Сигнализации и месяц без движения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Сигнализации и месяц без движения
Я в командировку собираюсь, на месяц-полтора. Если машину оставить на сигнализации, аккумулятор успеет сесть за это время или нет?
Хоть и в гараже машина стоит, но просто на ключ запирать не очень хочется. Сигнализации- АвтоЛокатор который через GSM работает и Tomahawk.
Рольф толком ничего не объяснил, ответили, если аккумулятор сядет, прикурите.
Хоть и в гараже машина стоит, но просто на ключ запирать не очень хочется. Сигнализации- АвтоЛокатор который через GSM работает и Tomahawk.
Рольф толком ничего не объяснил, ответили, если аккумулятор сядет, прикурите.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
А если поставить на сигналку и отключить аккум, состояние сигналки будет в охране, при подсоединении будет тревога.........Karrde писал(а): Сигнализации- АвтоЛокатор который через GSM работает и Tomahawk.
Вот как себя поведёт "Автолокатор", ХЗ

Прикуришь не вопрос, но писец аккуму будет........ не любят они разрядKarrde писал(а):Рольф толком ничего не объяснил, ответили, если аккумулятор сядет, прикурите.

Надо оставить включенным только базовый блок синалки, отвечающий за центральный замок, датчики и сирену при тревоге. Он не ест столько тока чтобы разрядить АКБ даже за 2 месяца. Но как это сделать, я не знаю. Нужно смотреть всю электрическую схему установки блоков, в том числе этого бесполезного локатора.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Из всех вышеперечисленных предложений этот способ наверное самый приемлемый, однако..:Chagan писал(а):Во, так в гараже есть свет! Надо поставить автоматическое устройство подзарядки, включить его в розетку, и пусть себе подкачивает АКБ потихоньку. Фактически тока от подзарядки должно хватить на сигналку и АКБ останется нетронутым.
-если кто-либо отключит;
-если кто-либо использует провода подключения для замыкания или более быстрой посадки АКБ;
-пожарная и иная безопасность не на высоте..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Если отключат подачу электричества на гаражи, то не надолго...
- Сажить АКБ угонщику??? С целью отключения сигналки? А как же механику потом открывать (замки на капоте, штыри в дверях и т.п.) Если бы я был угонщиком, ни за что бы не стал сажать штатный АКБ
- подзарядка потребляет 220 в через трансформатор, выдает 12В на АКБ. Гореть может только сам трансформатор и проводка к нему от розетки. Значит, надо подзарядку поставить в железный негорючий ящик, провода к ней - в негорючей оплетке и хороший автомат на отключение сети в случае КЗ.
Так что все получается!!!
- Сажить АКБ угонщику??? С целью отключения сигналки? А как же механику потом открывать (замки на капоте, штыри в дверях и т.п.) Если бы я был угонщиком, ни за что бы не стал сажать штатный АКБ
- подзарядка потребляет 220 в через трансформатор, выдает 12В на АКБ. Гореть может только сам трансформатор и проводка к нему от розетки. Значит, надо подзарядку поставить в железный негорючий ящик, провода к ней - в негорючей оплетке и хороший автомат на отключение сети в случае КЗ.
Так что все получается!!!

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Да уж, теоретикChagan писал(а): подзарядка потребляет 220 в через трансформатор, выдает 12В на АКБ. Гореть может только сам трансформатор и проводка к нему от розетки. Значит, надо подзарядку поставить в железный негорючий ящик, провода к ней - в негорючей оплетке и хороший автомат на отключение сети в случае КЗ.

Что получается?Chagan писал(а):Так что все получается!!!

Продолжим дальше 8)
Очень хочется услышать теорию что будет если скажем пробьёт диод на зарядном устройстве или вторичная обмотка скажим уменишится при межвитковом замыкании, раз в пять?
Я жду

