Разные версии 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Разные версии 6G74
Рубяты, бывает 6G74 c двумя распредвалами???
И вот по поводу мощности - бывает 194/208/245 лошадок...
Так в чем же разница у этих двигателей???
И вот по поводу мощности - бывает 194/208/245 лошадок...
Так в чем же разница у этих двигателей???
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Бывает.
DOHC - 2 распредвала на голову.
SOHC - 1
У японцев 230/245/280 японских лошадей.
DOHC - 2 распредвала на голову.
SOHC - 1
У японцев 230/245/280 японских лошадей.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Нет в киловатах мощность одинаковая, а в понях разная.Игореххха писал(а):А японские лошади не такие как например европейские ?
Японские пони мощнее почемуто

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
У моего двигуна по два вала на голову, по пачпорту 208лошадок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G74 - DOHC - 2 распредвала на голову, т.е распредвала 4.
Про SOHC не слышал. Это 6G72 был SOHC.
Далее:
230 лс - 1993-1997 без GDI
245 лс - 1997-1999 с GDI
280 лс - 1997-1999 MIVEC на Evolution
220 лс - 1999-... с GDI
других на япские Падж, вроде, не ставили. Про Европу не знаю.
Про SOHC не слышал. Это 6G72 был SOHC.
Далее:
230 лс - 1993-1997 без GDI
245 лс - 1997-1999 с GDI
280 лс - 1997-1999 MIVEC на Evolution
220 лс - 1999-... с GDI
других на япские Падж, вроде, не ставили. Про Европу не знаю.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Примечание, все пони указамы японские, т.е. европейских будет меньше...GerK писал(а):230 лс - 1993-1997 без GDI
245 лс - 1997-1999 с GDI
280 лс - 1997-1999 MIVEC на Evolution
220 лс - 1999-... с GDI
других на япские Падж, вроде, не ставили. Про Европу не знаю.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Неа, в желтухе один фиг лошади из каталога записываются, а в каталоге пони европейские указаны.GerK писал(а):Это чё? Если я завезу тот же Падж через Европу у меня в ПТС будет меньше лошадей? И налог соответственно будет меньше?

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
SNOOPER писал(а):6G74-SOHC, поставлялся на Американский рынок, Монтеро и Монтеро Спорт
Соглашусь, соглашусь. Я про Европу и пиндосию не знаю ничего.kostya писал(а):6G74 SOHC 194л.с. ставился на рестайлинговые П2 и для Европы.
Это у Вас они европейские указываются, а, во Владике, как и положено японские.Guest писал(а):Неа, в желтухе один фиг лошади из каталога записываются, а в каталоге пони европейские указаны.
Если у меня Джидай по япским меркам 245лс, то, и в синьке 245.
У Владивостокской таможни свой каталог. Так и называется "мини-каталог ДВТУ".
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Разные версии 6G74
а вот теоретически, если на 6G74 GDI с 3 паджеры воткнуть голову и поршни от 6G74 со вторых паджер без GDI, ну и выкинуть пол-проводки, тнвд, ЭБУ заменить, как оно будет?
Я читал, что народ ставил на галантах на 4g93 голову от 4g92 mivec. и вроде круто было. конечно это маразм. но так, с научной точки зрения интересно.
Я читал, что народ ставил на галантах на 4g93 голову от 4g92 mivec. и вроде круто было. конечно это маразм. но так, с научной точки зрения интересно.
Re: Разные версии 6G74
неа не выйдет:)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разные версии 6G74
dudekewl писал(а):а вот теоретически, если на 6G74 GDI с 3 паджеры воткнуть голову и поршни от 6G74 со вторых паджер без GDI, ну и выкинуть пол-проводки, тнвд, ЭБУ заменить, как оно будет?
Я читал, что народ ставил на галантах на 4g93 голову от 4g92 mivec. и вроде круто было. конечно это маразм. но так, с научной точки зрения интересно.
Это просто так не выйдет.ФилiпокЪ писал(а):неа не выйдет:)
А, если приложить кулибинские ручки, то, можно даже проще сделать. Надо только иметь хорошую голову.
GDI-форсунки можно просто заглушить. Врезать в коллектор форсунки и систему питания MPI. Поставить мозги от MPI. ВСЕ.
Только вот увязать мозги с тем что есть не так-то просто. Короче главная работа это будет работа автоэлектрика-профи.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Разные версии 6G74
радикальный метод))GerK писал(а):dudekewl писал(а):а вот теоретически, если на 6G74 GDI с 3 паджеры воткнуть голову и поршни от 6G74 со вторых паджер без GDI, ну и выкинуть пол-проводки, тнвд, ЭБУ заменить, как оно будет?
Я читал, что народ ставил на галантах на 4g93 голову от 4g92 mivec. и вроде круто было. конечно это маразм. но так, с научной точки зрения интересно.Это просто так не выйдет.ФилiпокЪ писал(а):неа не выйдет:)
А, если приложить кулибинские ручки, то, можно даже проще сделать. Надо только иметь хорошую голову.
GDI-форсунки можно просто заглушить. Врезать в коллектор форсунки и систему питания MPI. Поставить мозги от MPI. ВСЕ.
Только вот увязать мозги с тем что есть не так-то просто. Короче главная работа это будет работа автоэлектрика-профи.
ну а поршни? у гди на них хитрые выемки
и клапана тоже какие-то не как у всех..вроде
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разные версии 6G74
Обычные там клапана. Этож не МИВЕК.
А, на выемки пох.
Но, это учтите теория. Не представляю человека, который бы за это взялся. Слишком геморно.
А, на выемки пох.
Но, это учтите теория. Не представляю человека, который бы за это взялся. Слишком геморно.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Разные версии 6G74
речь и идет тока о теории)) особо и не надо. просто видел как народ делал на галантах)