временами глючит АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

временами глючит АКПП

Сообщение Дюхан »

Здравствуйте Уважаемые пажероводы хочу обратится с вопросом может у кого было Уменя пажеро 2,8 1993г.в., супер селект, 5дверный. Дело значит так времинами передачи начинают переключаться после 3х тысяч оборотов начаная со 2ой передачи.
Причём педаль газа давлю плавно и никак въехать немогу вчём дело и расход вырос до21го литра летом 17 литров :?:
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Уровень ATF в пределах нормы?
Качество, состояние ATF, когда была замена?
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Проверь за одно тросик управления FRGG? тот что рядом с тросиком газа на гашетку ТНВД приходит. Его очень часто начинает закусывать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Если у тебя под педалью газа есть кнопка кикдауна, на нее мог нажать коврик.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Дюхан »

Масло на прогретой машине верхрий уровень HOD внейтральном положении кулисы на счот качества масла не знаю когда производил замену масла то залил Чампион декстрон2 ну и накатал тыш30 км
Тросик проверял ходит отлично без закусываней :-k[quote][/quote]
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

а фильтр в коробке менял
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

если у тебя 2.8 то коробка должна быть с электронным управлением(наличие режимов PWR и HOLD), туда заливается жидкость SP, дикстрон лить низзя ИМХО
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Дюхан »

Фильтр не менял там сетка стальная стаит говорят его менять не обезательно,а вот насчот масла добрые люди по советовали.А SP ATF3 пойдёт? если на него перейду улучшения в работе коробки существенные будут? :oops:
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

usver писал(а):если у тебя 2.8 то коробка должна быть с электронным управлением(наличие режимов PWR и HOLD), туда заливается жидкость SP, дикстрон лить низзя ИМХО
Все наоборот: SP лить нельзя, а надо декстрон ИМХО.
Попробуй отсоединить тросик управления АКПП и проехаться. Если есть изменения в лучшую сторону - регулируй натяжку. Если нет - на диагностику
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

Филлипок писал(а): Все наоборот: SP лить нельзя, а надо декстрон ИМХО.
Попробуй отсоединить тросик управления АКПП и проехаться. Если есть изменения в лучшую сторону - регулируй натяжку. Если нет - на диагностику
на щупе коробки написано что туда заливается . . . мона посмотреть там . . .
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Дюхан »

Ребята с ПЗМа подсказали по смотреть на корпусе воздушного фильтра
и тчно есть этикетка заводская тама написано SP2 а вкниге подсмотрел тама декстрон2 советуют чё делать незнама :shock:
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

SP III нельзя, а SP II соответствует Декстрону
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

если SP 2 соответсвует декстрону, то почему разница в цене 2,5 раза, и вообще лучше лить то что написано естественно ИМХО
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

вот щас насоветуете. вопервых правильно сказали короба электронная следовательно решение о переключении принимется блоком управления. у него два основных сигнала это скорость и величина нажатия на педаль газа соответственно есть сщетчик скорости и датчик положения педали газа (стоит на тнвд) вот начните с последнего.
дальше что заначит SP три нельзя? это же новое поколение масел. вот второй вместо третьего не желательно но не нельзя. там вообще тоетовкая короба стоит а340 которая и на прадиках и на краунах и на марках. и еще на бигхорнах дизельных. и тоета конечно говорит лить тип т 4 и биг говорит лить тока свое масло. а короба одна и та же. делайте выводы. лейте что нибудь лишь бы качественное. вот с 97 года на рестайлинговых уже стоит своя ммсшная короба - посути диамантовская короба в заднеприводном корпусе. вот в нее мы льем тока сп3.

и про тросик. он в этой коробе задает линейное давление поэтому совет сбросить тросик и покататся так не айс. коробка не минимальном давлении сгорит. по крайнией мере на наших сопках это неделя езды со снятым тросом и ремонт
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Дюхан »

Если я правильно понял Sp3 лить можна,а тросик сымать незя и если вместо 2го декстрона налью SPшку и всё будет нормально? а то она меня за мучела не сперекрёстка не уйти да и вообще быстро не едит
1 передача 3000о/м 3200о/м включается вторая обороты падают до 3000 на 3200 о/м 3 вкючается после влючения 3 обороты падают опять до 3000 а потом раскручивается двигло до 3500/3700 на спидометре 80км/ч и вк лючается долгожданная 4 педирача не большое резкое нажатие на педаль газа включается опять пониженная передача но уже непонятно какая и вот стаким рёвом и оборотами приходится ездить по городу :cry: :oops:
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

А ты не нажал ли случайно кнопочку выбора режимов коробки, или у тя такой нет????
По описанию очень похоже на включенный спорт-режим...... :shock: :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Дюхан »

Втомто всё и дело кнопышка в нейтральном положении находится
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

Действительно очень похоже, что коробка зависла в режиме PWR.
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

А попробуй кнопочкой пощелкать, посмотри на индикацию на приборке и на поведение авто, мож на самом деле что с этим девайсом не того?может проводок от кнопки отпал?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Дюхан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 19:08
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение Дюхан »

Кнопышка работает повер загорается на понели вот я думаю может клапан какой в коробке глючит или там датчик какой отвечающий за режим спорт :?:
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»