А вот Вам задачка, господа ПаджеровЕды :)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

А вот Вам задачка, господа ПаджеровЕды :)

Сообщение Wild Diesel »

Пациент: Pajero II SuperSelect 2.8 AT и все дела...
Включаем передний мост 8) Чудо! он включился - ну это ладно, так он и должен работать... А теперь самое интересное! :roll:
Выключаю передний мост! заморгали лампочки отключения и .... моргают ... и моргают ... и моргают ... если на них забить и начать разгоняться - появляется гул и тяга в сторону (не помню какую). А еще если повернуть руль в сторону, то чувствую что-то закусывает и машина тормозится, особенно если сдавать задом. А иногда отключаются сразу (видимо от настроения зависит и от погоды) :roll:
Методом научного тыка :wink: я нашел, как решать данную проблему... Я просто ищу правый поворот не менее чем на 90 градусов и туда поворачиваю. О ЧУДО! :idea: выключился!!! иногда с приличным ударом по трансмиссии :o
но такое решение проблемы - естесственно не нравится.
Вот сижу и думаю, а где ЛОГИКА? :(
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А вот Вам задачка, господа ПаджеровЕды :)

Сообщение DarkTom »

Wild Diesel писал(а):Пациент: Pajero II SuperSelect 2.8 AT и все дела...
Включаем передний мост 8) Чудо! он включился - ну это ладно, так он и должен работать... А теперь самое интересное! :roll:
Выключаю передний мост! заморгали лампочки отключения и .... моргают ... и моргают ... и моргают ... если на них забить и начать разгоняться - появляется гул и тяга в сторону (не помню какую). А еще если повернуть руль в сторону, то чувствую что-то закусывает и машина тормозится, особенно если сдавать задом. А иногда отключаются сразу (видимо от настроения зависит и от погоды) :roll:
Методом научного тыка :wink: я нашел, как решать данную проблему... Я просто ищу правый поворот не менее чем на 90 градусов и туда поворачиваю. О ЧУДО! :idea: выключился!!! иногда с приличным ударом по трансмиссии :o
но такое решение проблемы - естесственно не нравится.
Вот сижу и думаю, а где ЛОГИКА? :(
Пневморазмыкатель не размыкает. :D
Правый шрус: люфт, или попало в размыкатель что-то, снимай смотри.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Гость

Сообщение Гость »

А когда включен постоянный полный привод лампочки передних колес должны гореть или мигать?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Проверь давление в колёсах.
Лампочки должны гореть постоянно
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

А что может значить, что лампочки всегда мигают? Полный привод включается...
А как проверить рабочесть межосевого диффа? Есть подозрение, что раздатку на part-time поменяли...
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Вывесить одно колесо домкратом и включить передачу, колесо должно крутиться а машина стоять.
P4, 2013 SHOGUN v93
Гость

Сообщение Гость »

Это в теории или на практике тоже?
Я уже езжу на (вроде как) постоянном полном приводе ~10тык. Все работает, расход 12-13 л. солярки... Есть положение 2h-4h-4hlc-n-4llc
Все включаются и работают, но на снегу, на 4h дергаю ручник и даю газу, передние колеса прокручиваться не начинают. При включении 4h через некоторое время передние колеса подключаются и начинают мигать лампы.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

_YURY_ писал(а):Вывесить одно колесо домкратом и включить передачу, колесо должно крутиться а машина стоять.
Так делать нельзя. Упадёт.
Если рычаг раздатки фиксируется во всех положениях соответствующих FullTime - у тебя он и есть. У part-time режимов меньше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Гость

Сообщение Гость »

Сегодня проверил, вывесил одно колесо, оно начало крутиться, машина не упала...
Аватара пользователя
Romaxus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 03:47
Откуда: Владивосток

Re: А вот Вам задачка, господа ПаджеровЕды :)

Сообщение Romaxus »

Wild Diesel писал(а):Пациент: Pajero II SuperSelect 2.8 AT и все дела...
Включаем передний мост 8) Чудо! он включился - ну это ладно, так он и должен работать... А теперь самое интересное! :roll:
Выключаю передний мост! заморгали лампочки отключения и .... моргают ... и моргают ... и моргают ... если на них забить и начать разгоняться - появляется гул и тяга в сторону (не помню какую). А еще если повернуть руль в сторону, то чувствую что-то закусывает и машина тормозится, особенно если сдавать задом. А иногда отключаются сразу (видимо от настроения зависит и от погоды) :roll:
Методом научного тыка :wink: я нашел, как решать данную проблему... Я просто ищу правый поворот не менее чем на 90 градусов и туда поворачиваю. О ЧУДО! :idea: выключился!!! иногда с приличным ударом по трансмиссии :o
но такое решение проблемы - естесственно не нравится.
Вот сижу и думаю, а где ЛОГИКА? :(
---
У меня подобное было, иногда даже лампочки гасли, а передний мпривод не отключался (тоже всё гудело и тянуло вправо). Тоже методом тыка нашёл как его отключать : либо в снежном сугробе газовал вперёд и назад, либо включал пониженную - немного на ней проезжал (пару метров), а потом отключал и отключалось. Это было прошлой зимой, дотянул до лета (зима была не очень снежной), в этом году просто сменил масло в раздатке и ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА :!: , т.е. ни разу не появилась. Переключаюсь с "пол тычка". "Тфю-Тфю-Тфю..." :wink:
---
Вообще правильно подключать и отключать 4Н на СуперСелект нужно на скорости до 100 км/час с передними колесами в прямом положении и сброшенной педалью газа.
Из личного опыта - легче отключается когда едишь в горку.
УДАЧИ!
BRGDS Romaxus
PII 3дв /1993/6G72/АКПП/SuperSelect/правый р.
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: А вот Вам задачка, господа ПаджеровЕды :)

