Страница 1 из 1

Дебет - кредит. Паджеро, три года эксплуатации. Итоги.

Добавлено: 01 фев 2008, 00:32
Саул
Итожу.

Мицубиси Паджеро, 2.5TD, 1998 года выпуска, короткобазная трехдверка, жлобская комплектация (ни кондея, ни АБС, ни подушек).
Машинка была куплена ровно три года назад, в начале февраля, семилетней, с пробегом 113 000 км. Продана на днях.
Все траты на ремонт и обслуживание скурпулезно записывал. Ради любопытства.

За три года проехал 54 000 км. Ежемесячный средний пробег 1500 км. Расход топлива 11-12 литров солярки на сотню. Средняя цена соляры за это время около 17 рублей за литр, то есть в месяц на топливо - около 3000 рублей, или примерно 120 долларов.

Сразу после покупки пришлось раскошелиться на батарейки (которых аж две штуки) и на четыре баллона взамен лысых. Кроме этого ремонтировал сигнализацию.
Покупку аптечки, рывкового троса, компрессора не считаю - это все осталось при мне и уйдет в следующую машинку.
Эти траты я включаю в общую стоимость покупки.

Машинка успеал побывать в трех небольших авариях.
Один раз сократил дорогу через сугроб, в котором замаскировался бетонный блок. Минус порог.
Второй раз таксист передо мной резко передумал ехать на желтый. Помял номерной знак. Я себе, в смысле. Ему раскуячил бампер.
Третий раз в бочине застрял хачмобиль. Я виноват. Минус дверь, минус крыло, минус тот же порог, минус хачмобиль.

Это я все тоже не считаю в регулярных затратах, это форсмажор.

Подсчитаю только поломки и нежданчики, и отдельно обслуживание и превентивный ремонт (амортизаторы, колодки, регулировки, масло, фильтры, лампочки и проч.).

Год первый:
2005, февраль: $200 - глючит стартер. При ремонте стартера невыясненным образом заблокировался штатный иммобилайзер, пришлось разблокировать в Рольфе.
2005, июнь: $390 глушитель и работа по замене. Старый прогорел от возраста.
2005, ноябрь: $400 - сцепление в сборе + работа. Старое умерло резко: разорвало диск. Чисто дизельная шутка - на бензине, говорят, такого не бывает, там крутящий момент поменьше.

Итого за первый год эксплуатации:
$990 нежданчиков.
$970 на расходники.
$163 в месяц в среднем.

Год второй:
Ни одной поломки, только текущее обслуживание.

Итого за второй год эксплуатации:
$360 на расходники.
$30 в месяц в среднем.

Год третий:
2007, март: $280 - ремонт стартера, замена втягивающего реле.

Больше ничего не ломалось, но не дожидаясь поломок в мае 2007 превентивная полная замена всех ремней + переборка подвески (шаровые, сайлентблоки) + подушки двигателя + все расходники за 2007 год - $3100
А, чуть не забыл - в эту же сумму вошел ремонт блока управления холодным пуском: без него заводился с принудительным включением свечей с кнопки, что не комильфо. ;)

Итого за третий год эксплуатации:
$280 ежемесячно в среднем.

Финальный итог за три года:
Машина была не в состоянии самостоятельно двигаться один раз (поломка сцепления)
Дважды из-за поломок не заводилась со стартера (не работал "бендикс" и были проблемы со свечами), но заводилась с троса и своим ходом могла доехать до сервиса.

За три года средние затраты на ремонт и обслуживание - $160 в месяц.

Отак. :)

ПыСы. Новый хозяин Паджеры не доехал до Калуги. Встал.
Сжег сцепление нах.

Обидел он ее чем, что ли? Я пержываю...

Добавлено: 01 фев 2008, 01:53
мохнатый
лучше бы мне отдал))))

Добавлено: 04 фев 2008, 13:38
Pol@ATOM
Спасибо за отчёт!!!

Добавлено: 04 фев 2008, 19:13
Железяка
У меня получается 250000р. за 2 года и 10 месяцев , Это 15000км в год в основном Москва.
Но тут обсолютно все , ТО, штрафы(мало), бензин, Осаго, ремоты и запчасти.
Чуть позже поподробнее отпишу.

