Страница 1 из 4

Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 08 янв 2005, 11:27
AnDy__
При закрытой заслонке печки из центральных дефлекторов идет слегка теплый воздух. При открытой - холодный. из всех прочих дырок воздух горячий. Грешу на неполное закрытие доп.заслонки, которая управляется бегунком под дефлекторами. (если она в полностью открытом положении, воздух превращается в ледяной. У кого есть схема всех этих задвижек на печке? В моем мануале ничего на этот счет нет. :(

Добавлено: 10 янв 2005, 23:22
rk6cz
Привет! У меня такая-же картина. Думаю это не деффект, а япона заморочка. Вроде одновременной работы печки и кондиционера для отпотевания стёкол. :?:

Добавлено: 11 янв 2005, 09:54
Руслан
Аналогичная ситуация, и насколько я интересовался у колег-владельцев это именно ФИЧА а не БАГ :wink:

Добавлено: 11 янв 2005, 10:03
Руслан
Аналогичная ситуация, и насколько я интересовался у колег-владельцев это именно ФИЧА а не БАГ :wink:

Добавлено: 11 янв 2005, 20:02
Rekardo
Горизонтальное колесико забора наружного воздуха в правильном положении ???

Добавлено: 11 янв 2005, 20:30
Chairman
Это есть как раз в мануале. Если я правильно понял, речь идет о горизонтальном рычажке под дефлекторами, на котором с одной стороны нарисован сидящий дядька со стрелкой прямо в физиономию, а на другой то же самое, но синего цвета. Вот как раз в "синем" положении из центральных дефлекторов дует воздух из-за борта. Т.е. если там (за бортом) холодно, то и дуть будет аналогично! Мое понимание ситуации таково, что придумано эта фича хитрыми японцами для того, чтобы :

1. когда в машине жарко (зимой) можно было направить в лицо холодный - прохладный (зависит от положения) воздух, типа как в самолете;
2. Чтобы не запотевали стекла (типа воздух с улицы не такой влажный, как надышали в салоне) когда много народу. :)

З.Ы. у меня отломилось крепление тросика, от рычажка управления, и пришлось разбирать панель, попутно разобрался что к чему, а то рубашка тросика была не зафиксирована и дуло всегда холодом, с наступлением холодов чо-то стало неприятно :)

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 17 янв 2010, 15:38
михаil
Chairman а ты отремонтировал это крепление?Опиши процесс пожалуйста

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 17 янв 2010, 15:47
михаil
Chairman в другой теме (вопросы начинающего) ты задавал вопрос о хол.воздухе из верхних воздуховодов,хотел-бы узнать устранили проблему или нет,у меня тоже самое

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 17 янв 2010, 20:50
Белыч
у меня похожая ситуация:
на центральной консоли из левого дефлектора (положение заслонки забора воздуха "не синее") дует теплый воздух, а из правого прохладный. При положении заслонки забора воздуха "синее", из обоих дефлекторов дует холодный...

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 17 янв 2010, 21:32
SaRMat IK
Реанимировали старую темку)). Если мне не изменяет память, холодный воздух из центральной консоли - стандарт и называется вроде как "холодная голова", чтоб не разморило водителя от жары при длительном движениии. Кстати, действительно, помогает))

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 17 янв 2010, 22:45
de
6EJIbI4 писал(а):на центральной консоли из левого дефлектора (положение заслонки забора воздуха "не синее") дует теплый воздух, а из правого прохладный.
У меня такое же ощущение, что из правой ноздри воздух немного холоднее. Но когда снимал торпеду, никакого криминала не нашел, заслонка закрывается плотно. Видимо немного воздуха попадает через поролоновый уплотнитель заслонки. Забей.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 19 янв 2010, 10:32
Chairman
михаil
да, конечно отремонтировал.
Тогда еще, в далеком 205-м ;)

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 19 янв 2010, 15:23
михаil
Поделись опытом,если помнишь :)

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 22 янв 2010, 23:35
Влад
У меня из левой дует очень горячий, если направление выставить в голову и ноги, и колесико повернуть не на синего человечка, но теплеет секунд через двадцать, а горячим становится через минуту. Из правой попрохдадней, но все равно теплый.

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 23 янв 2010, 00:02
timsleep
у меня на второй машине - тойоте - точно также - при включенной аечке, из центральных дует забортным - направляю их по центру вверх, мне кажется, грамотная вещь.
на прошлой тойотке 5тилетке было также.
наверно и правда фича, нежели баг

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 24 янв 2010, 13:53
МихалычЪ
Фича.
У мну на П2(Европеец 99 год) такая же фигня (с) :)

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 24 янв 2010, 19:46
Poluprovodnik
А рычажок есть под дефлекторами с положениями: "сидящий чувак со стрелкой в морду" и такой чувак тока верх голубым покрашен? :D

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 25 янв 2010, 00:31
МихалычЪ
ОГА
По=моему так, голубой и белый :)))

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 25 янв 2010, 01:48
Poluprovodnik
МихалычЪ писал(а):ОГА
По=моему так, голубой и белый :)))
Ну тогда какая же это фича?..
У мну все пучком, передвигаешь в синее положение - холодок, в белое - тепло. Правда все это в прошлом - сломалось крепление на рубашке тросика отвечающего за переключение тепло/холод.
Но, у меня японец. Может на европейцах этот рычажок бутафорский и из дефлекторов всегда холодом веет?

Re: Холодный воздух из центральных дефлекторов

Добавлено: 25 янв 2010, 09:46
de
Poluprovodnik писал(а):Может на европейцах этот рычажок бутафорский и из дефлекторов всегда холодом веет?
Нет, не бутафорский, все работает.