Замена прокладок -> Беда
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Замена прокладок -> Беда
1.Двигатель 6G72
2.Было подозрение на прорыв антифриза через впускной коллектор
3.Заменил прокладки впускного коллектора. Временно стояли прокладки Nakamoto. Поставил Payen.
4.Жвигатель завелся поработал минут 5, после чего стал дергаться и заглох. После 10 минут простоя опять завелся, опять такаяже ситуация.
Вывод: после прогрева давление в системе охлаждения возщрастает и антифриз начинает прорываться в целиндры через впускной коллектор.
Вопросы: Что делать? ставить MMC-шные прокладки? Каким моментом притягивать впускной коллектор к ГБЦ чтобы не сломать шпильеи?
Пожелание:Пожожите, люди добрые.
2.Было подозрение на прорыв антифриза через впускной коллектор
3.Заменил прокладки впускного коллектора. Временно стояли прокладки Nakamoto. Поставил Payen.
4.Жвигатель завелся поработал минут 5, после чего стал дергаться и заглох. После 10 минут простоя опять завелся, опять такаяже ситуация.
Вывод: после прогрева давление в системе охлаждения возщрастает и антифриз начинает прорываться в целиндры через впускной коллектор.
Вопросы: Что делать? ставить MMC-шные прокладки? Каким моментом притягивать впускной коллектор к ГБЦ чтобы не сломать шпильеи?
Пожелание:Пожожите, люди добрые.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена прокладок -> Беда
Если впускной коллектор - это Inlet manifold to cylinder head, то 20-23 Нм. Так глаголет Autodata.Bpar писал(а):Каким моментом притягивать впускной коллектор к ГБЦ чтобы не сломать шпильеи?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ну слава Богу, один добромолодец откликнулся.
что-то уж больно туго, там шпильки анологичные шпилькам выпускного коллектора на которые усилие 19 Hm. Я побоялся тянуть больше 15 ибо снимать головку и везти высверливать - геморойно.
Еще вопрос - может их (прокладки) на герметик посадить?
Ну прямо видно как прокладка намокает (темнееет) при работе двигателя.
что-то уж больно туго, там шпильки анологичные шпилькам выпускного коллектора на которые усилие 19 Hm. Я побоялся тянуть больше 15 ибо снимать головку и везти высверливать - геморойно.
Еще вопрос - может их (прокладки) на герметик посадить?
Ну прямо видно как прокладка намокает (темнееет) при работе двигателя.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Для 6G72, 177 лошадей. Единственное, в чем я не уверен, что "Inlet manifold to cylinder head" - это "впускной коллектор". Дословно я бы перевел эту фразу, как "Впускная держалка к голове цилиндра". Может это и что-нибудь другое. В техническом английском я не силен. Но других "Inlet"-ов я там не нашел, вроде. Ты у SNOOPER'a поинтересуйся - он в этом хорошо "волокет".
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
от куда вывод что в горшках антифриз?
если уходит - смотрать сначала подтеки и т.д. в патрубках, помпе, печке
если сильно дымит белым и сладким дымом и не едет, пузырит в радиаторе при прогазовке - менять ПРОКЛАДКУ _ГБЦ_ (это прокладка под головами блока их у тебя 2).
если просто заводится и глохнет - смотреть клапан ХХ
если уходит - смотрать сначала подтеки и т.д. в патрубках, помпе, печке
если сильно дымит белым и сладким дымом и не едет, пузырит в радиаторе при прогазовке - менять ПРОКЛАДКУ _ГБЦ_ (это прокладка под головами блока их у тебя 2).
если просто заводится и глохнет - смотреть клапан ХХ
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Татарин, ты правильно всё понял, только у меня 6G72 12кл. там 141 л/с. Вот рисунок.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=42899456
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=42899456
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Со 141 лошадью нашел только Shogun/Pajero/Montero (82-91).
6G72 104kW/141hp @ 5000rpm. Но в разделе "Моменты затяжки" Inlet'ов вообще нет... Есть rocker cover (клапанные крышки) и прочее. Зри скриншот, может чего полезного узришь.
А вообще, подпись заполнил бы, а то откеда я знал, что у тебя 12V?
И год выпуска тоже сразу помог бы. А Автодату скачать стоит, для общего развития. "Уговаривать" работать ее, правда, немного утомительно, зато потом весьма пользительная прога.

6G72 104kW/141hp @ 5000rpm. Но в разделе "Моменты затяжки" Inlet'ов вообще нет... Есть rocker cover (клапанные крышки) и прочее. Зри скриншот, может чего полезного узришь.



Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Татарин, вот ведь свинство, у меня мануалы в PDF на русском и английском есть, и ,мля, ни в одной нету моментов затяжки впускного коллектора на 6G72 12 valve. Только на 24 valve и 6G74 причем с оговорками на какие-то "наборные шайбы", если черная маркировка, то 15 Nm, если зеленая, то 20-23.
Ладно, сегодня привезут оригинальные MMC-шные прокладки, попробую затянуть на 20 Nm. Мля, только бы шпильки не сломать
Ладно, сегодня привезут оригинальные MMC-шные прокладки, попробую затянуть на 20 Nm. Мля, только бы шпильки не сломать

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Прокладки привезли. Они совсем не такие как подделки китайские. Те были типа бумажных, а эти пластиковые, причем каждая состоит из 2х наложенных одна на другую и скрепленных с краёв 
Момент затяжки нашел в книжке - 15-20 Nm. Еще написано - не пользовать герметик

Момент затяжки нашел в книжке - 15-20 Nm. Еще написано - не пользовать герметик
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72