Сообщение Wild Diesel »

DarkTom писал(а):
Wild Diesel писал(а):Пациент: Pajero II SuperSelect 2.8 AT и все дела...
Включаем передний мост 8) Чудо! он включился - ну это ладно, так он и должен работать... А теперь самое интересное! :roll:
Выключаю передний мост! заморгали лампочки отключения и .... моргают ... и моргают ... и моргают ... если на них забить и начать разгоняться - появляется гул и тяга в сторону (не помню какую). А еще если повернуть руль в сторону, то чувствую что-то закусывает и машина тормозится, особенно если сдавать задом. А иногда отключаются сразу (видимо от настроения зависит и от погоды) :roll:
Методом научного тыка :wink: я нашел, как решать данную проблему... Я просто ищу правый поворот не менее чем на 90 градусов и туда поворачиваю. О ЧУДО! :idea: выключился!!! иногда с приличным ударом по трансмиссии :o
но такое решение проблемы - естесственно не нравится.
Вот сижу и думаю, а где ЛОГИКА? :(
Пневморазмыкатель не размыкает. :D
Правый шрус: люфт, или попало в размыкатель что-то, снимай смотри.
Превморамыкатель - загадочный агрегат! а что конкретно ты имел в виду?
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Anonymous писал(а):А когда включен постоянный полный привод лампочки передних колес должны гореть или мигать?
просто гореть!

если моргает, значит не включился или датчик какой-нить скончался
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Monterorider писал(а):Проверь давление в колёсах.
Лампочки должны гореть постоянно
Какая взаимосвязь?
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

BlaCKWinD писал(а):А что может значить, что лампочки всегда мигают? Полный привод включается...
А как проверить рабочесть межосевого диффа? Есть подозрение, что раздатку на part-time поменяли...
Включился - и моргают ... там на мосту есть датчик, наверно глючит...
или может электромагнитные вакуумные клапана глючат..
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: А вот Вам задачка, господа ПаджеровЕды :)

Сообщение Wild Diesel »

Romaxus писал(а):
Wild Diesel писал(а):Пациент: Pajero II SuperSelect 2.8 AT и все дела...
Включаем передний мост 8) Чудо! он включился - ну это ладно, так он и должен работать... А теперь самое интересное! :roll:
Выключаю передний мост! заморгали лампочки отключения и .... моргают ... и моргают ... и моргают ... если на них забить и начать разгоняться - появляется гул и тяга в сторону (не помню какую). А еще если повернуть руль в сторону, то чувствую что-то закусывает и машина тормозится, особенно если сдавать задом. А иногда отключаются сразу (видимо от настроения зависит и от погоды) :roll:
Методом научного тыка :wink: я нашел, как решать данную проблему... Я просто ищу правый поворот не менее чем на 90 градусов и туда поворачиваю. О ЧУДО! :idea: выключился!!! иногда с приличным ударом по трансмиссии :o
но такое решение проблемы - естесственно не нравится.
Вот сижу и думаю, а где ЛОГИКА? :(
---
У меня подобное было, иногда даже лампочки гасли, а передний мпривод не отключался (тоже всё гудело и тянуло вправо). Тоже методом тыка нашёл как его отключать : либо в снежном сугробе газовал вперёд и назад, либо включал пониженную - немного на ней проезжал (пару метров), а потом отключал и отключалось. Это было прошлой зимой, дотянул до лета (зима была не очень снежной), в этом году просто сменил масло в раздатке и ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА :!: , т.е. ни разу не появилась. Переключаюсь с "пол тычка". "Тфю-Тфю-Тфю..." :wink:
---
Вообще правильно подключать и отключать 4Н на СуперСелект нужно на скорости до 100 км/час с передними колесами в прямом положении и сброшенной педалью газа.
Из личного опыта - легче отключается когда едишь в горку.
УДАЧИ!
Масло заменил - результат нулевой.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Wild Diesel писал(а):
Monterorider писал(а):Проверь давление в колёсах.
Лампочки должны гореть постоянно
Какая взаимосвязь?
Угловая скорость должна быть постоянной для подключения.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Anonymous писал(а):Сегодня проверил, вывесил одно колесо, оно начало крутиться, машина не упала...
Повезло. :? Если стоял бы part-time то в придачу к этому колесу, крутились бы колёса на другой оси, машина бы поехала.... :roll:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
ScorpionТ

Передний мост

Сообщение ScorpionТ »

Поменяй пневмоклапан, отвечающий за отключение переднего привода. Расположен на переднем правом крыле(их там два-один включает,второй выключает, какой точно не помню).
У меня было тоже самое, ладно сам привод разбирать не начал.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»