Страница 1 из 2
Принемайте новенького с большими проблемами! Нужна подсказка
Добавлено: 01 фев 2008, 23:06
Ден Омск
Всем привет! С месяц назад прикупил себе давнюю мечту, Прадеро II 1995u/ 3500 DOHC.
Все было нормально до недавнего времени,
короче утром как всегда завел, прогрел и поехал. Проехал приблезительно 3 км как двигатель сначала затроил, а потом через сек 30 появился стук. А потом двигатель заглох, при попытке завестись завелся почти сразу и вышел на холостые обороты но с большим троением. дальше был вызван эвокуатор со всеми вытикающими. При более детальном прослушивании слышно, что стук идет верхний. Двигатель на холостых работает конечно не устойчиво но не глохнет. Тяги нет практически совсем.
Что смотреть и где копать в первую очередь???
Добавлено: 01 фев 2008, 23:15
SNOOPER
Метки ГРМ и состояние болтов, шпонок распредвалов
Добавлено: 01 фев 2008, 23:22
Ден Омск
SNOOPER
Это как я понимаю надо снимать радиатор все навесное и т.д и т.п.
Добавлено: 01 фев 2008, 23:24
Ден Омск
А гидрокомпенсатор может развалится или это нереально?
Добавлено: 02 фев 2008, 00:05
SNOOPER
Ден Омск писал(а):Это как я понимаю надо снимать радиатор все навесное и т.д и т.п.
Зачем? Верхний шланг радиатора, дифузор, крышки ремня........
А вообще книжку купи там всё расписано "Для чайников"

Добавлено: 02 фев 2008, 09:10
Ден Омск
SNOOPER
Книгу купил уже давно, так по книги как раз и написанно, что надо полностью снимать навесное!
Re: Принемайте новенького с большими проблемами! Нужна подск
Добавлено: 02 фев 2008, 09:24
buster_omsk
Ден Омск писал(а):Всем привет! С месяц назад прикупил себе давнюю мечту, Прадеро II 1995u/ 3500 DOHC.
приветствую коллега :)
я своего коня взял под опеку в мае 07. мотор теперь уже капиталенный. когда после первой смены масла он начал подстукивать "сверху" после 2000 об.мин, а стучал именно в правой голове, мне тоже хотелось думать что все не так страшно. когда отогнал его не дефектовку сначала нашли "недоприкрученный" шкив на КВ. но дальше оказалось все более мрачно: провернуло один из шатунных вкладышей. проточили КВ, заменили кольца и вкладыши, все сальники и прокладки, помпу. мотор по ходу ремонта и последующей обкатки пришлось снимать 2 раза, т.к. от стружки от процессов притирки на холодную заклинивали редукционный клапан и выдавливало масло из-под масл. фильтра, ну и сальники на КВ тоже потекли. в общем целом я и сам не дурак покрутить гайки, но зимой в холодном и тесном гараже не особо много и быстро можно сделать.
короче ежели решишь ездить на своем пыже достаточно долго, правильнее будет поручить дефектовку и постоянное сопровождение авто грамотным механикам. их есть у меня. не хочу их рекламировать, потому как и так всегда под запись :), но ежели надумаешь - ищи меня через аську 98680629 - там прописаны телефонные контакты - сведу - далее решение примешь сам :)
Добавлено: 02 фев 2008, 11:11
Guest
С приобритением земляк!
Ден Омск писал(а):Книгу купил уже давно, так по книги как раз и написанно, что надо полностью снимать навесное!
На сто, так проще.
Добавлено: 02 фев 2008, 21:03
Ден Омск
Спасибо ребята за поддержку!!!
Guest писал
На сто, так проще.
Я после последнего посещения СТО

просто боюсь туда обращаться!
Всегда сам разбирал и собирал и был уверен на все 100%, что машинка в порядке, а после СТО у меня почему-то нет такой уверености!
Завтра попробую разобрать, правда есть одно но машинка стоит около дома во дворе, только в этом и проблема!
Гараж есть но его сразу нет!

