.
Так вот, как его там и куда подставлять, чтобы нормально поддомкратить колёсики. Родным домкратом.
На Мерсе проблем нет-там специальные отверстия в порогах. А тут...
Короче, жду...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
руководства не читал 
домкрачу в точках:
- зад - под самые нижние точки продольных рычагов.
- перед - под нижний рычаг, ближе к ступице.

домкрачу в точках:
- зад - под самые нижние точки продольных рычагов.
- перед - под нижний рычаг, ближе к ступице.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Иш ты, разулыбался-то!SNOOPER писал(а):Esen писал(а): Домкрат-пневматический телескоп.![]()
![]()
![]()
И много воздуха дуть надо?![]()

А что, я не так выразился? Или это не пневматический? Просвяти необразованного!
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Да ты не обижайся!Esen писал(а):Иш ты, разулыбался-то!SNOOPER писал(а):Esen писал(а): Домкрат-пневматический телескоп.![]()
![]()
![]()
И много воздуха дуть надо?![]()
А что, я не так выразился? Или это не пневматический? Просвяти необразованного!


Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза


Да я не обижаюсь...

Тогда уж он скорее гидропневматический какой-нибудь...
А иначе как объяснить то, что для сброса давления открывается краник? Нагнетается-то воздух, вроде бы? Или там какой-то другой принцип работы?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Podonok
А причём тут водопровод? Про сабж в курсе?
SNOOPER
Имеется ввиду краник на домкрате, указанный стрелкой. Почему тогда давление сбрасывается его открытием?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
А причём тут водопровод? Про сабж в курсе?
SNOOPER
Имеется ввиду краник на домкрате, указанный стрелкой. Почему тогда давление сбрасывается его открытием?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Однако, гидравлический он...
Всё понятно, по принципу работы теперь вопросов нет...
Вот тут:http://www.otk.by/article-67.htmlншёлся ответ.
А краник этот просто перепускной клапан открывает...
Век живи, век учись... А про "траву" всё-равно не узнаешь!
Спасибо за советы всем!

Всё понятно, по принципу работы теперь вопросов нет...
Вот тут:http://www.otk.by/article-67.htmlншёлся ответ.
А краник этот просто перепускной клапан открывает...
Век живи, век учись... А про "траву" всё-равно не узнаешь!
Спасибо за советы всем!
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поддомкратить Паджик
Как давно было )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поддомкратить Паджик
откуда такая картинка ? у меня в точке С не рекомендуется ( П2 ) только по середине моста, там и площадка специальна ровная и довольно таки большая. А вот в точках С как раз идёт сварной шов , недавно я его заваривал , т.к. треснул как раз в этом месте и подкапывало с него масло. думаю это от такого поддомкрачивания за эту самую точку С , прежними владельцами , т.к. чулок не гнутый , без вмятин и царапин, от чего ещё ему было лопнуть на сварном шве ? только от веса машины задомкраченой в слабом местеmemzmi74 писал(а):а вот в цвете