Добавлено: 04 фев 2008, 21:13
сергей 74
Железяка писал(а):Это 1500км в год в основном Москва.
Это тысяча пятсот в год? Не ошиблись- не опечатка???

Добавлено: 04 фев 2008, 21:58
Железяка
исправил

Добавлено: 12 фев 2008, 14:06
Sersh
у меня по самым скромным подсчетам 250 тыс за год и 10 месяцев набежало (без топлива) .... пробежал тысяч 35-40 ......
но это со всякой мелкой фигней типа балончики антикора, химия для салона и тп........

Добавлено: 13 фев 2008, 22:55
Pol@ATOM
250 тыс за год и 10 месяцев набежало (без топлива)
:shock: чё то много :?

Добавлено: 14 фев 2008, 11:02
Sersh
Первый год замена ГРМ, подвеска, сцепление, коробка, раздатка, весь выхлоп, все масла .... это из крупного... ((((

второй год..

Замена масла, фильтра
Замена реле
Замена передних аммортизаторов
Замена гл. тормзного цилиндра
Замена передних центр. резинок стабилизатора
Замена шаровой пр. верхней
Замена бок. подушки разд.
Замена центр. подушки раздатки
Замена тормозных зад. дисков 1 шт
Замена крестовины зад. кардана переднюю
Регулировка торсионов пер.
Замена пыльника шруза лев. внут.
промывка винсом
Регулировка ступицы
Покраска капота
Антикор 5800+100+500
Разборка зад. бампера (клыки)
Замена ручки двери (зад)
Смазка
Краска + разная химия
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Тормозной шланг
Шприцовка
Снятие бампера
Регулировка двиг. (трубки)
Бампер задний/подготовка
Временное подключение зад. эл.
Химия салона+для окон
Ремонт спидометра
Ремонт эл. 4х4
Ремонт датчика заднего хода
Ремонт датчика уровня масла
Выкручивание заломов (бампер-клыки)
Окраска клыков, порогов
Эл. компрессор
Клыки задние
Брызговик правый
Краска для бампера, метизы
фонари задние + комп. Электрики
брызговик левый зад.
дифлекторы
спойлер
краска для спойлера
ТО тормозной системы
3 тормозных диска, направляющие 2970+1485+1500 1400 уст
масло двигателя -фильтр, масло на 1 мост
т. Поршень, рем. Комплект
противотуманки
химия + масло
4 КОЛЕСА + перекидка запаски 200р+балансировка 650
ремкомплект зад. Суппорта
ремонт обш. Задних сидений
обогреватель фильтра+проточный Номакон
жгут4WD + 2 датчика (2039+1631)
пластинка противоскрипная+прижимная (303+356)
ремень гидроусилителя
рем. Комплект суппорта
прокачка тормозов
сигнал 800, насадка гл-ль 200
Дот, ЕР
замена ремкомплекта гл. цилиндра сцепления
Аккумулятор
мухоотбойник
блок управления центральным замком
замена масла, фильтра (563+1156)
Биксенон
ремонт стартера
антифриз, трос, незамерзайка
кнопка подьемника, датчик тепературы
Замена задних аммортизаторов
Замена задних колодок
шприцовка
рез втулки продольных рычагов 4 шт
воздушный фильтр
регулировка передних подшипников
форсунки омывателя
маятниковый рычаг MB 831042
защита тормозного диска MB 858534 -2 шт
молдинг лобового стекла MR 34157/MB 645728
цетральный замок
Химия, колпачки

запчасти плюс работа... ))))

вот ))) впечатляет ))))???

Добавлено: 14 фев 2008, 11:28
wersa
Sersh писал(а):вот ))) впечатляет ))))???
Ты на ней ездил хоть?

Добавлено: 14 фев 2008, 15:35
DEN_VAX
Теперь главное не продать с дури!))))))))

