Страница 1 из 20

Помогите! Закипаю!

Добавлено: 06 фев 2008, 00:24
Eliseo
Всем привет!

Для начала: у меня Монтеро-3 2002 года, 3.5 л

Излагаю суть неприятности: после двух лет успешной эксплуатации автомобиля вдруг вчера заметил как стрелка температуры двигателя поползла наверх, к максимуму. Естественно, печку на максимум, но... не помогло. Заглушился. Подождал полчаса. Открыл капот, посмотрел уровень в радиаторе - нормальный. Только тронулся вновь, через 20 -30 сек температура опять пошла к максимуму. Тут я остановился и не стал искушать судьбу. Короче, дотащили на тросе.

Естественным образом вместе с механиком решили, что дело в термостате. Сегодня с утра его заменили, но... очень не понравилась ремарка механика насчёт патрубков радиатора: "Что-то быстро давление накачали..." (это когда я машину завёл с утра).

Короче говоря, термостат поменяли, машина поработала на холостом минут 25 (температура воздуха -1) и я с опаской сделал небольшой кружок минут на 10. Все в порядке. Затем ещё минут на 20. Всё хорошо. Я сплюнул и поехал на работу (20 км), периодически посматривая на стрелку температуры двигателя.

Приехав на работу первым делом дёрнул капот, убедился что уровень антифриза в расширительном бачке тот же и пошел себе работать.

По окончании работы сел в машину и обратно 20 км. Всё ОК.

Заехал в магазин на 15 мин вышел, завёл и.... стрелка поползла наверх. Я чуть не охренел, глазам своим не поверил.

В общем, еле до стоянки добрался. Позвонил механику, он сказал, что либо прокладка Г.Б.Ц., либо трещина в блоке, либо ХЗ что.

Люди, у кого какие мысли? Что делать и на что я попал?

Добавлено: 06 фев 2008, 00:43
SNOOPER
Eliseo писал(а): Позвонил механику, он сказал, что либо прокладка Г.Б.Ц., либо трещина в блоке, либо ХЗ что.
:shock:

Позвони мне, позвони :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18379

Добавлено: 06 фев 2008, 14:20
Sabur
Была такая же хрень. Оказалосль между радиаторами всё забито пухом и грязью. Промыл и всё стало хорошо

Добавлено: 06 фев 2008, 14:28
fantom4338
НЕ ПАРЬСЯ - ЭТО электроника глючится, а не температура, т.е температура реально в норме (уверен % на 99) и насколько помню лечится перепайкой приборки...хотя возможно и просто датчик температуры... :D

Добавлено: 06 фев 2008, 16:08
Eliseo
Sabur

полгода назад снимали на "Рольфе" радиатор, прочищали и промывали. Вряд ли успел забиться так быстро.

Умные люди подсказали про глюк с блоком управления ECU под щитком приборов...

Добавлено: 06 фев 2008, 16:08
Eliseo
fantom4338

а как понять: датчик температуры или же сам блок управления?

Добавлено: 06 фев 2008, 18:29
Guest
Eliseo писал(а):стрелка поползла наверх.
таж фигня и у меня вылезла
только я датчик поменял, он в порядке. Радиаторы чистые. ОЖ свежая. а стрелка носится как угорелая

SNOOPER
раскажи гуру чего делать, кого паять и где это лежит :D

Добавлено: 06 фев 2008, 20:40
ed39
Посмотри температуру диагностическим прибором . Там два датчика один на ЭБУ другой на прибор.
Попробуй снять разъём с датчика темп который идёт на прибор - это тот который с одним проводом. стоит сверху на впускном коллекторе слево от катушек зажигания Югде куча разъёмов.
Если есть тестер то померяй сопротивление когда ( ползёт вверх)

сопротивление должно быть при 80гр С -73 Ом
при 50грС-230 ОМ

Сопротивление мерять между корпусом и клеммой (она там одна)

Добавлено: 07 фев 2008, 07:15
Guest
ed39 писал(а):Посмотри температуру диагностическим прибором
Первым делом посмотрел, температура в порядке при любом показании стрелки температуры ОЖ

Добавлено: 07 фев 2008, 08:42
ed39
Остаётся датчик Ю провода и что-то в панеле

Прежде чем бежать в магазин.

Если темп.ОЖ в норме , стоит попробовать отделить одно от другого.
Вместо датчика вешаем сопротивление и ездим . Стрелка ползает-значит значит провода или панель и т. д. ....... :D

Добавлено: 07 фев 2008, 08:48
Guest
ed39 писал(а):Прежде чем бежать в магазин.
уже сбегал :lol: :lol: :lol: датчик новый стоит.
Вот я и уточняю где и что в панели :D

Добавлено: 07 фев 2008, 18:33
SNOOPER
Guest писал(а):Вот я и уточняю где и что в панели
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =113176576

Деталь номер 81105 :)

Добавлено: 07 фев 2008, 18:49
Guest
SNOOPER
И пошел я еще рубля на 3 с половиной :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 07 фев 2008, 18:53
SNOOPER
Guest писал(а):И пошел я еще рубля на 3 с половиной
Можно попробовать и под микроскоп, но врятли что-то паять придётся :sad:

Добавлено: 07 фев 2008, 19:35
Пожарница
А не может это быть симптомы коцаной прокладки в двигателе?
Прошу гнилыми помидорами не закидывать сразу - у меня буквально неделю назад оч похожие симптомы случились на Прадике. Правда, в итоге не только прокладка прохудилась, но еще и головка двигателя с трещиной оказалась(.

Добавлено: 07 фев 2008, 19:54
Guest
Пожарница
тогда-бы ОЖ уходило.

Добавлено: 07 фев 2008, 22:02
SNOOPER
Пожарница писал(а):у меня буквально неделю назад оч похожие симптомы случились на Прадике. Правда, в итоге не только прокладка прохудилась, но еще и головка двигателя с трещиной оказалась(.
Что сказать, неповезло :sad:
Но это не Прадик............ что должно греть душу :D

Добавлено: 07 фев 2008, 23:17
Eliseo
SNOOPER

в общем, дело оказалось в плате. Завтра её заказываю.

Дай бог тебе здоровья!

:wink:

Добавлено: 08 фев 2008, 00:24
SNOOPER
Eliseo писал(а):Дай бог тебе здоровья!
И Вам не хворать :D

Добавлено: 08 фев 2008, 07:59
Guest
Я новую конечно закажу, но блин старую попробую пропаять, благо ресурс микропайки есть:)