Страница 1 из 3
Mitsubishi Pajero IV из ОАЭ с мотором 3л. 180л.с.АКПП.
Добавлено: 05 фев 2008, 10:17
Максим Ч.
Всем привет!
Решил купить новый авто ,смотрю в сторону Mitsubishi Pajero IV из ОАЭ с мотором 3л. 180л.с.АКПП.
Кто пользовал такие моторы ,не слабоватли он для этого авто. Mitsubishi раньше небыло, кто катается подскажите как машина.

Добавлено: 05 фев 2008, 10:48
Florov
Посмотри поиском, вот темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22061
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23320
были недавно.
А у кого или где брать собираешся? Я к тому что вроде официалы скоро ими будут торговать(слухи).
Насчет движка мнения у всех разные будут, кому скорость нужна, а кому неспешно из точки А в В. Решай сам чего хочешь.
Добавлено: 05 фев 2008, 10:59
Максим Ч.
Брать думаю в ОАЭ сам .
Темки посмотрю

,но вопросы задам, пишут 92 бензи ,правда?
Надо ставить Webasto или нет, читал что имеет место проблема с заводкой после -20, и поможет Webasto или нет?
Какой расход?Как тянет прицеп?
ДА, сильно не гоняю последнее время катался на LC 80 4.2 дизель 135лс. особо не разгонишся ,мне вполне хватало

Добавлено: 05 фев 2008, 11:24
Максим Ч.
Темы прочел ,Но ответов на вопросы не нашел

Добавлено: 05 фев 2008, 15:55
Alex Sam
У меня араб. Заказывал сам в ОАЭ. Будешь брать сам там, сначала реши вопрос с таможней здесь, чтобы он тебе по пригону в Россию не обошелся как дилерский 3.8.
Про 92 - правда, в мануале написано от 91 и выше. Я пока на 95.
Про Вебасту - как сам решишь, есть возможность и желание - ставь, она любой машине только в плюс.
У меня с нормальной задней печкой, в машине тепло.
Ниже -20 было всего несколько дней - у меня заводился без проблем (-24...-28).
Средний расход пока литров 14-15 (пробег 4ткм, городского трафика мало).
Добавлено: 05 фев 2008, 16:14
Максим Ч.
Alex Sam писал(а):У меня араб. Заказывал сам в ОАЭ. Будешь брать сам там, сначала реши вопрос с таможней здесь, чтобы он тебе по пригону в Россию не обошелся как дилерский 3.8.
Про 92 - правда, в мануале написано от 91 и выше. Я пока на 95.
Про Вебасту - как сам решишь, есть возможность и желание - ставь, она любой машине только в плюс.
У меня с нормальной задней печкой, в машине тепло.
Ниже -20 было всего несколько дней - у меня заводился без проблем (-24...-28).
Средний расход пока литров 14-15 (пробег 4ткм, городского трафика мало).
Как динамика, как на трассе

Добавлено: 05 фев 2008, 17:57
маргарита
у арабов биперы стоят на 120 и выше-придется вырвать с корнем- перестанет бипать и на непристегнутый ремень.трассу держит уверенно,но по мне-тяжеловат и вальяжен.коробка подтормаживает не сильно,около 0,5 сек.динамика разгона неплохая,но расход естественно в этот момент....лучше на шкалу не смотреть.В целом машина крепкая,уверенная,удобная посадка,обзорность через заднее стекло не очень,штатное зеркало заднего видоа имеет смысл менять.на заднем приводе машина легко входит в повороты,легкий руль,аппарат не гоночный,но приятный для трассы,как корабль под парусом.Советую брать.спрашивай-у меня такой как ты ищешь.
Добавлено: 05 фев 2008, 23:59
Дема
Звонил в Рольф на Ярославке, они сказали, что убирают этот бипер без обрезания, а по поводу что не едет, я взял и убрал ограничитель из-под педали газа, сразу улучшился разгон и начал лучше срабатывать кикдаун
Добавлено: 06 фев 2008, 00:28
Kiev
Вот такую фишку (белого цвета с черным поводком) убирают из блока предохранителей, который расположен в салоне, слева от рулевой колонки:
http://shareua.com/img/38605/Rotation_o ... 919001.jpg
И всё!! При превышении скорости 120 км/ч - тишина. Все остальные сигналы остаются. Проверено.
Добавлено: 06 фев 2008, 00:32
Дема
спасибо, завтра пойду искать
Добавлено: 06 фев 2008, 07:50
Konung
Kiev писал(а):Вот такую фишку (белого цвета с черным поводком) убирают из блока предохранителей, который расположен в салоне, слева от рулевой колонки:
http://shareua.com/img/38605/Rotation_o ... 919001.jpg
И всё!! При превышении скорости 120 км/ч - тишина. Все остальные сигналы остаются. Проверено.
а вот за это спасибо

