Дайте совет

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Ura255182
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:26
Откуда: г.Волгоград

Дайте совет

Сообщение Ura255182 »

Имею опыт эксплуатации нивы и Шнивы 10лет.Задумал менять шниву ,машино хоть и свежа-2004г.У брата имеется Паджеро 98г в короткой базе.Объем машины не пугает мне хватит.Нас двое,сын уже вырос и на рыбалку ездит на своем авто.Машин на трех чел.три.Паджеро хочу брать себе для поездок на рыбалку,покатух с клубом Шевроленива в городе,мелких соревнований по ореентированию.Но большое НО.Паджеро с мотором 3500 бензин и 200лошадей.Машина у меня на глазах не бита ,реальный пробег 120тыс.Но на что я попадаю.Этот мотор требовательный к бензину и лить надо 95 + расход под 18литров в городе и под 20тыс налог в год.Но какие у меня будут плюсы.Машину куплю в районе 300тыс.На что могу я еще попасть.Коробка автомат.Как проверить исправность автомата.Как это авто-надежен с таким мотором.
Ura255182
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:26
Откуда: г.Волгоград

Сообщение Ura255182 »

:( Я конечно понимаю что поиск рулит,но ведь можно и отписаться.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Рулит осмотр на сервисе. Основное попадалово - косые документы, остальное ремается. Те шумы, которые на ниве были нормой, на пыже могут говорить об агонии ступичных подшипников и т.д... Ты испытаешь 2 шока - первый - от управления машиной после нивы... И второй - при взгляде на ценник запчастей...
реальный пробег 120тыс
- 12 тык в год накатывали? я одного непонимаю - а где продают машины, на которых ездят каждый день (20 тык в год?) Во всех объявлениях пробеги 100-200 тык, даже если авто 1991 года... Наверное на марсе ими торгуют - в рунете таких машин нет...


PS: У меня приятель на табуреге 100 тык в год проезжает...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ura255182
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:26
Откуда: г.Волгоград

Сообщение Ura255182 »

Pol@ATOM Я ведь писал,что машина брата.Их у него пять штук на троих.Пробег реальный и небита.Единственное что узлы конечно не шприцевали а меняли(расходники шаровые и рулевые) Машину эту пригнали в 2000году из Германии знакомому и он за долги в 2001году отдал ее брату.Криминала нет все чисто. Единственное пугает расход бензина (после шнивы на мудах 12 летом) ну и 200кобыл(налог) хотя разница 150-200 кобыл (думал витару) Для Паджеро думаю 100тыс не пробег и у мотора 3500 запас прочности должен быть не чета Шнивы 1700.
Ura255182
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:26
Откуда: г.Волгоград

Сообщение Ura255182 »

Pol@ATOM По поводу пробега у меня жена накатывает в год тоже под 40тыс. Я езжу только на работу и в выходные на рыбалку и по грибы.В основном катаемся на машине жены. За пять лет на своеи накатываю тысяч 80. Но увидев грязь машину не жалею,она для меня а не наоборот.Поэтому для себя сделал вывод должна быть рама.Шнива это 30% бездорожья и 70грунт. Иначе развалится.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Цена конечно для хорошего аппарата не большая, но не верю я в такой пробег, тем более после Германии. А содержание будет дорогое если только 95 бензин, американец тот же монтеро экономнее -92. А вцелом не зависимый сервис рулит и Ваше "чутье"- "нравится не нравится"? Да и короткая база для семьи- не очень, после покупки почувствуете! И выложте фото, посмотрим- обсудим!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
kristin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 06:49
Откуда: Novosib

Сообщение kristin »

ну и налоги у вас. я тоже нахожусь в стадии приобретения паджерика 2. 1995 г. (208 л.с.) у меня налог 6240 в год. Это в Новосибирске и учитывая, что машине больше 10 лет. А пробег тоже небольшой. 107000 всего. И тоже уверен, что реальный. Продает друг. До этого ездил на минивэне. Джип понравился. Для себя сделал вывод. Раз состояние хорошее, цена не кусачая - возьму и буду радоваться. Кстати, тоже 3,5 л. бенз. МКПП. Но лить буду 92, да и друг тоже его лил, да и все его льют :)
Удачи в приобретении :)
Pajero II, 1995 г., 6G74, МКПП, левый руль, Dunlop SJ6 31x10.5x15
Ura255182
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:26
Откуда: г.Волгоград