Добавлено: 15 фев 2008, 09:01
Sersh
продавать не собираюсь ))) пока ....
35-40 тыс за это время ..... зимой Москва-подмосковье ..половина лета Серпухов и окрестности ....
просто не люблю когда что то не работает или брякает ...
а досталась от кулибина...половина деталей ..неизвестной национальности или убитые.... ((((
сейчас хоть на пыжа похож )))) довожу для себя ....машина нравится... )))) расходы воспринимаю как хобби )))
кузов не гнилой (Москвы не знала) и дрыгун вроде не убитый... остальное нарастим... )))

Добавлено: 15 фев 2008, 14:26
Pol@ATOM
себе искал по Питеру и немного по Москве 6 месяцев... Интересовало только 5 дверей + мкпп + 4М40. Основные дифекты продаваемых машин - езда на крыше. с последующим восстановлением и продажей. Часты нечитаемый номер рамы, левые документы. Набравшись опыта перестал ездить на просмотры, узнав при созвоне, что "я на авто уже год, но продаю т.к. она большая (длинная, высокая). До меня было ещё 6 хозяев... Разбег по ценам просматриваемых авто был от 14 500 до 23 000 USD- дело было 2,5 года тому. Самая дешёвая из найденных машин была 12800 без торга и вид у неё был... По результатам снизил уровень требований к авто и взял, понимая, что лучше много чинить и ездить, чем много бегать по городу и искать... Первый хозяин в России чесно признался в финансовом кризисе и замене крыла + окраске всего правого борта после ДТП. Примерный итог за 2,5 года и 40 тык. Авто после торга - 13 500 + резина (сразу)500 + замена масла везде 10 тыр + через 2 недели ещё раз замена масла в моторе 2,5 тыр + со страху все рулевые наконечники 12 тыр (можно было только сошку - и то бесплатно (по отзыву мицу) но побоялся ездить "так") + развал 1 тыр ... Тут же опять со страху перед зимой - замена распылителей (оригинал, 8 тыр с работой) Генератор (ремонт) 7 тыр. Зимние колёса (4 покрышки + 5 ориг. дисков) 30 тыр. + по результатам езды ещё 2 покрышки сейчас 12 тыр. Замена задних тормозных трубок (некоторых дважды ) 5 тыр, ремонт кондея уже 6 тыр (он не закончен), замена передних тормозных дисков (неоригинал) и щита грязезащиты с работой 5 тыр, замена выхлопа (неоригинал) 7 тыр с работой, нижние шаровые 5500 с работой, ну и колодки - масла - фильтры - солярка. Грядёт - замена радиатора кондея (наверно 250 баксов), резонатора, задних тормозных дисков + колодки ручника + колодки - не считал , антикор 6 тыр, замена передних ступичных подшипников 6500 с работой.
При этом машину вполне можно продать за те же 13 500... Ужас в том, что машина, которую думал брать за 17500 (рестайлинг) была моложе на 2 года (97 вместо 95) и требовала больших вложений... Из того, о чём не предполагал при покупке - пожалуй только выхлоп и генератор. Всё остальное было замечено до решения о взятии Так что думай-решай В ценах - всё по памяти, но вроде много не наврал...

Ах, да - забыл - аккумулятор менял дважды (1600 + 2800 руб). авто хранится всю неделю без движения на берегу финзалива и промерзает зимой на ура. Противоугонки весело выжирают аккум и через неделю-другую по морозу он неможет провернуть дрыгун. Родной аккум еще пол-года прослужил у человека, ездиющего каждый день (BlackWindа с паджеровского форума). Потом у него кувырнулась реле зарядки и бедолага (аккум) долго потел перед смертью Следующий аккум - корейский Норд - сининький такой - полный отстой, не прожил и года. Сейчас Варта Азия Динамик - пока едет, но тоже скоро на покой. Ну и локеры для комплекта - 1 тыр, ставил сам.

Добавлено: 01 апр 2008, 16:01
Igor_Irk
Sersh писал(а):запчасти плюс работа... ))))

вот ))) впечатляет ))))???
Окуеть :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
я в шоке.....

говорил мне папа - бери ниссан....

Добавлено: 02 апр 2008, 08:09
Brave Lion
Igor_Irk писал(а):говорил мне папа - бери ниссан....
Папа, видимо, не в курсе стоимости аналогичных работ на Террано или Сафари 8)

Добавлено: 04 апр 2008, 08:01
Sersh
))) было можно сэкономить если б гараж с ямой был..)), руки все таки не из жопы растут... а более менее сложный ремонт на улице "не рулит" ))) ....