Причём педаль газа давлю плавно и никак въехать немогу вчём дело и расход вырос до21го литра летом 17 литров
временами глючит АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
временами глючит АКПП
Здравствуйте Уважаемые пажероводы хочу обратится с вопросом может у кого было Уменя пажеро 2,8 1993г.в., супер селект, 5дверный. Дело значит так времинами передачи начинают переключаться после 3х тысяч оборотов начаная со 2ой передачи.
Причём педаль газа давлю плавно и никак въехать немогу вчём дело и расход вырос до21го литра летом 17 литров
Причём педаль газа давлю плавно и никак въехать немогу вчём дело и расход вырос до21го литра летом 17 литров
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проверь за одно тросик управления FRGG? тот что рядом с тросиком газа на гашетку ТНВД приходит. Его очень часто начинает закусывать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Масло на прогретой машине верхрий уровень HOD внейтральном положении кулисы на счот качества масла не знаю когда производил замену масла то залил Чампион декстрон2 ну и накатал тыш30 км
Тросик проверял ходит отлично без закусываней :-k[quote][/quote]
Тросик проверял ходит отлично без закусываней :-k[quote][/quote]
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Фильтр не менял там сетка стальная стаит говорят его менять не обезательно,а вот насчот масла добрые люди по советовали.А SP ATF3 пойдёт? если на него перейду улучшения в работе коробки существенные будут? 
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
Все наоборот: SP лить нельзя, а надо декстрон ИМХО.usver писал(а):если у тебя 2.8 то коробка должна быть с электронным управлением(наличие режимов PWR и HOLD), туда заливается жидкость SP, дикстрон лить низзя ИМХО
Попробуй отсоединить тросик управления АКПП и проехаться. Если есть изменения в лучшую сторону - регулируй натяжку. Если нет - на диагностику
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
на щупе коробки написано что туда заливается . . . мона посмотреть там . . .Филлипок писал(а): Все наоборот: SP лить нельзя, а надо декстрон ИМХО.
Попробуй отсоединить тросик управления АКПП и проехаться. Если есть изменения в лучшую сторону - регулируй натяжку. Если нет - на диагностику
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
вот щас насоветуете. вопервых правильно сказали короба электронная следовательно решение о переключении принимется блоком управления. у него два основных сигнала это скорость и величина нажатия на педаль газа соответственно есть сщетчик скорости и датчик положения педали газа (стоит на тнвд) вот начните с последнего.
дальше что заначит SP три нельзя? это же новое поколение масел. вот второй вместо третьего не желательно но не нельзя. там вообще тоетовкая короба стоит а340 которая и на прадиках и на краунах и на марках. и еще на бигхорнах дизельных. и тоета конечно говорит лить тип т 4 и биг говорит лить тока свое масло. а короба одна и та же. делайте выводы. лейте что нибудь лишь бы качественное. вот с 97 года на рестайлинговых уже стоит своя ммсшная короба - посути диамантовская короба в заднеприводном корпусе. вот в нее мы льем тока сп3.
и про тросик. он в этой коробе задает линейное давление поэтому совет сбросить тросик и покататся так не айс. коробка не минимальном давлении сгорит. по крайнией мере на наших сопках это неделя езды со снятым тросом и ремонт
дальше что заначит SP три нельзя? это же новое поколение масел. вот второй вместо третьего не желательно но не нельзя. там вообще тоетовкая короба стоит а340 которая и на прадиках и на краунах и на марках. и еще на бигхорнах дизельных. и тоета конечно говорит лить тип т 4 и биг говорит лить тока свое масло. а короба одна и та же. делайте выводы. лейте что нибудь лишь бы качественное. вот с 97 года на рестайлинговых уже стоит своя ммсшная короба - посути диамантовская короба в заднеприводном корпусе. вот в нее мы льем тока сп3.
и про тросик. он в этой коробе задает линейное давление поэтому совет сбросить тросик и покататся так не айс. коробка не минимальном давлении сгорит. по крайнией мере на наших сопках это неделя езды со снятым тросом и ремонт
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Если я правильно понял Sp3 лить можна,а тросик сымать незя и если вместо 2го декстрона налью SPшку и всё будет нормально? а то она меня за мучела не сперекрёстка не уйти да и вообще быстро не едит
1 передача 3000о/м 3200о/м включается вторая обороты падают до 3000 на 3200 о/м 3 вкючается после влючения 3 обороты падают опять до 3000 а потом раскручивается двигло до 3500/3700 на спидометре 80км/ч и вк лючается долгожданная 4 педирача не большое резкое нажатие на педаль газа включается опять пониженная передача но уже непонятно какая и вот стаким рёвом и оборотами приходится ездить по городу

1 передача 3000о/м 3200о/м включается вторая обороты падают до 3000 на 3200 о/м 3 вкючается после влючения 3 обороты падают опять до 3000 а потом раскручивается двигло до 3500/3700 на спидометре 80км/ч и вк лючается долгожданная 4 педирача не большое резкое нажатие на педаль газа включается опять пониженная передача но уже непонятно какая и вот стаким рёвом и оборотами приходится ездить по городу
Пажеро2,8 Супер Селект, правый руль,дв 4М40, 5дверный,2печки,климат контроль,31х10,50MAXXIS-BRAVO 1993г.в