Добавлено: 02 фев 2008, 22:51
Дэн
Ден Омск
Крепись, тезка!! Конечно неприятно это все, однако лучше найти хорошего мастера, и довериться ему..
Удачи..
Добавлено: 03 фев 2008, 10:28
buster_omsk
Ден Омск писал(а):
Я после последнего посещения СТО :cry: просто боюсь туда обращаться!
....правда есть одно но машинка стоит около дома во дворе, только в этом и проблема!
ну ежели доверия нет - можешь на моего посмотреть - сделали, работает отлично. на улице в -15 в самое теплое время суток не больно то сделаешь что. я в гараже с тепловой пушкой возился и то чуть выше нуля прогревался воздух - все одно простыл. потом валяться 2 недели выздоравливая - желания больше нет.
Добавлено: 03 фев 2008, 10:59
Ден Омск
buster_omsk
Во сколько тебе обошелся ремонт?
Добавлено: 03 фев 2008, 12:58
buster_omsk
Ден Омск писал(а):buster_omsk
Во сколько тебе обошелся ремонт?
это смотря что придется делать...
у меня получилось так:
- проточка КВ в ремонтные размеры - 1,5тыр
- запчасти: поршневые кольца, вкладыши шатунные и коренные, гидрики, полный ремкомплект двигателя, ролики, гидронатяжитель ремня грм, все ремни - ок. 26тыр
- работы с полной снятием/разборкой/мойкой мотора и послед. сборкой - 15тыр
далее обкатка 600км на 10в40 тоталь -> заклинило редукционный клапан масло насоса и за 200км 3 масл. фильтра в помойку и ок. 1л масла на асфальт + потекли передн. и задн. сальники КВ.
- сальники распредвалов + сальники КВ (все оригинал) + плунжер и пружина редукционного клапана - 1,3тыр
- 11 литров кастрол синтекс 75в90 4,2тыр(это уже вне работ по мотору = полная смена жижей в мостах, коробке, раздатке) но пишу намеренно, ибо вошло в стоимость послед. работ
- снятие мотора+ снятие ГРМ+снятие/промывка маслонасоса и замена редукционного клапана+замена сальников распредвалов и КВ + замена масла во всех трансмиссии - 6тыр.
....
моторное масло за 1тык заменено с 10в40 на 5в40 тоталь - стружку от приработки из мотора убрали по максимуму. надеюсь будет ездить достаточно долго, чтобы на мой период владения хватило.
я на з/ч не экономил и старался брать все только оригинальное, за редким исключением когда сроки поставки зашкаливали разумные
сам понимаешь - сначала надо дефектовать, а потом считать - может все будет менее затратно.
Добавлено: 03 фев 2008, 15:21
Ден Омск
У тебя вышло по мойм пождчетам приблезительно 54т.р.
А не проще купить контрактник? Сколько он стоит?
Добавлено: 03 фев 2008, 17:24
buster_omsk
Ден Омск писал(а):У тебя вышло по мойм пождчетам приблезительно 54т.р.
А не проще купить контрактник? Сколько он стоит?
я думаю ты сильно удивишься стоимости 6г74дохц: самый дешевый я находил по объявлениям в новосибирске за 88тыр без транспортных, в каком он состоянии одному аллаху известно. во владивостоке находился мотор за 117тыр с документами и "прозрачной историей". это тоже без доставки. и все равно кот в мешке. эти моторы совсем не дешевы и на разборах не валяются пачками, их там просто нет. там мелочевки до 2литров как грязи. а у нас "эксклюзив", мать его так.
периодически задумываюсь о том, что КВ новый хундаевский не купил за 16тыр - но жаба тогда пришла таких размеров... короче договориться не смогли с ней ;) и так уже этот грязеваген на пятую сотню тыр пошел.
Добавлено: 04 фев 2008, 00:04
Ден Омск
buster_omsk писал
самый дешевый я находил по объявлениям в новосибирске за 88тыр без транспортных, в каком он состоянии одному аллаху известно. во владивостоке находился мотор за 117тыр с документами и "прозрачной историей"
Зачем я продал свой Таун Айсик.
Там двигатель стойт всего то 30 т.р.
Ладно надо будет подумать, все взвесить, а там посмотрим или делать или не делать!
Встрял я с этим агрегатом по полной главное то, что но мне нравится.
И делать дорого (денег нет) и продавать жалко, да и в неисправном он будет стоить коппейки!
Добавлено: 04 фев 2008, 00:38
SNOOPER
Ден Омск писал(а):Встрял я с этим агрегатом по полной главное то, что но мне нравится.
И делать дорого (денег нет) и продавать жалко, да и в неисправном он будет стоить коппейки!
А что разве уже есть точный диагноз?

Добавлено: 04 фев 2008, 00:46
Ден Омск
да нет пока нету но я привык зарание готовится к худшему!
Так потом легче перенисти все тяготы лешения денег!

Добавлено: 04 фев 2008, 09:55
Guest
Ден Омск писал(а):да нет пока нету но я привык зарание готовится к худшему!
Так потом легче перенисти все тяготы лешения денег!
Сам себя напрягаешь
Проблемм видать в жизни мало
Вобщем отдефектуйся сначала, потом будет цифирь

Добавлено: 09 фев 2008, 11:07
Ден Омск
SNOOPER писал(а):Зачем? Верхний шланг радиатора, дифузор, крышки ремня........
Сегодня полез посмотреть что надо снимать, так вот получается что я правильно написал, по хорошему надо снимать радиатор, станину навесного оборудования, естественно с самим навесным, и только тогда можно снять крышку закрывающую шкиыв распредвалов!
