Страница 1 из 5
ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 31 янв 2008, 19:37
aswita
Такая проблема!!! На холодную трогается с 3 передачи, прогрев 30минут, еще 30 минут езды и только потом все приходит в норму ( JR 1995г. 1,1 АКПП) Нужно провести диагностику коробки, но разьема нет!!!!! Движок продиагностировали, разьем под консолью нашли, с этим полный порядок. А разьем на коробку напрочь отсутствует!!!! в сервисе предположили, что его срезали. Что Делать???????
Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!
Добавлено: 31 янв 2008, 20:32
Verner
aswita писал(а):...в сервисе предположили, что его срезали...
ЗАЧЕМ???
Блин, ну что только не придумают, чтоб отмазаться и не показать свою некомпетентность.
Добавлено: 31 янв 2008, 20:41
lex
Поздровляю тебя посетила болезнь многих джуниоров, накрываеться блок управления АКПП. Я сам долго вычеслял что происходит с коробкой пока не появился человек с подобной проблемой, мой блок (прогретый) ставили на обе машины и они ехали, на холодную симптомы такие как ты описал. первую зиму у меня это проявлялось при нуле градусов вторую при температуре ниже +15 (выходил из положения так, забирал блок с собой, когда нужно ехать - пристегнул блок и поехал, достаточно было его погреть в руках). Теперь где он находиться - в салоне у левой ноги переднего пассажира за обшивкой стойки под бардачком, чтобы далесть нужно снять пластиковый порог а потом накладку на стойку под бардачком, парог снимаеться легко (просто тянешь верх и все), для снятия накладки нужно снять клипсу (острой отверткой) и что то типо пластикового болта (можно открутить, можно просто снять потянув на себя). Себе я купил новый блок, обошелся с доставкой 11тыс.руб. Этой зимой у нас доходило до -23 блок работает отлично. Если что еще нужно узнать пиши
lex35@mail.ru могу кстати выслать фотки этого блока там видно его каталожный номер. Не грусти придет весна и будет твой пакемон так же резво как и бегал!
Добавлено: 01 фев 2008, 09:06
aswita
Verner писал(а):ЗАЧЕМ??? Shocked
Блин, ну что только не придумают, чтоб отмазаться и не показать свою некомпетентность.
Так должен быть второй разьем или как?? Кто говорит что "да", кто "нет". Если да, то где он вообще????
Добавлено: 01 фев 2008, 11:33
Verner
Всю машину руками перещупал, разъёма не видел.
И потом lex всё отписал правильно.
Добавлено: 06 фев 2008, 05:55
[-Bender-]
замени конденсаторы в блоке своем, они на холоде не держат емкость скорее всего высохли. отдай умельцам или перепаяй сам не надо ничего заказывать если можно наладить самому
Добавлено: 06 фев 2008, 12:50
Verner
Внутрености блока залиты какойто фигнёй. Отказались перепаивать.
Добавлено: 13 фев 2008, 19:21
strange-tm
lex
Вышли мне фотки и номер блока!
А ещё лучше размести это всё в теме про запчасти!
Т.к не все имеют КАПС и знают номер, пригодится однозначно!
Добавлено: 05 мар 2008, 20:56
strange-tm
Сразу оговорюсь что у моего Джуниора МКПП и всё что я напишу ниже пишется со слов
lexа! Фото тоже его
Номер
блока виден на фотках, на всякий случай
MR 246350.
Старый блок:
Вид спереди
Вид сзади
Старый блок был в пластмасовом корпусе и с металической пластиной сзади, блок входил в рабочие состояние если нагреть эту пластину, была идея сделать подогрев для блока с помощью подограва от зеркал или автомобильной грелки для детского питания и то и другое можно питать через прикуриватель, минусы габариты такой конструкции и время которое нужно на нагрев.
Поэтому купил
НОВЫЙ БЛОК.
Внутрености блока я видел перепайка там невозможна все залито материалом типа лака которым раньше у нас заливались электронные блоки использующиеся в военной технике. Есть вариант только спаять подобный блок если удасться достать его электронную схему.
Блок управления АКПП стоит вот тут:
Может быть я чго неправильно написал, ждём комментариев от
lexа

Добавлено: 06 мар 2008, 10:05
lex
Все правильно прописал!
Добавлено: 06 мар 2008, 17:54
Verner
Мне сказали что этот так называемый лак можно развести какой-то химией, но я дальше не стал копать. Может кто в теме?
Добавлено: 29 окт 2008, 11:25
Severe_angel
Для тех кто мечтает оживить блок- контакты не лудятся оловом, не обычная медь на дорожках, снёс перемычку, обратно не смог впаять.
Скорее это контактная сварка...
Лак или сургуч, срезал паяльником...