Сообщение Ura255182 »

kristin По поводу налога,это я наверно загнул.Должно быть около 10000. Читал все темки по поводу езды на П2 при моторе 3500 на 92.Якобы нельзя.А искушать судьбу не хочу,на ремонт.По поводу короткой базы-мне на двоих хватит,если что прицеп возьму.Есть капсула наверх.(спальники и палатку с ковриками )
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Единственное что узлы конечно не шприцевали а меняли
- кстати, там ещё масло в моторе и трансмиссии менять надо было.... А ещё антифриз и тормозуху.... Теперь агрегаты - тоже расходники. Если авто брата - проще с ним проконсультироваться по обслуге и состоянию.
Но увидев грязь машину не жалею,она для меня а не наоборот
- проходимость и размеры агрегатов вселяют мысли о вседозволенности. В результате - гидроудар обычное явление....
и у мотора 3500 запас прочности должен быть не чета Шнивы 1700
- сомать можно всё. Но учти, что новый мотор на шниву стоит как три годовых налога или комплект оригинальных регулируемых амортизаторов с заменой на твою машину...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Какие у тебя условия эксплуатации? Сколько в год накатываешь? Потянешь ли содержать его? (готовся к цене обслуживания шнивы тупо 0 приписывать, хотя и реже чем на шниве) Если ездишь редко (не каждый день на работу и по работе) то расход не сильно омрачает состояние кошелька. Исходи из финансов. А остальное дело вкуса, устраивает вместимость, нравится, бери. Грубо в среднем за ТО 200-300 баксов. Ремонт очень редко но метко по деньгам в смысле.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ura255182 писал(а):Этот мотор требовательный к бензину и лить надо 95
А у нивы расход какой был? возьми и посчитай на сколько будешь переплачивать, 95 дороже на 1 руб примерно.
Pol@ATOM писал(а):Единственное что узлы конечно не шприцевали а меняли
????? А не проще было шприцивать? На МПС например подвеска очень живучая, если ухаживать за ней.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ремонт очень редко
- ребята, ИМХО если человек не мог найти время и деньги на простейшую и недорогую процедуру шприцовки... Я слышал истории о длительной работе раздаток без масла, но всё же.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
Кстати как ппп без включения блокировки работает на Ниве , мне больше нравится чем как на Пыже.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Короче, как покупал машину я, взял бумажку и калькулятор с карандашом. Прикинул семейный бюджет, вычислил сколько денег я могу выделить на машину без ущерба других основных потребностей,
определился с маркой машины по цене/качеству, почитал форумы, позвонил в Рольф и в обычный сервис узнал среднюю цену за обслуживание, прикинул во что может встать средний ремонт в случае поломок. Рассчитал сколько примерно буду тратить на резину страховки и прочие прелести, и поняв что я могу потянуть джип пошел оформлять покупку. Ну как можно советовать брать или нет? Я знаю чела у которого голые стены дома и жрать нечего но зато у него мерин на который он весь свой доход грохает. Если можешь позволить себе более дорогую машину тем более джип, смешно спрашивать каким бензином ее кормить и удивлятся расходу, попасть можно и с автоматом и с мотором, смотря как за ней следили. Т.е. надо иметь финансовый резерв на возможный ремонт и обслуживание, если имеешь такую возможность, очень рад за тебя, бери после диагностики, если нет, ну не знаю, я о джипе мечтал с 1992 года.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

vladimir_kp
Теперича говорят, что у кого машина круче, тот не богаче а смог больше кредит взять. :D :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Кстати как ппп без включения блокировки работает на Ниве , мне больше нравится чем как на Пыже
:shock: Тогда ддд, ввв и ккк. Кроме этого, из собственного опыта, рекомендую ссс, ддд и КРО. Последнее сокращение добавлено для понимания важности поста и не содержит смысловой нагрузки 8) Если ппп - подключение полного привода - то разъясни чем лучше на ниве плиз....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
ппп - я имду постоянный полный привод. Без блокировки межосевого дифа на ниве он четко делит момент 50/50 между осями, а на Пыже похоже ближе к 60/40, зад гребет сильнее, т.е. при например при маневрировании на гололеде (озеро) Нива держит лучше, Пыж более склонен к "подзаносам". Может и не поэтому. Предположение. На Ниве и особенно шниве "переставку" на голом льду пройдешь увереннее. Именно за счет привода.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Sam писал(а):Pol@ATOM
На Ниве и особенно шниве "переставку" на голом льду пройдешь увереннее. Именно за счет привода.
Скорее за счет меньшей массы... Хотя "переставка" на голом льду на джипе... акробатика какая-то :shock:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»