Пропала зарядка

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Пропала зарядка

Сообщение wezuwey »

На втором (тот что справа) акуме при любых условиях показывает напряжение 12,6В - на выключенном моторе, на заведенном, с фарами, без....
На основном - всё нормально - на выключенном 12,6В, на заведенном 14,4-14,5В
Куда смотреть, что копать???
И вообще - по какой схеме 2 акума подключены в штатном исполнении???

Заранее спасибо всем откликнувшимся
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

ПАРАЛЕЛЬНО
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wezuwey »

Паралельно - это между акумами перемычка. или с гены паралельно?
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wezuwey »

В каком месте копать?
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

на 4D56 "+" акумов сходится на стартере.
у тебя наверное тоже самое
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Или на левом аккуме, и массу проверь, клеммы всё такое :)
Аватара пользователя
Astat
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:09
Откуда: 54 RUS
Контактная информация:

Сообщение Astat »

А вот у меня вопрос.
Если потек сальник в генераторе, может пропасть зарядка? ( если масло попало на щетки )
Просто на днях пропала зарядка, седня кулибин один разобрал и толком не смог обьяснить что с геной, мол щетки нормальные, вал тоже, диодный мост вродь как работает, короче покупай контрактный.
Но есть у меня сомнение, и гена нормальный. Зарядка бывает появляется, но в основном её нет. ( Появляется когда дать резко оборотов, либо сама по себе, лампы то потухнут, то загорятся.) Проводка нормальная, с гены зарядка не идет. Вот думаю что из -за сальника. а вы?
Не хочу попасть на развод, он мне пихает контрактный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Astat писал(а):Если потек сальник в генераторе, может пропасть зарядка? ( если масло попало на щетки )
Легко :sad:
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Astat писал(а):Если потек сальник в генераторе, может пропасть зарядка?
В этих генераторах процентов 80 проблем как раз с сальника и начинаються.
Аватара пользователя
Astat
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:09
Откуда: 54 RUS
Контактная информация:

Сообщение Astat »

...... И еще по вольтам тоже, собрали гену, завели двигатель, провода на аккумуляторы НЕ Подключали, просто сняли вольты с гены, 35В :shock: Это нормально????? для 12В автомобиля.
Подключили аккумы, на них приходит 14В. Спец по генам сказал что для дизеля 35 на выходе это нормально. :shock:
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Astat писал(а):А вот у меня вопрос.
Если потек сальник в генераторе, может пропасть зарядка? ( если масло попало на щетки )
Просто на днях пропала зарядка, седня кулибин один разобрал и толком не смог обьяснить что с геной, мол щетки нормальные, вал тоже, диодный мост вродь как работает, короче покупай контрактный.
Но есть у меня сомнение, и гена нормальный. Зарядка бывает появляется, но в основном её нет. ( Появляется когда дать резко оборотов, либо сама по себе, лампы то потухнут, то загорятся.) Проводка нормальная, с гены зарядка не идет. Вот думаю что из -за сальника. а вы?
Не хочу попасть на развод, он мне пихает контрактный.
Astat писал(а):...... И еще по вольтам тоже, собрали гену, завели двигатель, провода на аккумуляторы НЕ Подключали, просто сняли вольты с гены, 35В Это нормально????? для 12В автомобиля.
Подключили аккумы, на них приходит 14В. Спец по генам сказал что для дизеля 35 на выходе это нормально.
№1: убей спеца ап стену.!
№2: меняй диодный мост, реле-регулятор, оба подшипника и сальник задний на генераторе, и как следует промой обмотки от масла.
№3: если есть выработка на хвосте якоря генератора - то покупай новый якорь или меняй генератор целиком.
№4: читай здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21987
и здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18322

P.S. Не понимаю, какому чёрту в жапании пришло в голову навесить на хвост генератора вакуумный насос, омываемый маслом?!
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

собрали гену, завели двигатель, провода на аккумуляторы НЕ Подключали
:shock: :shock: :shock: Я бы с отключенным аккумом на своей машине гену не гонял никогда... И другим не советую...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вчера неожиданно пропала зарядка :(
Причем лампа не загорается. При старте гаснет как положено.

Напряжение на аккумах 12,6
на хх тоже 12,6 :(
при оборотах - поднимается до 13,0 - 13,1 ...
При включении потребителей, или повышении оборотов - гуляет туда-сюда...
Короче, хреново дело...
Надо снимать гену.
Подскажите, братья, что заказать в экзисте, что подойдет наше?
Думаю:
1. Подшипники (наши подобрапть можно?)
2. Щетки (тоже подберу поди после разборки)
3. Диодный мосчт (при данных симптомах вроде непохоже на него)
4. Регулятор напряжения (а вот это заказал бы...)

Нужны номера в экзисте...

А что скажете за этот регулятор?
Изображение
Регулятор напряжения 673.3702 имеет три уровня регулируемого напряжения 14,2, 14,9, 15,2В (переключение осуществляется встроенным тумблером).
Для установки такого регулятора необходимо разорвать связь щеточного узла со штатным регулятором напряжения и установить ее соответственно с клеммами «Ш» и «+» выносного регулятора напряжения, т. е. клемма «Ш» соединяется с одной щеткой, а клемма «+» с другой щеткой и дополнительной тройкой.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а): 3. Диодный мосчт (при данных симптомах вроде непохоже на него)
Как раз все симптомы именно на него и указывают.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если мост, то на что менять?
на родной?
а номер?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Если мост, то на что менять?
на родной?
а номер?
Не подскажу , я давно научился диоды перепаивать. Берёшь любой митсубишевский , ниссановский , маздовский мост и впаиваешь диоды на свой радиатор.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Саш, дык у мну склада то нету :(
А перепаивать я тож умею :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Саш, дык у мну склада то нету :(
А перепаивать я тож умею :)
Дык понимаю :) .
Я это к тому написал , что оригинальный мост уж слишком не бюджетно. Да и хундаёвский достаточно дорог.
Поиском пошарь , выкладывали номера для заказа и того и другого.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

На генераторе такие надписи:

IC REG. BUILT IN
MD162964
A3TO7483
12V 90A 2Y10
MITSUBISHI ELECTRIC CORPORATION

какие подходят щетки? подшипники? сальники? и т.д.
Буду признателен за любую инфу...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):
какие подходят щетки? подшипники? сальники? и т.д.
Буду признателен за любую инфу...
Володь , не понял тебя.
Тебе каталожные номера оригинальных запчастей дать или именно неоригинал интересует ?
Ответить

Вернуться в «Электрика»