Люфт в заднем мосте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Люфт в заднем мосте
Всем привет!
Недавно разобрался что у меня глудяет задний мост и вродебы как из за сальников 41399B. http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=66025472
Какие ставить Оригинальные или можно поставить Longho 572 0727 Сайлентблок рычага 4 126,17Р 504,68Р
И геморойно их менять ?
Недавно разобрался что у меня глудяет задний мост и вродебы как из за сальников 41399B. http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=66025472
Какие ставить Оригинальные или можно поставить Longho 572 0727 Сайлентблок рычага 4 126,17Р 504,68Р
И геморойно их менять ?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня эти втулки с самой покупки немного гуляют, благо - немного. Все никак не поставлю машину, чтобы их поменять. Уже год езжу, попой чую, что нужно менять, но машине пока пофигу.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Пресс крайне желателен, да и пару болтов запасных на случай "облома" закисшего оригинала.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Болты 41306 бывают насмерть закисают.
Ты хочешь сказать, что когда я (благо на автомате) оччень медленно трогаюсь, высунув башку в форточку, кратковременный скрип от них - это нормально??? Этот скрип появляется при медленном трогании вперед после движения назад и при медленном трогании назад после движения вперед (я так понимаю, это задний мост гуляет вперед-взад).blader123 писал(а):они и должны немного гуять, на то они и салентблоки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Болты крепления продольного рычага к мосту (где два сайлентблока рядом) Загнивают они там капитально. Бывает приходится отсверливать после того как отламывается головка болта.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Эти сайленты мне приговорили еще при покупке, когда я машину на проверенное СТО загонял на диагностику...blader123 писал(а):посмотрите сначала состояние задней крестовины...
такие вещи надо с ямы смотреть ,а не из форточки
по крайней мере, я в них целился.dema писал(а):stels хотелось бы уточнить это 41306 по схеме приведённо
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Да, на схеме эти болты 41306. Будешь разбирать зафиксируй задние колёса башмаками чтобы не уехали. Сайлентблоки выпрессовывать придёться прессом, специальной направляющей, и запрессовывать по меткам!!! Обратно поставить дело 10 минут. У меня из четырёх болтов один закисший был, помучился немного и выкрутил. Кстати мост ГУЛЯТЬ немного Недолжен!!! На то это и сайлентблоки что бы мост не гулял [-X
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
мда... безграмотность этого форума просто поражает масштабами...
у вас видимо сайленты из железа, а не из резины. и про деформацию
резины мы тоже в школе не учили, и в руках не держали...
и про то что рычаги и прочее, что крепиться черз сайленты, надо затягивать на нагруженном авто и Почему - видимо тоже...
у вас видимо сайленты из железа, а не из резины. и про деформацию
резины мы тоже в школе не учили, и в руках не держали...
и про то что рычаги и прочее, что крепиться черз сайленты, надо затягивать на нагруженном авто и Почему - видимо тоже...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Я один поменял эти сайленты на обоих рычагах за часа 4.
Хорошо бы иметь высокую головку для откручивания гайки крепления рычага к раме.
Ничего сложного, откручиваем несколько болтов на 8 по рычагу которыми закреплены
тросик ручного тормоза и провода всякие.
Откручиваем 2 болта крепления рычага к мосту. откручиваем гайку крепления рычага к раме.
Ну помню, мешается ли там болт крепления аммо, но я все= откручивал и
его тоже, т.к. меня их.
Болты крутились очень трудно. Снимал можно сказать что без ямы.
Приспособился так: взял удлинитель из набора 500мм и штатный домкрат.
Домкрат под ручку удлинителя и понеслась... чуть сдвинулось --
переставил.
Хорошо бы иметь высокую головку для откручивания гайки крепления рычага к раме.
Ничего сложного, откручиваем несколько болтов на 8 по рычагу которыми закреплены
тросик ручного тормоза и провода всякие.
Откручиваем 2 болта крепления рычага к мосту. откручиваем гайку крепления рычага к раме.
Ну помню, мешается ли там болт крепления аммо, но я все= откручивал и
его тоже, т.к. меня их.
Болты крутились очень трудно. Снимал можно сказать что без ямы.
Приспособился так: взял удлинитель из набора 500мм и штатный домкрат.
Домкрат под ручку удлинителя и понеслась... чуть сдвинулось --
переставил.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503