Сначала мыть АКПП, затем менять фильтр. Или наоборот? Дилемм
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Сначала мыть АКПП, затем менять фильтр. Или наоборот? Дилемм
Подключаем аппарат, заливаем туда свежую жижу, гоняем ее через систему АКПП.
Отключаем аппарат, снимаем поддон и старый фильтр. Моем поддон и меняем фильтр.
Все хорошо, но теряется 4л жижи.
А если сначала помыть поддон и заменить фильтр?
Их загадит последующая промывка на аппарате?
Или нет?
Отключаем аппарат, снимаем поддон и старый фильтр. Моем поддон и меняем фильтр.
Все хорошо, но теряется 4л жижи.
А если сначала помыть поддон и заменить фильтр?
Их загадит последующая промывка на аппарате?
Или нет?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Вся грязь в поддоне на магнитиках и в фильтре(лично у меня фильтр-сетка промывается, а не меняется).Просто Сибиряк писал(а):Их загадит последующая промывка на аппарате?
Или нет?
Так что промывай сначала их, а потом остатки старой АТФ замещаешь новой.
Старая АТФ не грязная, просто она СТАРАЯ!

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Так вроде аппарат смывает отложения, и они где-то должны задержаться.
Вот и отложатся на новом (промытом) фильтре.
Нет?
АТФ не сильно старая, менял года полтора назад.
Воет на холодную, да. И первые несколько километров не втыкает 3-ю. Но можно потерпеть, скоро будет тепло
Однако, возникла мысль, что если промыть АКПП, поменять фильтр (а не мыть старый) и залить дорогую жижу, то может снизиться расход. Заколебался - каждые 3-4 дня - кило-рубль.
Вот и отложатся на новом (промытом) фильтре.
Нет?
АТФ не сильно старая, менял года полтора назад.
Воет на холодную, да. И первые несколько километров не втыкает 3-ю. Но можно потерпеть, скоро будет тепло

Однако, возникла мысль, что если промыть АКПП, поменять фильтр (а не мыть старый) и залить дорогую жижу, то может снизиться расход. Заколебался - каждые 3-4 дня - кило-рубль.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Заморочка с текстом....
Последний раз редактировалось Кубик 29 янв 2008, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Да какие там отложения...
Менял АТФ сам недавно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Коробка внутри девственная.
Менял АТФ сам недавно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Коробка внутри девственная.

У меня тоже начинаются не сразу втыкаться. Вообще сначала с километр на первой еду, не газую, не насилую коробку, а уж потом по мере прогрева АТФ начинают остальные подключатся. Я думаю что это в порядке вещей когда температура ниже -20гр.Просто Сибиряк писал(а):И первые несколько километров не втыкает 3-ю. Но можно потерпеть, скоро будет тепло.
Чего его менять, там просто обыкновенная плоская сетка. И какую такую дорогую жижу, выбор вроде небольшой.Просто Сибиряк писал(а):поменять фильтр (а не мыть старый) и залить дорогую жижу, то может снизиться расход. Заколебался - каждые 3-4 дня - кило-рубль.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Вот этуКубик писал(а): И какую такую дорогую жижу, выбор вроде небольшой.
CASTROL Transmax Z
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... 22003ed659
Здесь у меня если на разлив, то 370руб/литр, а если в литровых банках - то 420.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Чего то я не понял в сылке вот это:
Применение:
В автоматических и механических коробках передач, гидравлических системах.
Что за универсальное масло? Что то подозрительно.....
Я бы предпочел специализтрованную АТФ для автоматических коробок и то что рекомендует ММС.
Применение:
В автоматических и механических коробках передач, гидравлических системах.
Что за универсальное масло? Что то подозрительно.....
Я бы предпочел специализтрованную АТФ для автоматических коробок и то что рекомендует ММС.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Описание:
Castrol TRANSMAX Z - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач.
Я думаю что это скорей всего для АКПП типа "Типтроник".
Насколько я знаю коробки разные бывают.
У моего друга на Ауди типтроник стоит, так там щупа даже нет в коробке и масло как написано в описании заливается только один раз и все! Хотя я про другие коробки не знаю ничего..
Castrol TRANSMAX Z - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач.
Я думаю что это скорей всего для АКПП типа "Типтроник".
Насколько я знаю коробки разные бывают.
У моего друга на Ауди типтроник стоит, так там щупа даже нет в коробке и масло как написано в описании заливается только один раз и все! Хотя я про другие коробки не знаю ничего..

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Можешь посмотреть сам:
1. http://www.sibcastrol.ru/catalog
2. http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor ... ishi.shtml
По второй ссылке показываются масла из розничного ассортимента.
По первой и розничный и для СТО. Здесь самое интересное. Когда-то в рекомендациях для АКПП стояли AMX в рознице и Transmax Z для СТО, возможная замена - TQ Dexron III;TQ-D . Но с некоторого времени они указывают - специальный продукт.
Я в предыдущую машинку пробовал заливать Transmax Z. В общем-то нормально. Переключения мягкие, незаметные.
1. http://www.sibcastrol.ru/catalog
2. http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor ... ishi.shtml
По второй ссылке показываются масла из розничного ассортимента.
По первой и розничный и для СТО. Здесь самое интересное. Когда-то в рекомендациях для АКПП стояли AMX в рознице и Transmax Z для СТО, возможная замена - TQ Dexron III;TQ-D . Но с некоторого времени они указывают - специальный продукт.
Я в предыдущую машинку пробовал заливать Transmax Z. В общем-то нормально. Переключения мягкие, незаметные.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
Re: Сначала мыть АКПП, затем менять фильтр. Или наоборот? Ди
Мне на сервисе, который специализируется на ремонте АКПП и очень авторитетный у нас, делали следующим образом:Просто Сибиряк писал(а):Подключаем аппарат, заливаем туда свежую жижу, гоняем ее через систему АКПП.
Отключаем аппарат, снимаем поддон и старый фильтр. Моем поддон и меняем фильтр.
Все хорошо, но теряется 4л жижи.
А если сначала помыть поддон и заменить фильтр?
Их загадит последующая промывка на аппарате?
Или нет?
Подключили аппарат. Залили в систему свежую жижу. Потом в чистую посуду слили из сливной пробки, сняли поддон, очистили сетку , собрали все назад. Затем отфильтровали слитую жижу и залили ее назад.
потерей меньше литра.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Можно не заморачиваться с Кастролом, так как аналогично этой ATF можно применять ESSO LT-71141. Она даже "на вкус и цвет" такая же, только стоит гуманнее обычно, по сравнению с Кастролом.Вот эту
CASTROL Transmax Z
Применяется в BMW/AUDI/VW и других марках.
Хотя, в идеальном варианте, лучше заливать ATF SP-III.
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
подключаем аппарат, снимаем поддон и фильтр моем их, потом включаем аппарат на несколько сек пока не будет литься новое масло с автомата. это зависит от того куда мы подключили аппарат. если до радиатора то аппарат прогонит больше масла. как тока с автомата потекло чистое и красивое масло то собираем все заново.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе