Имею опыт , но найти не могу (масло)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Имею опыт , но найти не могу (масло)
До этого ездил на деликах ( было 4 штуки), двигател 4д56т.
Вроде бы все понятно, ан НЕТ......
После поездок капает масло под двигателем.
Первое , что сделал- это поменял резинку под клапанной крышкой ( подтекало масло). Сейчас там сухо. Стекает откуда то сверху по ходу с правой стороны и скапливается каплями на кожухе маховика и барабана ( гидромуфта)
какие варианты предполагаю:
1. Шланчик от турбины к блоку.... но вроде НЕТ
2.Наиболее сыро в задней части двигателя в районе впускного коллектора??????
3. полумесяц под клапанной сухой.....что еще может быть????
как вариант рассматриваю повышенное давление картерных газов..... поможет ли их снизить замена воздушного фильтра на новый??
Заводится легко( как и должен заводиться дизель..... взрывом). тянет хорошо, дыма на прогретом двигателе ( 4д56) нет. Н а холодную дымок белый присутствует но не долго.
Авто приобрел не давно.... пока присматриваюсь. прислушиваюсь. принюхиваюсь.
какие мнения есть, буду благодарен всем ответившим мне.
Сергей.
Вроде бы все понятно, ан НЕТ......
После поездок капает масло под двигателем.
Первое , что сделал- это поменял резинку под клапанной крышкой ( подтекало масло). Сейчас там сухо. Стекает откуда то сверху по ходу с правой стороны и скапливается каплями на кожухе маховика и барабана ( гидромуфта)
какие варианты предполагаю:
1. Шланчик от турбины к блоку.... но вроде НЕТ
2.Наиболее сыро в задней части двигателя в районе впускного коллектора??????
3. полумесяц под клапанной сухой.....что еще может быть????
как вариант рассматриваю повышенное давление картерных газов..... поможет ли их снизить замена воздушного фильтра на новый??
Заводится легко( как и должен заводиться дизель..... взрывом). тянет хорошо, дыма на прогретом двигателе ( 4д56) нет. Н а холодную дымок белый присутствует но не долго.
Авто приобрел не давно.... пока присматриваюсь. прислушиваюсь. принюхиваюсь.
какие мнения есть, буду благодарен всем ответившим мне.
Сергей.
Паджеро 2, 4D56, интеркуллер, 1993г.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
По-моему это задний сальник коленвала. Было это у меня на коротыше. Капало конкретно. Масло попадает на маховик и разбразгивается так, что взади весь двигатель в масле. Простая замена сальника в сервисе дала эффект на месяц. Нужно проверять есть ли выработка на самом коленвалу(а наверняка есть). При установке нового сальника его нужно сместить миллиметра на полтора установив прокладку. Если пройдешься поиском, то найдешь подробнее.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
была фигня, масло гнало почти ручьем, на высоких оборотах, правдв до этого сношался с геной, так вся фигня бфла в том, что гнало из гены, шланг который на вакумник идет, там просто медная шайба затерялась, а масло ручьем
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
старый полумесяц держать будет, только сделай по уму: обезжирить хорошо ацетоном. А на Пуркаева продаются полумесяцы, стоит 100 рублей, правда китайский наверное. Я заказывал себе в экзисте. А ещё масло может бежать с датчика давления масла стоит под маслянным фильтром. А у меня ещё бежало с сальника балансирного вала: выкинул балансирный ремень, проблем не знаю.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Сегодня поездил.. отдельно полумесяца нет нигде... только в наборах по 1800 руб, поехал на пуркаева в магазин- торгует зап. частями от грейса, ну и уговорил тетеньку.... она вытащила полумесяц из набора и продала мне его за 200руб..... вечером пойду ставить.
Кстати, там же купил за 240 руб воздушный фильтр ( везде в пределах 400 р. стоят). причем фильтр из японии фирма Сакура на корбке написаны следующие номера:-(А1032, дальше-Mitsubishi MD 60384 VIC ,А - 328)
Как поставлю отпишу результат.
Да забыл, еще в грейсовском магазине много других запчастей.... например новая турбина там стоит 16000 руб. ну и другие вещи....
Кстати, там же купил за 240 руб воздушный фильтр ( везде в пределах 400 р. стоят). причем фильтр из японии фирма Сакура на корбке написаны следующие номера:-(А1032, дальше-Mitsubishi MD 60384 VIC ,А - 328)
Как поставлю отпишу результат.
Да забыл, еще в грейсовском магазине много других запчастей.... например новая турбина там стоит 16000 руб. ну и другие вещи....
Паджеро 2, 4D56, интеркуллер, 1993г.
Димасу
Спасибо я в курсе... уже раньше на делике обжегся с этим..... треснула...
вчера поставил полумесяц... обработал посадочное место растворителем ( обезжирел) слегка промазал красным герметиком посадочное место на головке.... нанес на прокладку герметик.. выждал. чтоб герметик слегка подсох и постаил крышку на место. завел.. поработал минут 10.... рукой проверил взади- масла нет.
замена воздушного фильтра тоже дала резултат. тк. раньше на холодную чуть подддымливал белым дымком.... была видимо нехатка воздуха и соляра сгорала не полностью.... после замены фильтра дымок на холодную и горячую пропал....
Завтра проверю результаты на скоростном режиме
Спасибо всем.
Сергей
Спасибо я в курсе... уже раньше на делике обжегся с этим..... треснула...
вчера поставил полумесяц... обработал посадочное место растворителем ( обезжирел) слегка промазал красным герметиком посадочное место на головке.... нанес на прокладку герметик.. выждал. чтоб герметик слегка подсох и постаил крышку на место. завел.. поработал минут 10.... рукой проверил взади- масла нет.
замена воздушного фильтра тоже дала резултат. тк. раньше на холодную чуть подддымливал белым дымком.... была видимо нехатка воздуха и соляра сгорала не полностью.... после замены фильтра дымок на холодную и горячую пропал....
Завтра проверю результаты на скоростном режиме
Спасибо всем.
Сергей
Паджеро 2, 4D56, интеркуллер, 1993г.