Тарахтит печка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
AK-90
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:27
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Тарахтит печка

Сообщение AK-90 »

народ такая проблема на коротыше,печка тарахтит как-будто за что цепляет,печку я снял и поянл что это похоже подшибник в печке

1)теперь вопрос кто ее разбирал?
2)можно ли смазать ВД-40 чтоб нетерхтела?или можно просто нальть вд-40 прям на катушку?а то вот стремает что катушка сгорит нафиг
3)как снять белый пропеллер от самой печки,стопорное кольцо снял а дальше никак

народ помогите

а вот и ее фото
Изображение
MMC Pajero II,98 год, GLS, Автомат, 3DR, Full options, 6G72, Красный Араб
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

1.я
2.нет
3.очистить от коррозии верхушку вала и сдернуть
Последний раз редактировалось Henry Morgan 31 янв 2008, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тарахтит печка

Сообщение Влад на Pajero »

AK-90 писал(а): 1)теперь вопрос кто ее разбирал?
Я разбирал.
AK-90 писал(а): 2)можно ли смазать ВД-40 чтоб нетерхтела?или можно просто нальть вд-40 прям на катушку?а то вот стремает что катушка сгорит нафиг
Скорее всего не поможет. Выработка в подшипнике. Там даже не подшипник в нормальном понимании этого слова, а набор прокладочек, типа упорный подшипник трения :(
AK-90 писал(а): 3)как снять белый пропеллер от самой печки,стопорное кольцо снял а дальше никак
У меня не получилось. Пришлось выкинуть и купить новый б/у. Главная проблема в том, что вентилятор держится крепче чем ось в роторе. Упираться в нижнюю пластмассу нельзя - выломаешь подшипник и пластмассовую стенку.
Попробуй, может у тебя получится. Тогда расскажешь. Потому, что эти моторчики уже превращаются в расходный материал.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
AK-90
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:27
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение AK-90 »

ладно спасибо!попробуем разобрать аккуратно,а то завтра утром ехать нада
MMC Pajero II,98 год, GLS, Автомат, 3DR, Full options, 6G72, Красный Араб
ИзображениеИзображение
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

недавно делал это.
все снимается, а вот как... уже не помню...
помню что сначала я вынул мотор из корпуса, для этого надо открутить два болтика сверху.
а потом уже и пропеллер снялся как-то очень просто...

разобрав, промыл под краном мотор и обильно смазал все машинным маслом.
Тарахтение ушло, щас прошло уже более трех месяцев, начал поскрипывать\попискивать, вилимо износ подшипника большой.
Надо мотор разбирать и смотреть основательно. Там вроде как втулки менять можно от ВАЗа...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
AK-90
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:27
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение AK-90 »

кароче попробывал снять мотор,никак также как и сам пропеллер, подожду весну и буду делать,а то не в кайф так ездить,достало уже просто, всем спасибо за отзывчивоссть :)
MMC Pajero II,98 год, GLS, Автомат, 3DR, Full options, 6G72, Красный Араб
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

2500р в партс-трейд.

мотор на клею. если нужно, расскажу как отрывал.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

снять крыльчатку очень просто:
1. очищаешь всё от грязи и по возможности коррозии
2. окручиваешь гайку (у меня была, у тебя видимо стопорное кольцо)
3. одной рукой держишь крыльчатку, другой - медяшкой или другим мягким металлом (что бы не замять резьбу) постукиваешь по валу.
А тарахтит скорее всего не подшипник а щётки из-за большого износа.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

на каком клею... два болта там сверху.
немного такой-то матери и дело в шляпе...
я минут за 20 все сделал.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

Здравствуйте,Господа.Не примите за реаниматора тем,Но "поиск" мне выдал эту.У меня такая же проблема. Тарахтел моторчик как бешеный.Вскрытие показало,что реанимировать там уже нечего.Видимо уже неоднократно разбиралось,причем не очень аккуратно.Все уже потрескавшееся и подклеено.Принято волевое решение-МЕНЯТЬ.На заказ самый дешевый у нас 4200.В связи с чем вопрос.Не пытался ли кто-нибудь примастырить туда что-то побюджетнее?Может от каких других японцев подходят?Вобщем вопросы по альтернативной замене этого моторчика.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Плохой поиск у вас однако - туда многие от волги ставили моторчики...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

Тоже торохтел...
разобрал, подшипник цел...
смазал маслом...
сорбрал, торохтит...
убрал стопорную шайбу - УРА дребезг пропал...
Уже 2 месяца работает без остановки и тишина...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Тарахтела на 3-4 скоростях, думал искать новую. Снял, вытащил сухой листик и все поставил на место :D
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У меня долбанешь по нему ногой - тарахтит, еще раз долбаешь не тарахтит... так и езжу.. :D
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Тарахтят щетки. Разобрать возможно.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Viktor_62 писал(а):У меня долбанешь по нему ногой - тарахтит, еще раз долбаешь не тарахтит... так и езжу..
Молоточек нужен, чтобы пассажира по коленной чашечке бить, а он рефлекторно по моторчику :D
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тарахтит печка

Сообщение Vad »

У 3,5 литра передняя печка такая же как на 3,0 литра или нет? моторчики взаимозаменяемые?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тарахтит печка

Сообщение -Ozzy- »

Подскажите, что может тарахтеть, при включении печки, под капотом? Очень похоже как будь-то вентилятор задевает лопастями. Именно под капотом, по середине (там где основной вентилятор), при включении печки, от скорости печки не зависит. Из салона чуть слышно, открываешь капот - слышно с 5 метров, ну и под арками передних колес тоже слышно. Тарахтение появляется резко с пол-секундной задержкой после поворота переключателя печки.

update: тарахтит, при включенном режиме econo или on кондиционера, в режиме off все в порядке. Еще при этом немного шипит справа под торпедой.
update2: посторонний звук на холодную не наблюдаю, появляется после езды
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тарахтит печка

Сообщение -Ozzy- »

Я по схемам нашел вентилятор дополнительного конденсора, очень похоже на него. Было такое у кого-нибудь? (пока ничего не разбирал, только смотрел и слушал)
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Топограф
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:07
Откуда: Подольск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тарахтит печка

Сообщение Топограф »

И крыльчатка и пластиковый корпус с моторчика легко снимаются если их немного подогреть феном.
P-2, 1994, 7 мест,6G72 12кл. МКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»