Люфт в заднем мосте

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Люфт в заднем мосте

Сообщение dema »

Всем привет!
Недавно разобрался что у меня глудяет задний мост и вродебы как из за сальников 41399B. http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=66025472

Какие ставить Оригинальные или можно поставить Longho 572 0727 Сайлентблок рычага 4 126,17Р 504,68Р

И геморойно их менять ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

что значит гуляет мост?
ставить только оригинал либо полиуретан.
Менять думаю не сложно
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

dema, это не сальники и не "люфт в заднем мосте". Обычные резинки, меняются руками.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ermakoff да понятно что руками ... Я спрашиваю много что разбирать или нет. И ставить оригинал или можно эти поставить то что я указал ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да ещё Ermakoff что бы вытащить саленблок который за проушиной, мост задний можно будет подать назад или ещё что то придётся разбирать ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Если не ошибаюсь, для замены этого сайлента нужно снимать весь рычаг. А это тот еще геморрой.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Testudo
Спасибо ... Будем готовиться ... мыло, верёвку.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

У меня эти втулки с самой покупки немного гуляют, благо - немного. Все никак не поставлю машину, чтобы их поменять. Уже год езжу, попой чую, что нужно менять, но машине пока пофигу.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

они и должны немного гуять, на то они и салентблоки.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

Пресс крайне желателен, да и пару болтов запасных на случай "облома" закисшего оригинала.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Пресс крайне желателен, да и пару болтов запасных на случай "облома" закисшего оригинала.
Про какие болты едёт речь ? Уточни по схеме пожалуйста...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Болты 41306 бывают насмерть закисают.
blader123 писал(а):они и должны немного гуять, на то они и салентблоки.
Ты хочешь сказать, что когда я (благо на автомате) оччень медленно трогаюсь, высунув башку в форточку, кратковременный скрип от них - это нормально??? Этот скрип появляется при медленном трогании вперед после движения назад и при медленном трогании назад после движения вперед (я так понимаю, это задний мост гуляет вперед-взад).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

посмотрите сначала состояние задней крестовины...
такие вещи надо с ямы смотреть ,а не из форточки
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

Болты крепления продольного рычага к мосту (где два сайлентблока рядом) Загнивают они там капитально. Бывает приходится отсверливать после того как отламывается головка болта.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

stels хотелось бы уточнить это 41306 по схеме приведённо
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

blader123 писал(а):посмотрите сначала состояние задней крестовины...
такие вещи надо с ямы смотреть ,а не из форточки
Эти сайленты мне приговорили еще при покупке, когда я машину на проверенное СТО загонял на диагностику...
dema писал(а):stels хотелось бы уточнить это 41306 по схеме приведённо
по крайней мере, я в них целился.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Да, на схеме эти болты 41306. Будешь разбирать зафиксируй задние колёса башмаками чтобы не уехали. Сайлентблоки выпрессовывать придёться прессом, специальной направляющей, и запрессовывать по меткам!!! Обратно поставить дело 10 минут. У меня из четырёх болтов один закисший был, помучился немного и выкрутил. Кстати мост ГУЛЯТЬ немного Недолжен!!! На то это и сайлентблоки что бы мост не гулял [-X
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

мда... безграмотность этого форума просто поражает масштабами...
у вас видимо сайленты из железа, а не из резины. и про деформацию
резины мы тоже в школе не учили, и в руках не держали...
и про то что рычаги и прочее, что крепиться черз сайленты, надо затягивать на нагруженном авто и Почему - видимо тоже...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Я один поменял эти сайленты на обоих рычагах за часа 4.
Хорошо бы иметь высокую головку для откручивания гайки крепления рычага к раме.
Ничего сложного, откручиваем несколько болтов на 8 по рычагу которыми закреплены
тросик ручного тормоза и провода всякие.
Откручиваем 2 болта крепления рычага к мосту. откручиваем гайку крепления рычага к раме.
Ну помню, мешается ли там болт крепления аммо, но я все= откручивал и
его тоже, т.к. меня их.
Болты крутились очень трудно. Снимал можно сказать что без ямы.
Приспособился так: взял удлинитель из набора 500мм и штатный домкрат.
Домкрат под ручку удлинителя и понеслась... чуть сдвинулось --
переставил.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Спасибо всем...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»