Добавлено: 18 ноя 2008, 20:06
Дали
у меня та же проблема с коробкой, как темпиратура ниже 0, она не едет, точнее едет, но трогается с "аварийного" режима. Тут прочла, что нужно блок управления акпп прогревать, кто-то его снимает домой тащит, у меня так не получиться, хотя знаю где он находится, не полезу, чтоб не сломать что-нибуть. Хочу спросить совета, может кто-нибудь знает, где, в Санкт петербурге, можно этот блок сделать, чтоб он не реагировал на холод. Хотелось бы , чтоб это была проверенная кантора, чтоб сделали на верняка. Заранее спасибо.
Добавлено: 18 ноя 2008, 21:10
Glukc
данный блок неремонтопригоден, хотя можно попробывать, но маловероятно, я свой еще не ковырял времени нету.
Добавлено: 19 ноя 2008, 09:52
defender_78
Дали
Я на 100% не уверен, но полагаю, что починить блок в Питере не удастся. Те пять наиболее известных контор по ремонту АКПП, что у нас есть, не смогли мне предложить даже нормальную замену жидкости в коробке. А еще я лично знаком с одним разгильдяем, который работал в одной из этих контор - и отдавать свою машину таким людям я не стал бы))))
Да и кроме того, ответ будет таким: блок неремонтопригоден, мы можем заказать новый и поставить его, только стоить это будет...
Так что вариантов на самом деле два: заказывать новый блок управления через экзист или анкар (смотря где дешевле) - это дорого, долго, но надежно. Или попробовать заказать б/у с Владика на одном из сайтов, где есть продажа запчастей (дром.ру, джапанкар.ру). Это быстрее, дешевле, но без гарантии. На разборках, насколько мне известно, таких машинок нет, да и за столь дефицитную деталь мало не попросят)))
Да, ну и подскажу здесь заодно - задние амортизаторы на Джуниор могут не только оригинальными, но и каябой - номер здесь где-то пробегал,если интересно - найду. Это тот же оригинал, только дешевле. Экстримом с жигулевскими амортизаторами я думаю, вы заниматься не будете? Хотя тоже можно =)
Добавлено: 19 ноя 2008, 18:48
Дали
Я так и поняла, что блок надо покупать новый, может скажите сколько оригинальный будет стоить, хотя бы примерно??? Второй день я его прогреваю печкой, направляю ее в низ, машина едет хорошо, только надо ее перезавести, а сегодня купила грелку))) буду наполнять ее водой горячей и класть в нужное место))
Можно поподробнее о задних амортизаторах?
Да еще, не верится, что в городе есть еще "Джуники", ни одного не встречала, хотя было бы интересно глянуть))))
Добавлено: 19 ноя 2008, 20:46
defender_78
Есть, есть в Питере Джуниоры. И мини тоже есть, и старые и новые)) Вот mini Duke еще ни разу у нас не видел, но по слухам и они имеются))) Только прячутся.
Собственно джуниоров я видел четыре разных точно, не считая нашего) А мне тоже было бы интересно посмотреть на другого паджерика, сравнить, послушать, понюхать))
На самом деле у меня жена на нем ездит. А территориально мы живем в Рыбацком и в Красном селе. Так что при желании можно и встретиться.
Теперь о блоке. Пока греется - нужно греть! Но задуматься о покупке нового. Несложный поиск обозначил мне четыре стоимости:
Итак, его номер, как было отмечено выше - MR 246350.
А теперь ценники:
Экзист – 17563 рубля
Амаяма – 16514 (но это без доставки)
Анкар – 20751
На джапанкар – 9800, это б/у и тоже без доставки. Всего одно предложение.
Наверняка можно копать глубже, но уровень ясен.
сроки доставки у всех обозначены, причем сроки приемлимые, но я как-то хотел заказать на экзисте глушитель - так мне менеджер сделал круглые глаза, это же из Японии, ну и что, что у нас написано 11 дней, он может и месяц ехеть и т.п. Впрочем, термостат из Японии привезли быстро. И дешево =)
А что касается задних амортизаторов, то поискав сейчас, нашел весьма интересные вещи. Но отвечу в теме про подвеску, чтобы не мешать все в кучу.
Добавлено: 19 ноя 2008, 22:10
Дали
Спасибо за информацию, блок точно буду покупать, но только новый и оригинальный, думаю, так надежнее)) Я живу почти на пролетарской, так что я думаю можно будет встретиться, очччень интересно посмотреть на Джуника)
Хочу попросить скинуть ссылку на тему о подвески, я не нашла!
Добавлено: 19 ноя 2008, 22:14
defender_78
Серьезно? Значит - соседи)))
Посему можно устроить мини-карзовку))
Кстати, экзсит у нас на Обуховской обороне есть - тоже недалеко.
Блок поменять можно и самостоятельно, там ничего сложного нет.
А про амортизаторы - вот, в последних отвеченных:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28781.
Добавлю, что замена задних аммов тоже пустячное дело)))
Добавлено: 20 ноя 2008, 19:03
Дали
Спасибо за информацию! Задам глупый вопрос, что такое экзист????
Про амортизаторы ни чего не поняла-женщина))))))
Про пролетарскую-серьезно)