Помогите! Закипаю!
Добавлено: 06 фев 2008, 00:24
Всем привет!
Для начала: у меня Монтеро-3 2002 года, 3.5 л
Излагаю суть неприятности: после двух лет успешной эксплуатации автомобиля вдруг вчера заметил как стрелка температуры двигателя поползла наверх, к максимуму. Естественно, печку на максимум, но... не помогло. Заглушился. Подождал полчаса. Открыл капот, посмотрел уровень в радиаторе - нормальный. Только тронулся вновь, через 20 -30 сек температура опять пошла к максимуму. Тут я остановился и не стал искушать судьбу. Короче, дотащили на тросе.
Естественным образом вместе с механиком решили, что дело в термостате. Сегодня с утра его заменили, но... очень не понравилась ремарка механика насчёт патрубков радиатора: "Что-то быстро давление накачали..." (это когда я машину завёл с утра).
Короче говоря, термостат поменяли, машина поработала на холостом минут 25 (температура воздуха -1) и я с опаской сделал небольшой кружок минут на 10. Все в порядке. Затем ещё минут на 20. Всё хорошо. Я сплюнул и поехал на работу (20 км), периодически посматривая на стрелку температуры двигателя.
Приехав на работу первым делом дёрнул капот, убедился что уровень антифриза в расширительном бачке тот же и пошел себе работать.
По окончании работы сел в машину и обратно 20 км. Всё ОК.
Заехал в магазин на 15 мин вышел, завёл и.... стрелка поползла наверх. Я чуть не охренел, глазам своим не поверил.
В общем, еле до стоянки добрался. Позвонил механику, он сказал, что либо прокладка Г.Б.Ц., либо трещина в блоке, либо ХЗ что.
Люди, у кого какие мысли? Что делать и на что я попал?
Для начала: у меня Монтеро-3 2002 года, 3.5 л
Излагаю суть неприятности: после двух лет успешной эксплуатации автомобиля вдруг вчера заметил как стрелка температуры двигателя поползла наверх, к максимуму. Естественно, печку на максимум, но... не помогло. Заглушился. Подождал полчаса. Открыл капот, посмотрел уровень в радиаторе - нормальный. Только тронулся вновь, через 20 -30 сек температура опять пошла к максимуму. Тут я остановился и не стал искушать судьбу. Короче, дотащили на тросе.
Естественным образом вместе с механиком решили, что дело в термостате. Сегодня с утра его заменили, но... очень не понравилась ремарка механика насчёт патрубков радиатора: "Что-то быстро давление накачали..." (это когда я машину завёл с утра).
Короче говоря, термостат поменяли, машина поработала на холостом минут 25 (температура воздуха -1) и я с опаской сделал небольшой кружок минут на 10. Все в порядке. Затем ещё минут на 20. Всё хорошо. Я сплюнул и поехал на работу (20 км), периодически посматривая на стрелку температуры двигателя.
Приехав на работу первым делом дёрнул капот, убедился что уровень антифриза в расширительном бачке тот же и пошел себе работать.
По окончании работы сел в машину и обратно 20 км. Всё ОК.
Заехал в магазин на 15 мин вышел, завёл и.... стрелка поползла наверх. Я чуть не охренел, глазам своим не поверил.
В общем, еле до стоянки добрался. Позвонил механику, он сказал, что либо прокладка Г.Б.Ц., либо трещина в блоке, либо ХЗ что.
Люди, у кого какие мысли? Что делать и на что я попал?