Разные версии 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Разные версии 6G74

Сообщение Игореххха »

Рубяты, бывает 6G74 c двумя распредвалами???

И вот по поводу мощности - бывает 194/208/245 лошадок...
Так в чем же разница у этих двигателей???
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Бывает.
DOHC - 2 распредвала на голову.
SOHC - 1
У японцев 230/245/280 японских лошадей.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

А японские лошади не такие как например европейские ?
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Игореххха писал(а):А японские лошади не такие как например европейские ?
Нет в киловатах мощность одинаковая, а в понях разная.
Японские пони мощнее почемуто :lol:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Вот же блин ушлые японцы!
Даже поней сумели прокачать!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

У моего двигуна по два вала на голову, по пачпорту 208лошадок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

6G74 - DOHC - 2 распредвала на голову, т.е распредвала 4.
Про SOHC не слышал. Это 6G72 был SOHC.
Далее:
230 лс - 1993-1997 без GDI
245 лс - 1997-1999 с GDI
280 лс - 1997-1999 MIVEC на Evolution
220 лс - 1999-... с GDI
других на япские Падж, вроде, не ставили. Про Европу не знаю.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

GerK писал(а):230 лс - 1993-1997 без GDI

245 лс - 1997-1999 с GDI

280 лс - 1997-1999 MIVEC на Evolution

220 лс - 1999-... с GDI

других на япские Падж, вроде, не ставили. Про Европу не знаю.
Примечание, все пони указамы японские, т.е. европейских будет меньше...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Guest писал(а):Примечание, все пони указамы японские, т.е. европейских будет меньше...
Это чё? Если я завезу тот же Падж через Европу у меня в ПТС будет меньше лошадей? И налог соответственно будет меньше?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

GerK писал(а):Про SOHC не слышал. Это 6G72 был SOHC.
6G74-SOHC, поставлялся на Американский рынок, Монтеро и Монтеро Спорт :)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

6G74 SOHC 194л.с. ставился на рестайлинговые П2 и для Европы.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

У Японских лошадей глаза узкие :D
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

GerK писал(а):Это чё? Если я завезу тот же Падж через Европу у меня в ПТС будет меньше лошадей? И налог соответственно будет меньше?
Неа, в желтухе один фиг лошади из каталога записываются, а в каталоге пони европейские указаны. :lol:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

SNOOPER писал(а):6G74-SOHC, поставлялся на Американский рынок, Монтеро и Монтеро Спорт
kostya писал(а):6G74 SOHC 194л.с. ставился на рестайлинговые П2 и для Европы.
Соглашусь, соглашусь. Я про Европу и пиндосию не знаю ничего.
Guest писал(а):Неа, в желтухе один фиг лошади из каталога записываются, а в каталоге пони европейские указаны.
Это у Вас они европейские указываются, а, во Владике, как и положено японские.
Если у меня Джидай по япским меркам 245лс, то, и в синьке 245.
У Владивостокской таможни свой каталог. Так и называется "мини-каталог ДВТУ".
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Разные версии 6G74

Сообщение dudekewl »

а вот теоретически, если на 6G74 GDI с 3 паджеры воткнуть голову и поршни от 6G74 со вторых паджер без GDI, ну и выкинуть пол-проводки, тнвд, ЭБУ заменить, как оно будет?
Я читал, что народ ставил на галантах на 4g93 голову от 4g92 mivec. и вроде круто было. конечно это маразм. но так, с научной точки зрения интересно.
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Re: Разные версии 6G74

Сообщение ФилiпокЪ »

неа не выйдет:)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Разные версии 6G74

Сообщение GerK »

dudekewl писал(а):а вот теоретически, если на 6G74 GDI с 3 паджеры воткнуть голову и поршни от 6G74 со вторых паджер без GDI, ну и выкинуть пол-проводки, тнвд, ЭБУ заменить, как оно будет?
Я читал, что народ ставил на галантах на 4g93 голову от 4g92 mivec. и вроде круто было. конечно это маразм. но так, с научной точки зрения интересно.
ФилiпокЪ писал(а):неа не выйдет:)
Это просто так не выйдет.
А, если приложить кулибинские ручки, то, можно даже проще сделать. Надо только иметь хорошую голову.
GDI-форсунки можно просто заглушить. Врезать в коллектор форсунки и систему питания MPI. Поставить мозги от MPI. ВСЕ.
Только вот увязать мозги с тем что есть не так-то просто. Короче главная работа это будет работа автоэлектрика-профи.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Разные версии 6G74

Сообщение dudekewl »

GerK писал(а):
dudekewl писал(а):а вот теоретически, если на 6G74 GDI с 3 паджеры воткнуть голову и поршни от 6G74 со вторых паджер без GDI, ну и выкинуть пол-проводки, тнвд, ЭБУ заменить, как оно будет?
Я читал, что народ ставил на галантах на 4g93 голову от 4g92 mivec. и вроде круто было. конечно это маразм. но так, с научной точки зрения интересно.
ФилiпокЪ писал(а):неа не выйдет:)
Это просто так не выйдет.
А, если приложить кулибинские ручки, то, можно даже проще сделать. Надо только иметь хорошую голову.
GDI-форсунки можно просто заглушить. Врезать в коллектор форсунки и систему питания MPI. Поставить мозги от MPI. ВСЕ.
Только вот увязать мозги с тем что есть не так-то просто. Короче главная работа это будет работа автоэлектрика-профи.
радикальный метод))
ну а поршни? у гди на них хитрые выемки
и клапана тоже какие-то не как у всех..вроде
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Разные версии 6G74

Сообщение GerK »

Обычные там клапана. Этож не МИВЕК.
А, на выемки пох.
Но, это учтите теория. Не представляю человека, который бы за это взялся. Слишком геморно.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Разные версии 6G74

Сообщение dudekewl »

речь и идет тока о теории)) особо и не надо. просто видел как народ делал на галантах)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»