Сигнализации и месяц без движения

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сигнализации и месяц без движения

Сообщение Karrde »

Я в командировку собираюсь, на месяц-полтора. Если машину оставить на сигнализации, аккумулятор успеет сесть за это время или нет?
Хоть и в гараже машина стоит, но просто на ключ запирать не очень хочется. Сигнализации- АвтоЛокатор который через GSM работает и Tomahawk.
Рольф толком ничего не объяснил, ответили, если аккумулятор сядет, прикурите.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
Дема
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Дема »

У меня два дня камри стоит в подземном гараже с автолокатором и потом аккум в ноль, поменяли по гарантии аккум и все равно та же хрень
Была Ауди А6, решил пересесть повыше и ничего путного, кроме жоры 4, не нашел
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

всё правда.придется прикуривать.привез заряженный акб и проводами мин на 10 и прикурится,не дрейфь!на сигналку ставь однозначно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Karrde писал(а): Сигнализации- АвтоЛокатор который через GSM работает и Tomahawk.
А если поставить на сигналку и отключить аккум, состояние сигналки будет в охране, при подсоединении будет тревога.........
Вот как себя поведёт "Автолокатор", ХЗ :)
Karrde писал(а):Рольф толком ничего не объяснил, ответили, если аккумулятор сядет, прикурите.
Прикуришь не вопрос, но писец аккуму будет........ не любят они разряд :sad:
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Надо оставить включенным только базовый блок синалки, отвечающий за центральный замок, датчики и сирену при тревоге. Он не ест столько тока чтобы разрядить АКБ даже за 2 месяца. Но как это сделать, я не знаю. Нужно смотреть всю электрическую схему установки блоков, в том числе этого бесполезного локатора.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Chagan писал(а):Надо оставить включенным только базовый блок синалки, отвечающий за центральный замок, датчики и сирену при тревоге. Он не ест столько тока чтобы разрядить АКБ даже за 2 месяца.
Это как поставить :)
И за недель может высосать, хоть пять аккумов :D
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Во, так в гараже есть свет! Надо поставить автоматическое устройство подзарядки, включить его в розетку, и пусть себе подкачивает АКБ потихоньку. Фактически тока от подзарядки должно хватить на сигналку и АКБ останется нетронутым.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Chagan писал(а):Во, так в гараже есть свет! Надо поставить автоматическое устройство подзарядки, включить его в розетку, и пусть себе подкачивает АКБ потихоньку. Фактически тока от подзарядки должно хватить на сигналку и АКБ останется нетронутым.
Из всех вышеперечисленных предложений этот способ наверное самый приемлемый, однако..:
-если кто-либо отключит;
-если кто-либо использует провода подключения для замыкания или более быстрой посадки АКБ;
-пожарная и иная безопасность не на высоте..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

- Если отключат подачу электричества на гаражи, то не надолго...
- Сажить АКБ угонщику??? С целью отключения сигналки? А как же механику потом открывать (замки на капоте, штыри в дверях и т.п.) Если бы я был угонщиком, ни за что бы не стал сажать штатный АКБ
- подзарядка потребляет 220 в через трансформатор, выдает 12В на АКБ. Гореть может только сам трансформатор и проводка к нему от розетки. Значит, надо подзарядку поставить в железный негорючий ящик, провода к ней - в негорючей оплетке и хороший автомат на отключение сети в случае КЗ.

Так что все получается!!! :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Chagan писал(а): подзарядка потребляет 220 в через трансформатор, выдает 12В на АКБ. Гореть может только сам трансформатор и проводка к нему от розетки. Значит, надо подзарядку поставить в железный негорючий ящик, провода к ней - в негорючей оплетке и хороший автомат на отключение сети в случае КЗ.
Да уж, теоретик :D
Chagan писал(а):Так что все получается!!!
Что получается? :shock:

Продолжим дальше 8)

Очень хочется услышать теорию что будет если скажем пробьёт диод на зарядном устройстве или вторичная обмотка скажим уменишится при межвитковом замыкании, раз в пять?

