Пропала зарядка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Пропала зарядка
На втором (тот что справа) акуме при любых условиях показывает напряжение 12,6В - на выключенном моторе, на заведенном, с фарами, без....
На основном - всё нормально - на выключенном 12,6В, на заведенном 14,4-14,5В
Куда смотреть, что копать???
И вообще - по какой схеме 2 акума подключены в штатном исполнении???
Заранее спасибо всем откликнувшимся
На основном - всё нормально - на выключенном 12,6В, на заведенном 14,4-14,5В
Куда смотреть, что копать???
И вообще - по какой схеме 2 акума подключены в штатном исполнении???
Заранее спасибо всем откликнувшимся
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
RAV4-I 96г.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
на 4D56 "+" акумов сходится на стартере.
у тебя наверное тоже самое
у тебя наверное тоже самое
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
А вот у меня вопрос.
Если потек сальник в генераторе, может пропасть зарядка? ( если масло попало на щетки )
Просто на днях пропала зарядка, седня кулибин один разобрал и толком не смог обьяснить что с геной, мол щетки нормальные, вал тоже, диодный мост вродь как работает, короче покупай контрактный.
Но есть у меня сомнение, и гена нормальный. Зарядка бывает появляется, но в основном её нет. ( Появляется когда дать резко оборотов, либо сама по себе, лампы то потухнут, то загорятся.) Проводка нормальная, с гены зарядка не идет. Вот думаю что из -за сальника. а вы?
Не хочу попасть на развод, он мне пихает контрактный.
Если потек сальник в генераторе, может пропасть зарядка? ( если масло попало на щетки )
Просто на днях пропала зарядка, седня кулибин один разобрал и толком не смог обьяснить что с геной, мол щетки нормальные, вал тоже, диодный мост вродь как работает, короче покупай контрактный.
Но есть у меня сомнение, и гена нормальный. Зарядка бывает появляется, но в основном её нет. ( Появляется когда дать резко оборотов, либо сама по себе, лампы то потухнут, то загорятся.) Проводка нормальная, с гены зарядка не идет. Вот думаю что из -за сальника. а вы?
Не хочу попасть на развод, он мне пихает контрактный.
Astat писал(а):А вот у меня вопрос.
Если потек сальник в генераторе, может пропасть зарядка? ( если масло попало на щетки )
Просто на днях пропала зарядка, седня кулибин один разобрал и толком не смог обьяснить что с геной, мол щетки нормальные, вал тоже, диодный мост вродь как работает, короче покупай контрактный.
Но есть у меня сомнение, и гена нормальный. Зарядка бывает появляется, но в основном её нет. ( Появляется когда дать резко оборотов, либо сама по себе, лампы то потухнут, то загорятся.) Проводка нормальная, с гены зарядка не идет. Вот думаю что из -за сальника. а вы?
Не хочу попасть на развод, он мне пихает контрактный.
№1: убей спеца ап стену.!Astat писал(а):...... И еще по вольтам тоже, собрали гену, завели двигатель, провода на аккумуляторы НЕ Подключали, просто сняли вольты с гены, 35В Это нормально????? для 12В автомобиля.
Подключили аккумы, на них приходит 14В. Спец по генам сказал что для дизеля 35 на выходе это нормально.
№2: меняй диодный мост, реле-регулятор, оба подшипника и сальник задний на генераторе, и как следует промой обмотки от масла.
№3: если есть выработка на хвосте якоря генератора - то покупай новый якорь или меняй генератор целиком.
№4: читай здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21987
и здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18322
P.S. Не понимаю, какому чёрту в жапании пришло в голову навесить на хвост генератора вакуумный насос, омываемый маслом?!
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вчера неожиданно пропала зарядка 
Причем лампа не загорается. При старте гаснет как положено.
Напряжение на аккумах 12,6
на хх тоже 12,6
при оборотах - поднимается до 13,0 - 13,1 ...
При включении потребителей, или повышении оборотов - гуляет туда-сюда...
Короче, хреново дело...
Надо снимать гену.
Подскажите, братья, что заказать в экзисте, что подойдет наше?
Думаю:
1. Подшипники (наши подобрапть можно?)
2. Щетки (тоже подберу поди после разборки)
3. Диодный мосчт (при данных симптомах вроде непохоже на него)
4. Регулятор напряжения (а вот это заказал бы...)
Нужны номера в экзисте...
А что скажете за этот регулятор?

Причем лампа не загорается. При старте гаснет как положено.
Напряжение на аккумах 12,6
на хх тоже 12,6

при оборотах - поднимается до 13,0 - 13,1 ...
При включении потребителей, или повышении оборотов - гуляет туда-сюда...
Короче, хреново дело...
Надо снимать гену.
Подскажите, братья, что заказать в экзисте, что подойдет наше?
Думаю:
1. Подшипники (наши подобрапть можно?)
2. Щетки (тоже подберу поди после разборки)
3. Диодный мосчт (при данных симптомах вроде непохоже на него)
4. Регулятор напряжения (а вот это заказал бы...)
Нужны номера в экзисте...
А что скажете за этот регулятор?
Регулятор напряжения 673.3702 имеет три уровня регулируемого напряжения 14,2, 14,9, 15,2В (переключение осуществляется встроенным тумблером).
Для установки такого регулятора необходимо разорвать связь щеточного узла со штатным регулятором напряжения и установить ее соответственно с клеммами «Ш» и «+» выносного регулятора напряжения, т. е. клемма «Ш» соединяется с одной щеткой, а клемма «+» с другой щеткой и дополнительной тройкой.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если мост, то на что менять?
на родной?
а номер?
на родной?
а номер?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Саш, дык у мну склада то нету 
А перепаивать я тож умею

А перепаивать я тож умею

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На генераторе такие надписи:
IC REG. BUILT IN
MD162964
A3TO7483
12V 90A 2Y10
MITSUBISHI ELECTRIC CORPORATION
какие подходят щетки? подшипники? сальники? и т.д.
Буду признателен за любую инфу...
IC REG. BUILT IN
MD162964
A3TO7483
12V 90A 2Y10
MITSUBISHI ELECTRIC CORPORATION
какие подходят щетки? подшипники? сальники? и т.д.
Буду признателен за любую инфу...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея