Поддомкратить Паджик

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Поддомкратить Паджик

Сообщение Esen »

Здорово, мужики! Вот тут я пытался поддомкратить свой Падж родным домкратом, но...
Подставив его под раму, поднял на максимальную длину домкрата-кодесо от земли не оторвалось... Домкрат-пневматический телескоп.
Это сзади. А спереди и не пытался-вроде некуда там его ставить.
Так вот, как его там и куда подставлять, чтобы нормально поддомкратить колёсики. Родным домкратом.
На Мерсе проблем нет-там специальные отверстия в порогах. А тут...
Короче, жду...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Esen писал(а): Домкрат-пневматический телескоп.
:D :D :D
И много воздуха дуть надо? :shock:

................................................................
Ставить под чулок моста, сзади, и под рычаг, спереди :)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Вот страничка из руководства:
Изображение
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

руководства не читал :(
домкрачу в точках:
- зад - под самые нижние точки продольных рычагов.
- перед - под нижний рычаг, ближе к ступице.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Зад за мост домкратится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

SNOOPER писал(а):И много воздуха дуть надо?
:D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

SNOOPER писал(а):
Esen писал(а): Домкрат-пневматический телескоп.
:D :D :D
И много воздуха дуть надо? :shock:
Иш ты, разулыбался-то! :)
А что, я не так выразился? Или это не пневматический? Просвяти необразованного!
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Однака гидравлический ОН :wink:
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Esen писал(а):
SNOOPER писал(а):
Esen писал(а): Домкрат-пневматический телескоп.
:D :D :D
И много воздуха дуть надо? :shock:
Иш ты, разулыбался-то! :)
А что, я не так выразился? Или это не пневматический? Просвяти необразованного!
Да ты не обижайся! :o Вот мне однажды винтовку пневманическую пытались продать... :? А домкрат то и правда гидравлический.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

:) :)
Да я не обижаюсь... :wink:
Тогда уж он скорее гидропневматический какой-нибудь...
А иначе как объяснить то, что для сброса давления открывается краник? Нагнетается-то воздух, вроде бы? Или там какой-то другой принцип работы?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

Esen
Esen писал(а):для сброса давления открывается краник
у вас в водопроводе воздух!?

полная и без оговорочная гидравлика!!!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Esen писал(а):Тогда уж он скорее гидропневматический какой-нибудь...

А иначе как объяснить то, что для сброса давления открывается краник? Нагнетается-то воздух, вроде бы?
:shock: :shock: :shock:

Где "травой" затариваешься :D
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

Podonok
А причём тут водопровод? Про сабж в курсе?

SNOOPER
Имеется ввиду краник на домкрате, указанный стрелкой. Почему тогда давление сбрасывается его открытием?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

Однако, гидравлический он... :D
Всё понятно, по принципу работы теперь вопросов нет...
Вот тут:http://www.otk.by/article-67.htmlншёлся ответ.
А краник этот просто перепускной клапан открывает...
Век живи, век учись... А про "траву" всё-равно не узнаешь!
Спасибо за советы всем!
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Esen писал(а): А про "траву" всё-равно не узнаешь!
А жаль :sad:
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

:D :D :D
Ну разве если очень хоцца...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

руководства не читал
:shock: :shock: :shock:

ИМХО лучше домкрат пихать туда, куда производятел советует :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
memzmi74
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 ,toyota camry V40
Откуда: Орел
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поддомкратить Паджик

Сообщение memzmi74 »

а вот в цвете
Вложения
206.jpg
Кто понял жизнь- тот ни куда не торопится
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поддомкратить Паджик

Сообщение Esen »

Как давно было )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
олег чуйкин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поддомкратить Паджик

Сообщение олег чуйкин »

memzmi74 писал(а):а вот в цвете
откуда такая картинка ? у меня в точке С не рекомендуется ( П2 ) только по середине моста, там и площадка специальна ровная и довольно таки большая. А вот в точках С как раз идёт сварной шов , недавно я его заваривал , т.к. треснул как раз в этом месте и подкапывало с него масло. думаю это от такого поддомкрачивания за эту самую точку С , прежними владельцами , т.к. чулок не гнутый , без вмятин и царапин, от чего ещё ему было лопнуть на сварном шве ? только от веса машины задомкраченой в слабом месте
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»