Страница 1 из 1

Поможите люди добрые 4G54.

Добавлено: 04 фев 2008, 20:23
Spiron
Всем доброго времени суток, проблем цельная куча, попробую обьяснить. У меня Пыжик араб с двиглом 4G54. в один прекрасный день двигло благополучно скончалось, нарыл я такое же (как мне казалось) б/ушное двигло да и воткнул его на своего Пыжа , катался все было в норме около года примерно проблем не знал, и вот появился какой то стук (хруст) при запуске, после запуска он конечно пропадал, я думал гидрики. Решил посмотреть, вскрыл гидрики в норме, ладно делать чего то надо, снял переднюю крышку, смотрю хрустела как оказалось цепь виброгасителя, полез дальше оказалось то место куда входит шток натяжителя цепи ГРМ сверху выкрошен, я решил поставить масляный насос от старого двигла, разбираю смотрю на старом виброгасителей нет и в помине, даже в масл. насосе нет ни чего для них т.е. ни звездочки, ни самого гасителя (нижнего) из него не торчит. ладно думаю как то без них обходился викидываю с рабочего двигла нижний гаситель, ставлю насос со старого движка, верхний гаситель оставляю нехай думаю торчит. Собираю все, терзаяс смутными сомнениями как теперь будет смазываться двигател если я выкинул трущююся деталь, но надежда на авось взяла верх, собрал так и есть давления масла нет по крайней мере судя по контрольной лампе. ООООчень долго я думал, но без наглядной схемы масляной магистрали придумать ни чего не могу. Ошибку я уже свою понял, в гасителях присутствуют каналы смазки, поэтому масло либо тупо выливается, либо упирается, и дальше не идет т.к. один я оставил на месте, вот поэтому просьба о помощи пожалуйста если кто может киньтесь в меня схемой масляной магистрали, (ходя бы набросок от руки) или ссылкой, как масло идет по гасителям, в поиске ничего не нарыл, в моём мануале тоже нет, и вообще может есть какие то соображения по ентому поводу, и почему такие разные движки, я вообще раньше про двигуны без гасителей ничего не знал. Кстати в старом моем двигле места под виброгасители есть, а их самих нет. Кстати очень большая просьба объяснить как выставить положение гасителей если я их обратно захочу внедрить. Прошу сильно не ругаться, если не понятно изложил, заранее большое всем спасибо за помощь.

Добавлено: 07 фев 2008, 14:12
bizon-dima
у меня был пыжик с мотором 4G54, у тебя как я понял сеячас стоит 4G54B, их ЕДИНСТВЕННОЕ отличие в том что в 54 нет гидриков а все остальное должно быть одинаковое.

Добавлено: 09 фев 2008, 17:58
Spiron
Спасибо за ответ, а то как то я уже отчаялся, пока ждал ответов сам во всем разобрался, нарыл у другана мануал, получше моего, там все подробно написанно, решил оставить виброгасители на месте, теперь знаю как их выставлять.
Напишу в общих чертах мож кому пригодиться, там на цепи привода гасителей есть два аннодированных звена, вот одно должно совпасть с меткой на звезде верхнего гасителя, а другое с меткой на звезде на колене, причем метка на гасителе должна быть в верхнем положении, а на колене вправо смотреть. Если кому надо будет напишу поподробнее, вдруг я не один такой.
А гидриков на старом двигле действительно не было, а на новом есть.
Тему можно считать закрытой.

Добавлено: 25 май 2008, 18:59
Янек@74
Если по правельному то с гидриками это G54B. А двигателей бывает 4 вида.

Добавлено: 27 май 2008, 17:45
марсель
именно.
у меня 4г54. гидриков нет. механическая регулировка зазора клапанов ак на более других двигателях в стиле ваз, уаз,....
балансирных валов тоже нет и не было по умолчанию.