Страница 1 из 2
дайте совет новичку!
Добавлено: 31 янв 2008, 00:23
doberman
посоветуйте пожалуйста. вот сижу в раздумии что взять -2.5 или 3 литровик? 8)

Добавлено: 31 янв 2008, 00:27
Ingver
крнечно 3
Добавлено: 31 янв 2008, 00:27
drcham
вот сижу и думаю. "А вы форум читаете?"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
если тема о паджерах конечно, может банки выбираете...
Добавлено: 31 янв 2008, 07:15
doberman
drcham в том то и дело что читаю. из за этого и в думках.

Добавлено: 31 янв 2008, 07:37
doberman
вопрос весь в том что идёт всюду обсуждение новых или почти новых авто. а за 300 это старая лошадка. и естественно отжившие движки. вот тут и вопрос что лучше в старом состоянии??? 8)
Добавлено: 31 янв 2008, 09:43
VitalyS
ИМХО, лучше 3л. У самого был. Отзывы о 2.5 не самые лучшие... Все обладатели 2,5, которых я знаю, в течение первого года владения машиной испытывали какие-то проблемы с двигателем (турбина и голова у них проблемные места) Если 3л на ручке, что расход не такой уж запределььный получается

Добавлено: 31 янв 2008, 10:38
ФилiпокЪ
2.5 надежнее, если там не бывали кривые ручки.

Добавлено: 31 янв 2008, 10:49
dancespt
А мне 2,8 нравицца, а на бездоре вроде как дизель лучше чем зажигалка

Добавлено: 31 янв 2008, 10:59
VitalyS
Для бездора дизель намного лучше, полностью согласен

Насчет кривых ручек мнение абсолютно верное. Я, как понимаю, речь идет о машинах, которые ввозились в Россию сравнительно давно. Т.к. с сервисами по дизелям у нас ситуация далека от идеала, то общение двигателя с "кривыми ручками" очень вероятно. Еще есть манера у некоторых "гонять" на дизелях. Ручка в комплекте с движком 2,5 иногда служит механизмом убийства двигателя, а если еще при этом за собой катер на прицепе тягать, то тем более. А автомат с движком 2,5 скучноват... Совсем медленый разгон. Если дизелек, то лучшее сочетание для города ИМХО - 2.8+АКПП
Добавлено: 31 янв 2008, 11:20
dancespt
Седунов Виталий писал(а): 2.8+АКПП
Согласен, но все равно диагностировать перед покупкой движок и коробку очень внимательно.
PS если хочется тапку топить, то бери бензинку, если спокойно перевариваешь неспешную езду и обгоняющие тебя тазики на разгоне

и с дороги съезжать будешь, то ИМХО дизель 2,8
Добавлено: 31 янв 2008, 11:59
Slay
Добавлено: 31 янв 2008, 12:17
slava280
2.8 +МКПП!!!
Тока так!!!
Добавлено: 31 янв 2008, 12:19
серый волк
Машину Слая002 всем участникам форума!
Добавлено: 31 янв 2008, 12:33
Slay
серый волк писал(а):Машину Слая002 всем участникам форума!
Открою прокат "П4 Сафари"
Хотелось бы придумать название своему авто, помогайте

Добавлено: 31 янв 2008, 13:00
dancespt
Добавлено: 31 янв 2008, 13:04
Pol@ATOM
если спокойно перевариваешь неспешную езду и обгоняющие тебя тазики на разгоне
- живой серийный 4М40 имеет не худьшую динамику, чем ВАЗ....
2.8 +МКПП!!!
+1, даже на пятидверке можно у серийного зубила в любимой нашим народом дисциплине "старт со светофора 0-80 кмч" спокойно "вырвать очко" (С). Другое дело, что эта машина распологает к комфортной и спокойной езде. Такова её философия. И наоборот, рассекая на импрезе хочется прибавить ещё и ещё

Добавлено: 31 янв 2008, 13:05
Slay
dancespt писал(а):СЛАЕКУХОС

Добавлено: 31 янв 2008, 13:11
dancespt
Pol@ATOM писал(а):- живой серийный 4М40 имеет не худьшую динамику, чем ВАЗ....
С 0 до 40 согласен, если упираться, мне не комфортно крутить мотор больше 2800-3000 оборотов, при таких и меньших оборотах на разгоне 80% тазов со светофора меня объезжают. \
Добавлено: 31 янв 2008, 16:51
slava280
Pol@ATOM писал(а):если спокойно перевариваешь неспешную езду и обгоняющие тебя тазики на разгоне
- живой серийный 4М40 имеет не худьшую динамику, чем ВАЗ....
+1000
Но почемуто прошлый П2 с парт таймом был намногоооо шустрее!
Всякие ТАЗы с разноцветными брызговиками нюхали сзади запах солярки,а на этом не всегда.

Добавлено: 31 янв 2008, 18:01
doberman
друзья! всем огромное спасибо... понял одно -что подвернётся то и возьму! с одной стороны хочется экономку и проходимую а с другой стороны не люблю тарахтение дизеля и погонять люблю. просто щас у меня фроня вот и привык гонять всюду! 8) 8) 8)