пойду пробовать
Добавлено: 06 фев 2008, 11:38
Максим Ч.
Кто знает ,а подогревы зеркал и сидений на арабе есть

Добавлено: 06 фев 2008, 11:44
Максим Ч.
Alex Sam писал(а):Средний расход пока литров 14-15 (пробег 4ткм, городского трафика мало).
Расход на 2WD или 4WD

Добавлено: 06 фев 2008, 12:07
Alex Sam
Максим Ч. писал(а):Расход на 2WD или 4WD
На 4WD. Зачем экономить 8)
Подогревы зеркал и сидений в комплектации на коже у меня есть.
Добавлено: 06 фев 2008, 12:26
kostya
Максим Ч. писал(а):Кто знает ,а подогревы зеркал и сидений на арабе есть

Бывают, но у меня сложилось такое впечатление, что их доустанавливают сами арабы (синяя изолента, неаккуратность) то же самое могу сказать и про а-ля кожанный салон (на самом деле автомобильный винил) - сужу по новой П3 3.0, которую чуть не взял в свое время.
Добавлено: 06 фев 2008, 12:52
Максим Ч.
kostya писал(а):Максим Ч. писал(а):Кто знает ,а подогревы зеркал и сидений на арабе есть

Бывают, но у меня сложилось такое впечатление, что их доустанавливают сами арабы (синяя изолента, неаккуратность) то же самое могу сказать и про а-ля кожанный салон (на самом деле автомобильный винил) - сужу по новой П3 3.0, которую чуть не взял в свое время.
Винил или кожа, зависит от цены

Добавлено: 06 фев 2008, 12:58
kostya
Максим Ч. писал(а):Винил или кожа, зависит от цены

Но мне то ее преподносили как заводскую
кожу для версии с этим двигателем.
Добавлено: 06 фев 2008, 13:40
Kiev
Кожанный (или кожзам) салон "араба" идентичен по качеству с "официалом". Сам проверял.
Задняя часть сидушек - точно кожзам. Боковинки - точно не скажу. А вот лицевая часть - похоже кожа.
В инструкции, которая шла с моим "арабским" Паджеро, четко указывается (без всяких вариантов - типа допоборудование, а таких ссылок по другим элементам хватает), про подогрев зеркал и сидений.
Конечно, я не исключаю варианта, когда за основу был взят бюджетный вариант Паджеро 4 и далее дополнен недостающими "прибамбасами", но все же не надо забывать, что сама машина изначально укомплектована очень не плохо (согласно японским сайтам) и на таких мелочах производитель экономить не станет.
А куски изоленты - кустарный ремонт в диких условиях

Добавлено: 06 фев 2008, 13:58
Florov
Прошу прощения, с этого года в России Евро-3,
как ввезти араба с Евро-2? Или я в чем-то не догоняю?
Добавлено: 06 фев 2008, 14:12
Максим Ч.
Кстати, 3л. 180л.с. Евро-2 или Евро-3