Поскольку я сам работаю со слаботочными приборами, то и на этот вопрос отвечу.
Если на выходе зарядки появляется КЗ, то должен сработать предохранитель, отключающий эту цепь. То есть подзарядка АКБ прекратится, сигналка его высосет до полного отключения.
Если произойдет межвиткое замыкиние, то, скорее всего, в первичной обмотке (потечет лак от перегрева трансформатора). В этом случае возможно КЗ в цепи 220в, что приведет к отключению автомата 220В в Вашем гараже. Последствия для АКБ теже.
Пожара возникнуть не должно, если Вы не обложите трансформатор горючими материалами, которые и полыхнут от нагрева. Но для этого случая есть негорючий металлический ящик.
Если на выходе зарядки появляется КЗ, то должен сработать предохранитель, отключающий эту цепь. То есть подзарядка АКБ прекратится, сигналка его высосет до полного отключения.
Если произойдет межвиткое замыкиние, то, скорее всего, в первичной обмотке (потечет лак от перегрева трансформатора). В этом случае возможно КЗ в цепи 220в, что приведет к отключению автомата 220В в Вашем гараже. Последствия для АКБ теже.
Пожара возникнуть не должно, если Вы не обложите трансформатор горючими материалами, которые и полыхнут от нагрева. Но для этого случая есть негорючий металлический ящик.
- ADB
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
- Откуда: Россия, М.О., Балашиха
- Контактная информация:
ИМХО, если гараж надежен (охрана, сигнализация на пульт ментов и.т.д), то сигу нефиг и включать. Да и клемму с АКБ снять не мешало бы.
Если гараж неохраняемый и где нибудь на отшибе в глухих местах - нах там чего то оставлять на такой срок.
Я б искал надежное место под присмотром и все бы отключил, ибо все противоугонные средства такой продолжительный срок машину не защитят.
Если гараж неохраняемый и где нибудь на отшибе в глухих местах - нах там чего то оставлять на такой срок.
За это время не только сигу вскрыть можно, но с перекурами и выпивкой неспешно разобрать всю машину вместе с гаражом впридачу.Karrde писал(а):Я в командировку собираюсь, на месяц-полтора.

Я б искал надежное место под присмотром и все бы отключил, ибо все противоугонные средства такой продолжительный срок машину не защитят.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
+10000ADB писал(а):За это время не только сигу вскрыть можно, но с перекурами и выпивкой неспешно разобрать всю машину вместе с гаражом впридачу.
Я б искал надежное место под присмотром и все бы отключил, ибо все противоугонные средства такой продолжительный срок машину не защитят.

Не фактChagan писал(а):Если произойдет межвиткое замыкиние, то, скорее всего, в первичной обмотке (потечет лак от перегрева трансформатора).


И о "пробое диодного моста", Вашего мнения никто не слышал

Устал от теории Ваших гипотетических отказов...
Замыкание витков во вторичке приведет к понижению напряжения на выходе блока, для зарядки АКБ его не хватит, АКБ разрядится. По оыту, КЗ во вторичке встречается крайне редко, там нет таких нагрузок, чтобы лак потек!
Выбивание одного диода в мосте скорее всего приведет к 10-15% повышению напряжения. Это не страшно.
Выбивание всего моста даст на выход синусойду. Для АКБ не страшно, но он не будет заряжаться.
Купите ХОРОШИЙ блок подзарядки и не парьтесь!
Замыкание витков во вторичке приведет к понижению напряжения на выходе блока, для зарядки АКБ его не хватит, АКБ разрядится. По оыту, КЗ во вторичке встречается крайне редко, там нет таких нагрузок, чтобы лак потек!
Выбивание одного диода в мосте скорее всего приведет к 10-15% повышению напряжения. Это не страшно.
Выбивание всего моста даст на выход синусойду. Для АКБ не страшно, но он не будет заряжаться.
Купите ХОРОШИЙ блок подзарядки и не парьтесь!
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
это если межвитковое в первичке так будет;) и то не долго. так как она сгорит нах. А если во вторичке, до того момента как опять же усе сгорит, но при этом на вторичке будет меньше 12.SNOOPER писал(а):Зато при межвитковом во вторичке напруга будет не 12, а скажем 30-40 вольт
подтверждаю, как правило пробивается первичка из-за того, что она мотается сейчас впритык, без какого-либо запаса.Chagan писал(а):По оыту, КЗ во вторичке встречается крайне редко
а разве не к уменьшению в 2 раза напряжения на выходе?Chagan писал(а):Выбивание одного диода в мосте скорее всего приведет к 10-15% повышению напряжения. Это не страшно.
пробой - на выходе 0, коротыш всего - на выходе 0.Chagan писал(а):Выбивание всего моста даст на выход синусойду. Для АКБ не страшно, но он не будет заряжаться.
SNOOPER, Chagan
коллеги, прекращайте, лучше в личку, а тут вообще потереть все теоритические изыскания. А если кто-то боиться повышения из-за ЧП напряжения на выходе последовательно с нагрузкой включите предохранитель, а паралельно стабилитрон на напряжение 14 вольт и размером с кулак;)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20