То горят то не горят контрольные лампы при вкл. зажигания

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

То горят то не горят контрольные лампы при вкл. зажигания

Сообщение Vlad_Pajero »

Приветствую всех паджероводов.

Периодически при включении зажигания то горят то не горят контрольные лампочки панели приборов.
Имею ввиду что при одном запуске могут загореться все (см. фото), а при следующем запуске горит только одна - низкого давления масла.
Но аварийная лампочка низкого давления масла работает правильно (после заводки двигателя гаснет).

Изображение

Подскажите пож-та, где копать?

Может ли это быть связано с еще одной моей сегодняшней проблемой - пропавшими стоп-сигналами?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23859
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Смотри генератор
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Филлипок писал(а):Смотри генератор
+ проводку - перемычки там всякие и т.п.

Кстати, а че-это у тебя лампочка уровня масла горит?
Зажигаться она должна только на работуещем двигателе, когда температура масла вы 40 градусов и уровень ниже щупа.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Сообщение Vlad_Pajero »

Еще заметил вот какую особенность:
- если при включении зажигания горит одна только лампа давления масла, - то не отщелкивается реле прогрева свечей,
- если горят все контрольные лампочки - то оно как и положено отщелкивается секунд через 5-6.

Филиппок,
скажите а на генераторе что нужно проверить?
Последний раз редактировалось Vlad_Pajero 06 фев 2008, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Влад, по поводу несправностей генератора - сходил бы ты в поиск. Ведь не первый такой, как ты думаешь.
И слово "перемычки" я не спроста написал. Если бы я хотел сказать "предохранители" я бы так и написал.

Касательно поведения мозгов - тут все очень просто - если остутствует сигнал с генератора об отсутсвии заряда (т.е. двигатель остановлен, лампочка красная горит), то и система прогрева свечей так же включаться не будет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Сообщение Vlad_Pajero »

Николай писал(а):Кстати, а че-это у тебя лампочка уровня масла горит?
Зажигаться она должна только на работуещем двигателе, когда температура масла вы 40 градусов и уровень ниже щупа.
Николай, а разве при включении зажигания не должны все контрольные лампочки загораться, так сказать для диагностики их работоспособности?
Снимки приборов сделаны при включенном зажигании при НЕработающем двигателе
Николай писал(а):Влад, по поводу несправностей генератора - сходил бы ты в поиск. Ведь не первый такой, как ты думаешь.
Николай я Вас (Тебя) не совсем понял.
Про генератор написал Филиппок, я и не думал что я первый такой :sad:
Про генератор сейчас буду искать в форуме.
Николай писал(а): И слово "перемычки" я не спроста написал. Если бы я хотел сказать "предохранители" я бы так и написал.
За предохранители/перемычки я вроде и не переспрашивал Вас (Тебя) ( ? ? ? ).
Николай писал(а): Касательно поведения мозгов - тут все очень просто - если остутствует сигнал с генератора об отсутсвии заряда (т.е. двигатель остановлен, лампочка красная горит), то и система прогрева свечей так же включаться не будет.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ:
до замены распредвала, шкива и ремней у меня вообще не горели контрольные лампы на панели при включении зажигания.
НО при этом система прогрева свечей функционировала, по крайней мере реле отщелкивались в правильные промежутки времени.

Но после этого ремонта панель приборов ожила - мастера снимали/одевали штекеры на генераторе и окислившиеся контакты видимо очистились.
Может быть как раз в моем случае контакты снова "захерели" :-)

Сегодня проверю - передерну все коннекторы/фишки.
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Аватара пользователя
Vlad_Pajero
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
Откуда: CПб

Сообщение Vlad_Pajero »

Забыл отчитаться, исправляюсь.

Спасибо Филиппок, Николай.

Проблема была действительно на гене - в контактах на разьеме.

Пошевелил, заработало :-))

Изображение
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Vlad_Pajero у меня такая же фигня! теперь уже была, т.к. машину продал, так и не поборов эту фигню
еще заметил такую закономерность:
на холодную, эти три лампочки не зажигались, реле нагрева свечей не отщелкивала (зимой это было удобно, подольше погреть свечи). после запуска двигателя как положено, свечи отключались через 3 минуты;
на горячую, периодически те три лампочки зажигались, реле нагрева свечей вело себя адекватно, т.е. сразу отключало нагрев
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»