Имею опыт , но найти не могу (масло)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
asa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:17
Откуда: Южно-Сахалинск

Имею опыт , но найти не могу (масло)

Сообщение asa »

До этого ездил на деликах ( было 4 штуки), двигател 4д56т.
Вроде бы все понятно, ан НЕТ......
После поездок капает масло под двигателем.
Первое , что сделал- это поменял резинку под клапанной крышкой ( подтекало масло). Сейчас там сухо. Стекает откуда то сверху по ходу с правой стороны и скапливается каплями на кожухе маховика и барабана ( гидромуфта)
какие варианты предполагаю:
1. Шланчик от турбины к блоку.... но вроде НЕТ
2.Наиболее сыро в задней части двигателя в районе впускного коллектора??????
3. полумесяц под клапанной сухой.....что еще может быть????
как вариант рассматриваю повышенное давление картерных газов..... поможет ли их снизить замена воздушного фильтра на новый??
Заводится легко( как и должен заводиться дизель..... взрывом). тянет хорошо, дыма на прогретом двигателе ( 4д56) нет. Н а холодную дымок белый присутствует но не долго.
Авто приобрел не давно.... пока присматриваюсь. прислушиваюсь. принюхиваюсь.
какие мнения есть, буду благодарен всем ответившим мне.
Сергей.
Паджеро 2, 4D56, интеркуллер, 1993г.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

По-моему это задний сальник коленвала. Было это у меня на коротыше. Капало конкретно. Масло попадает на маховик и разбразгивается так, что взади весь двигатель в масле. Простая замена сальника в сервисе дала эффект на месяц. Нужно проверять есть ли выработка на самом коленвалу(а наверняка есть). При установке нового сальника его нужно сместить миллиметра на полтора установив прокладку. Если пройдешься поиском, то найдешь подробнее.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

посмотри слив с генератора.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

В мороз может элементарно дубеть резинка на масляном фильтре и масло начинает подкапывать. Наблюдал неоднократно на десятке машин уже.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

IvanSpb писал(а):В мороз может элементарно дубеть резинка на масляном фильтре и масло начинает подкапывать. Наблюдал неоднократно на десятке машин уже.
Сейчас этой проблемой страдаю Что делать - хз :)
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

была фигня, масло гнало почти ручьем, на высоких оборотах, правдв до этого сношался с геной, так вся фигня бфла в том, что гнало из гены, шланг который на вакумник идет, там просто медная шайба затерялась, а масло ручьем
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
asa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:17
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение asa »

Serg K

к счастью задний сальник не течет.... я лючек вскрывал- все сухо

Henry Morgan и Ленчику:-
буду проверять в соответствии с вашими рекомендациями........

IvanSpb
:- машина стоит в теплом боксе


Спасибо Всем..... может еще какие варианты есть?

Сергей
Паджеро 2, 4D56, интеркуллер, 1993г.
Аватара пользователя
asa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:17
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение asa »

нашел....... небольшая течь из под полумесяца...... если старый полумесяц посадить на герметик.... держать будет, или покупать новый?
спасибо
Сергей.
Паджеро 2, 4D56, интеркуллер, 1993г.
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

старый полумесяц держать будет, только сделай по уму: обезжирить хорошо ацетоном. А на Пуркаева продаются полумесяцы, стоит 100 рублей, правда китайский наверное. Я заказывал себе в экзисте. А ещё масло может бежать с датчика давления масла стоит под маслянным фильтром. А у меня ещё бежало с сальника балансирного вала: выкинул балансирный ремень, проблем не знаю.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

2 дня дефектовки и 2 часа работы, полумесяц у меня был, вроде сухо, но когда стоматологическим зеркалом смотрел увидел, еще у мня с трурбины (улитки) компрессоро бежит, но это картерные газы
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
asa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:17
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение asa »

Сегодня поездил.. отдельно полумесяца нет нигде... только в наборах по 1800 руб, поехал на пуркаева в магазин- торгует зап. частями от грейса, ну и уговорил тетеньку.... она вытащила полумесяц из набора и продала мне его за 200руб..... вечером пойду ставить.
Кстати, там же купил за 240 руб воздушный фильтр ( везде в пределах 400 р. стоят). причем фильтр из японии фирма Сакура на корбке написаны следующие номера:-(А1032, дальше-Mitsubishi MD 60384 VIC ,А - 328)
Как поставлю отпишу результат.
Да забыл, еще в грейсовском магазине много других запчастей.... например новая турбина там стоит 16000 руб. ну и другие вещи....
Паджеро 2, 4D56, интеркуллер, 1993г.
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

asa Cмотри аккуратно крышку клапанов не перетяни а то треснет, и герметиком её промаж тоненьким слоем.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
asa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:17
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение asa »

Димасу

Спасибо я в курсе... уже раньше на делике обжегся с этим..... треснула...

вчера поставил полумесяц... обработал посадочное место растворителем ( обезжирел) слегка промазал красным герметиком посадочное место на головке.... нанес на прокладку герметик.. выждал. чтоб герметик слегка подсох и постаил крышку на место. завел.. поработал минут 10.... рукой проверил взади- масла нет.
замена воздушного фильтра тоже дала резултат. тк. раньше на холодную чуть подддымливал белым дымком.... была видимо нехатка воздуха и соляра сгорала не полностью.... после замены фильтра дымок на холодную и горячую пропал....
Завтра проверю результаты на скоростном режиме

Спасибо всем.
Сергей
Паджеро 2, 4D56, интеркуллер, 1993г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»