Я жду :)
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Поскольку я сам работаю со слаботочными приборами, то и на этот вопрос отвечу.
Если на выходе зарядки появляется КЗ, то должен сработать предохранитель, отключающий эту цепь. То есть подзарядка АКБ прекратится, сигналка его высосет до полного отключения.

Если произойдет межвиткое замыкиние, то, скорее всего, в первичной обмотке (потечет лак от перегрева трансформатора). В этом случае возможно КЗ в цепи 220в, что приведет к отключению автомата 220В в Вашем гараже. Последствия для АКБ теже.

Пожара возникнуть не должно, если Вы не обложите трансформатор горючими материалами, которые и полыхнут от нагрева. Но для этого случая есть негорючий металлический ящик.
Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Сообщение ADB »

ИМХО, если гараж надежен (охрана, сигнализация на пульт ментов и.т.д), то сигу нефиг и включать. Да и клемму с АКБ снять не мешало бы.
Если гараж неохраняемый и где нибудь на отшибе в глухих местах - нах там чего то оставлять на такой срок.
Karrde писал(а):Я в командировку собираюсь, на месяц-полтора.
За это время не только сигу вскрыть можно, но с перекурами и выпивкой неспешно разобрать всю машину вместе с гаражом впридачу. :lol:
Я б искал надежное место под присмотром и все бы отключил, ибо все противоугонные средства такой продолжительный срок машину не защитят.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

ADB писал(а):За это время не только сигу вскрыть можно, но с перекурами и выпивкой неспешно разобрать всю машину вместе с гаражом впридачу.

Я б искал надежное место под присмотром и все бы отключил, ибо все противоугонные средства такой продолжительный срок машину не защитят.
+10000 :)

Chagan писал(а):Если произойдет межвиткое замыкиние, то, скорее всего, в первичной обмотке (потечет лак от перегрева трансформатора).
Не факт :sad: Зато при межвитковом во вторичке напруга будет не 12, а скажем 30-40 вольт....... Как к этому отнесутся блоки управления которые всегда под напряжением :)

И о "пробое диодного моста", Вашего мнения никто не слышал :sad:
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Устал от теории Ваших гипотетических отказов...

Замыкание витков во вторичке приведет к понижению напряжения на выходе блока, для зарядки АКБ его не хватит, АКБ разрядится. По оыту, КЗ во вторичке встречается крайне редко, там нет таких нагрузок, чтобы лак потек!

Выбивание одного диода в мосте скорее всего приведет к 10-15% повышению напряжения. Это не страшно.

Выбивание всего моста даст на выход синусойду. Для АКБ не страшно, но он не будет заряжаться.

Купите ХОРОШИЙ блок подзарядки и не парьтесь!
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

SNOOPER писал(а):Зато при межвитковом во вторичке напруга будет не 12, а скажем 30-40 вольт
это если межвитковое в первичке так будет;) и то не долго. так как она сгорит нах. А если во вторичке, до того момента как опять же усе сгорит, но при этом на вторичке будет меньше 12.
Chagan писал(а):По оыту, КЗ во вторичке встречается крайне редко
подтверждаю, как правило пробивается первичка из-за того, что она мотается сейчас впритык, без какого-либо запаса.
Chagan писал(а):Выбивание одного диода в мосте скорее всего приведет к 10-15% повышению напряжения. Это не страшно.
а разве не к уменьшению в 2 раза напряжения на выходе?
Chagan писал(а):Выбивание всего моста даст на выход синусойду. Для АКБ не страшно, но он не будет заряжаться.
пробой - на выходе 0, коротыш всего - на выходе 0.

SNOOPER, Chagan
коллеги, прекращайте, лучше в личку, а тут вообще потереть все теоритические изыскания. А если кто-то боиться повышения из-за ЧП напряжения на выходе последовательно с нагрузкой включите предохранитель, а паралельно стабилитрон на напряжение 14 вольт и размером с кулак;)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»