Страница 1 из 1
Смена масла в мостах. Несоответствие теории
Добавлено: 04 фев 2008, 09:52
Denis29ru
Hello, All!
Поменял в выходные масло в мостах и в раздатке.
И вот какое несоответствие обнаружил:
а) в заднем мосту по мануалу 2,6 литра - влезло 2,9;
б) в переднем мосту по мануалу 0,9 литра - влил литр, еще сто граммов остатков с заднего моста и все равно уровень масла миллиметра на 2-3 ниже заливной горловины оказался (спичкой мерял);
в) в раздатке до мануалу 2,3 литра - влезло менее 2-х. С учетом того, что по мануалу уровень масла должен быть на 8 мм ниже заливной горловины, а влили от души, пока вытекать не стало. а все равно еще целый литр taf-x остался.
В связи с этим вопросы.
1. Как такое может быть? Еще можно объяснить, когда влезло меньше нормы - списать на остатки старого масла. Но вот когда не хватает - странно как-то. Мануал врет?
2. В раздатку налил масла не на 8 мм ниже уровня заливной горловины, а по уровню. Это чревато и надо отливать или можно безболезненно ездить?
3. В переднем мосту уровень получился на 2-3 мм ниже. Это чревато и надо доливать или можно безболезненно ездить?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Добавлено: 04 фев 2008, 11:46
ФилiпокЪ
А машин ровно по горизонту стоял?
Добавлено: 04 фев 2008, 13:41
Denis29ru
Филлипок писал(а):А машин ровно по горизонту стоял?
Хмм. При сливе масла с раздатки машина стояла с поднятым задним левым колесом.
При заливке - горизонтально.
Добавлено: 04 фев 2008, 16:36
ФилiпокЪ
Значит с раздатки слилось не все.
Добавлено: 04 фев 2008, 21:11
сергей 74
Кстати поясните пожалуйста я что там с новья залито и когда менять в первый раз?
Добавлено: 04 фев 2008, 21:20
Chumahod
Denis29ru писал(а):taf-x
Поясните, какой ?
Суть в том, что это масло было разработано фирмой Castrol по заказу концерна WAG, для переднеприводных автомобилей концерна WAG, у которых главная передача совмещена в едином корпусе непосредственно с коробкой передач. Конечно, "хозяин - барин", и "кашу маслом не испортишь", но кто вам такое посоветовал?!
Данный смазочный материал является разумным компромиссом между практически не совместимыми свойствами разных типов трансмиссионных масел! #-o
Если проще - за гораздо меньшие деньги можно купить то, что гораздо больше подходит ВАШЕМУ автомобилю!
Добавлено: 04 фев 2008, 21:33
КватрОвый
Chumahod
Не мути парня, все правильно он залил....
Добавлено: 04 фев 2008, 21:53
drcham
Castrol TAF-X . Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
Добавлено: 04 фев 2008, 22:44
Chumahod
КватрОвый писал(а):Не мути парня, все правильно он залил....
drcham писал(а):Castrol TAF-X . Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
Вы
не внимательно прочитали моё предыдущее сообщение

Добавлено: 05 фев 2008, 12:59
ФилiпокЪ
Я пользуюсь Мобилом SHC 75w90. Когда сливаешь кастрол, он почему-то всегда грязный
Добавлено: 05 фев 2008, 13:36
КватрОвый
Филлипок писал(а):Когда сливаешь кастрол, он почему-то всегда грязный

, потому что моет! Масло НОРМАЛЬНОЕ сливаться ДОЛЖНО ЧЕРНЫМ, ТЕМНЫМ, ГРЯЗНЫМ, как хотите обзовите!
В нормальных маслАх добавлены моющие присадки....
И ЛЮБОЙ, даже самый НОВЫЙ и ОФИГЕННО настроенный агрегат в процессе эксплуатации выделяет отложения (стружка, нагар, окись, что хотите...)
Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто это факт....
Добавлено: 05 фев 2008, 19:10
Chumahod
КватрОвый писал(а): , потому что моет! Масло НОРМАЛЬНОЕ сливаться ДОЛЖНО ЧЕРНЫМ, ТЕМНЫМ, ГРЯЗНЫМ, как хотите обзовите!
В нормальных маслАх добавлены моющие присадки....
И ЛЮБОЙ, даже самый НОВЫЙ и ОФИГЕННО настроенный агрезат в процессе эксплуатации выделяет отложения (стружка, нагар, окись, что хотите...)
Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто это факт....
+100

Добавлено: 06 фев 2008, 18:23
ФилiпокЪ
Чего там мыть, в КПП нагара нет, только продукты износа
Добавлено: 06 фев 2008, 19:05
КватрОвый
Филлипок писал(а):Чего там мыть, в КПП нагара нет, только продукты износа
Трудно с тобой .....
Просто почитай профильную литературу, поразмысли.....

Добавлено: 06 фев 2008, 19:57
ФилiпокЪ
Сижу, читаю, мыслю

Добавлено: 06 фев 2008, 20:47
КватрОвый

, :smt023