Страница 1 из 2
Прокладки свечных колодцев на МПС 3,0. Вопрос...
Добавлено: 05 фев 2008, 22:28
doctorphils
Здраствуйте, коллеги!!
Недавно приобрел МПС 3,0 2002 г.в. Заехал на диагностику в "Анкар", сказали что необходимо (в числе всего прочего) менять прокладки свечных колодцев. По книге и схемам разобрался где это и как их теоретически менять. Это достаточно сложно (и дорого!!), т.к. я понял, что необходимо снятие клапанных крышек.
И вот возник вопрос: можно ли ездить так, не меняя (пока), и чем это грозит?
З.Ы. Уровень масла в норме и пока не уменьшается; поверхность двигателя сухая.
Re: Прокладки свечных колодцев на МПС 3,0. Вопрос...
Добавлено: 05 фев 2008, 22:38
Ildar
doctorphils писал(а):Здраствуйте, коллеги!!
Недавно приобрел МПС 3,0 2002 г.в. Заехал на диагностику в "Анкар", сказали что необходимо (в числе всего прочего) менять прокладки свечных колодцев. По книге и схемам разобрался где это и как их теоретически менять. Это достаточно сложно (и дорого!!), т.к. я понял, что необходимо снятие клапанных крышек.
И вот возник вопрос: можно ли ездить так, не меняя (пока), и чем это грозит?
З.Ы. Уровень масла в норме и пока не уменьшается; поверхность двигателя сухая.
У меня поверхность двигателя в норме тоже была. Когда собрался свечи менять, одну выкрутили, а на прокладках масло... , сказали менять все прокладки. + свечи поменял.
Re: Прокладки свечных колодцев на МПС 3,0. Вопрос...
Добавлено: 05 фев 2008, 22:46
doctorphils
Ildar писал(а):[У меня поверхность двигателя в норме тоже была. Когда собрался свечи менять, одну выкрутили, а на прокладках масло... , сказали менять все прокладки. + свечи поменял.
Ну вот такая же фигня.... Вот и интересно, зто на что-то влияет?? А то в Анкаре насчитали 30 тыс. (!!) рублей за замену свечей+прокладки+чистка инжектора.
Добавлено: 06 фев 2008, 00:18
CASTO
Что бы добратся да этих прокладок надо снять весь впускной колектор и сами клапанные крышки

работа в принцепи не очень сложная, но в некоторых местах за нее хотят многа денег.

Добавлено: 06 фев 2008, 07:50
volgstal
doctorphils писал(а):Вот и интересно, зто на что-то влияет??
На то, что в колодцы свечей может попасть масло. Соответственно начнутся проблемы с искрой. Как правило, замену уплотнителей свечных колодцев приурачивают к плановой замене свечей и высоковольтных проводов.
Добавлено: 06 фев 2008, 10:09
лео
Замени свечи, уплотнители колодцев и обязательно высоковольтные провода. Поверь потом может быть дороже. У меня после 30000 км, из за наконечника пришлось менять свечу и провода. А это опять скидывать всю трехомудию сверху. Я инжектора не чистил, но по прежним машинам знаю операция полезная.
Добавлено: 06 фев 2008, 10:28
trener
to doctorphils
Все заменить и почистить впуск можно у Мека, стоить будет значительно дешевле, думаю где-то около 4 тыс. руб без стоимости запчастей.
Свечи иридиевые стоят баксов по 18 за шт, уплотнители свечных колодцев рублей 150 за шт, провода примерно 130 баксов, прокладки крышек ГБЦ не помню, но совсем не дорого.
В сумме уложишься тысяч в 12 руб.
Добавлено: 06 фев 2008, 11:16
doctorphils
trener писал(а):to doctorphils
Все заменить и почистить впуск можно у Мека, .
А это где? Подскажите!!!
Добавлено: 06 фев 2008, 11:39
trener
Добавлено: 06 фев 2008, 12:17
SLONIK
Не любит МЕК 3-0 двуижки.. Хотя - может и взяться за машинку.. ( у меня делать не стал!).. Сделал в М-АРТе.. позвони , узнай, скока возьмут..
ИМХО - коль взял телегу и нет документов, что м еняли ГРМ, СВЕЧи, ВВ провода.. да тем более - такая проблема - ДЕЛАЙ ТО 90! ( я, чтобы его сделать - кредлит взял...

) но , зато - ездить будешь...
Добавлено: 06 фев 2008, 12:44
doctorphils
SLONIK писал(а):ИМХО - коль взял телегу и нет документов, что м еняли ГРМ, СВЕЧи, ВВ провода.. да тем более - такая проблема - ДЕЛАЙ ТО 90! ( я, чтобы его сделать - кредлит взял... ) но , зато - ездить будешь...
Да брал в Рольфе, с пробегом 102 тыс., по документам ТО в 90 было сделано, но вот рекомендуют замену свечей и прокладок... Может нае...?
Добавлено: 06 фев 2008, 13:12
SLONIK
Чистейний НАЕб...н если делали ТО90 - должны прокладки свечников поменять.. Это - лишний повод заехать на НОРМАЛЬНЫЙ сервис.. и проверить!
Добавлено: 06 фев 2008, 13:33
doctorphils
Вот для этого и съездил в Анкар, где это и диагностировали.... А другой сервис просто не знаю..
Добавлено: 06 фев 2008, 13:37
SLONIK
я тебе написал - М-АРТ.. Еще - как вариант - МЕК ( неплохая компьютерная диагностика... получше Амкара ( ИМХО) посмотри о нем в Разделе - "сервисы"
Добавлено: 06 фев 2008, 14:03
doctorphils
SLONIK писал(а):я тебе написал - М-АРТ.. Еще - как вариант - МЕК ( неплохая компьютерная диагностика... получше Амкара ( ИМХО) посмотри о нем в Разделе - "сервисы"
Спасибо!

На днях заеду.
Добавлено: 06 фев 2008, 14:29
SLONIK
только в Мек лучше предварительно позвонить... В М-АРТ , в принципе - тоже... В М-АРТе - спроси Андрея Михайловича... скажи, Алексей- бородатый посоветовал.. он вспомнит.. я ему говорил про такое..
Добавлено: 06 фев 2008, 15:40
doctorphils
SLONIK писал(а):только в Мек лучше предварительно позвонить... В М-АРТ , в принципе - тоже... В М-АРТе - спроси Андрея Михайловича... скажи, Алексей- бородатый посоветовал.. он вспомнит.. я ему говорил про такое..
Ок! Спасибо большое, други!!

Добавлено: 11 фев 2008, 10:56
volgstal
CASTO писал(а):Что бы добратся до уплотнителей свечных колодцев надо снять весь впускной колектор и сами клапанные крышки
Придется ли снимать топливную рампу?
Добавлено: 11 фев 2008, 11:08
trener
Нет, не придется.
Добавлено: 11 фев 2008, 12:40
SLONIK
trener писал(а):Нет, не придется.
Но в некоторых сервисах - снимают...якобы - "для безопасности"