Страница 1 из 2
Зазор на клапанах JR?
Добавлено: 06 фев 2008, 05:57
[-Bender-]
КАпиталю свой Junior, голову собрал притер клапанишки, надо выставить зазоры
подскажите какие зазоры выставлять на клапанах??? Двигатель 4A31
Добавлено: 06 фев 2008, 08:28
strange-tm
[-Bender-]
Голову снимал?
Как там всё?!
Сложно или можно сделать?
Колпачки менял? Как старые, какие брал?? А то у меня масло жрёт!
Фоты какие нибудь выложи для обозрения!
Я себе просто регулировал и ставил впуск 0.15 и 0.20 выпуск
Где то на форуме вычитал но не факт что правильно!
Добавлено: 06 фев 2008, 10:22
[-Bender-]
>Голову снимал?
Ну канечно снимал, и двигатель снимал
>Как там всё?!
Снимал двигло водного лебедкой, вообщем ничего особо сложного.
>Сложно или можно сделать?
сделать мона все, если есть желание и руки.
>Колпачки менял? Как старые, какие брал?? А то у меня масло жрёт!
Купил у нас в Красноярске набор корейский в него входят все прокладки, сальники и колпачки, отдал 2600р.
Старые колпачки хреновые, сальники дубовые, кольца маслосъемные залегли.
>Фоты какие нибудь выложи для обозрения!
Фоты неохота возиться, так могу рассказать что и как сделать.
В недалеком будующем напишу подробный отчет.
>Я себе просто регулировал и ставил впуск 0.15 и 0.20 выпуск
>Где то на форуме вычитал но не факт что правильно![/quote]
Добавлено: 06 фев 2008, 13:01
Verner
Впуск нормально, а выпуск можно 0.25 не более.
strange-tm
Нет там ничего сложного, разве только размеры микроскопические, главное ничего не потерять. Я сухарики с магнитом вынимал, но один зараза всё равно выстрелил - часа два по полу ползал.
Колпачки родные ставил - 110р/шт. Вроде

Давно было.
Добавлено: 06 фев 2008, 16:51
[-Bender-]
Нет там ничего сложного, разве только размеры микроскопические, главное ничего не потерять. Я сухарики с магнитом вынимал, но один зараза всё равно выстрелил - часа два по полу ползал.
Колпачки родные ставил - 110р/шт. Вроде

Давно было.[/quote]
Да действительно не очень удобно рассухаривать и засухаривать клапанишки, я относительно много времени портатил на притирку и сборку головки.
Кстати заметил в впускном коллекторе пластмассовую заглушку перед дроссельной заслонкой, наводит на мысль что можно поставить турбину и подать туда давление

а в общем и целом движка простая...
Добавлено: 06 фев 2008, 18:20
strange-tm
[-Bender-]
А слушай чем ты рассухаривал??
Приспособу от чего брал?
Кольца новые ставил? Почём брал!?
А там номерочка там никакого на наборе прокладок небыло?
Добавлено: 06 фев 2008, 21:05
[-Bender-]
strange-tm писал(а):[-Bender-]
>А слушай чем ты рассухаривал??
>Приспособу от чего брал?
приспособа - струбцевидная, с одной стороны зажим под клапан с другой нажималка для рассухаривания, в одного удобно рассухаривать на снятой башке. приспособа продаеться в магазинах, стоит чуть больше косаря. Я брал такой ключ т.к. иногда занимаюсь капиталками, вообще нужно иметь хороший инструмент под рукой и желательно моментный ключ который щелкает при выставленном моменте а не стрелочный динамометрический ну и шестирианниг на 10 чтобы открутить головку.
>Кольца новые ставил? Почём брал!?
с кольцами то самая жопа, размер 66 с других япошек не подходит, нашел в каталоге какую-то мелкую киа, но потом решил заказать оригинал с японии, заказывал через exist.ru обошлись в 2500р. должны чер неделю придти...
>А там номерочка там никакого на наборе прокладок небыло?
был, но в каталоге на exist.ru этот номерок не распознался
если надо могу посматреть...
Добавлено: 06 фев 2008, 21:48
strange-tm
[-Bender-]
Конечно посмотри!
А то я находил но цена около 6.5тр
Добавлено: 08 фев 2008, 18:34
[-Bender-]
strange-tm писал(а):[-Bender-]
Конечно посмотри!
А то я находил но цена около 6.5тр
MD976493 набор прокладок и колпачков
Добавлено: 08 фев 2008, 18:55
strange-tm
[-Bender-]
А ты через кого находил?
И что конкретно там было?
Добавлено: 08 фев 2008, 19:04
strange-tm
Я тоже не нашол такого нигде

Вот такой был комплект?
Какой из этих двух по номеру???????
http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... pwZw%3D%3D
Добавлено: 09 фев 2008, 04:55
[-Bender-]
Код на кольца я узнал позвонив в сервисный центр митсубиши у нас в городе, они там просили 4800р. на ексисте 2500р. обошлись.
Набор прокладок+колпаки неоригинальный - корейский, может у них там свои какие-то коды.
Покупал его просто сказав марку двигателя 4А31.
А вообще колпачки могут подойти с какого-нить другого двигателя по размеру.
Самая каза была найти диски сцепления

Ни от одного овоща не подходят, оригинал около 3500р. заказывать. Пришлось поддержать отечественного производителя и купить накладки на сцепление от таврии

они как раз по размеру подходят только по дыркам не совпадают, у таврии 8 лепестков у митсубы 9 придется насверлить в лепестках дополнительно дырок и заклепать... по цене 150р. вместе с заклепками...

Добавлено: 09 фев 2008, 09:03
strange-tm
[-Bender-]
А какой размер колец брал?
Ремонтный или стандартный?
Растачивал или так всё поставил??
Тоже вот думаю откапиталить или только колпачки поменять!
Добавлено: 09 фев 2008, 11:45
idled
[-Bender-] писал(а):Самая каза была найти диски сцепления Ни от одного овоща не подходят, оригинал около 3500р. заказывать.
Менял я сцепление. Оригинал 3500р. это корзина,
сам выжимной диск 1956р. на ехзист цена была.
Но мне его не прислали, отказ поставщика.
Вот тогда точно два дня сидел искал аналог,
от японок ни чего не подходит.
Дошло глянуть на немцев и сразу удача
от фольсвагена с двиглом 1.4л. выдал
список из 15 позиций от разных производителей
и с разными ценами. Я заказал Valeo,
так как он был в наличии на складе в Москве т.е. доставка 3-дня, обошелся около 600руп.
Если интересует номер могу посмотреть, в гараже коробка от него валяется.
Добавлено: 09 фев 2008, 12:19
strange-tm
idled
О чём разговор!!
Фоткай коробку и номер пиши!
Пиши всё это в тему про расходники!!!
Добавлено: 09 фев 2008, 12:31
idled
strange-tm писал(а):О чём разговор!!
Фоткай коробку и номер пиши!
Дык нас тут на "ручке" двое было и не думал, что это кому-то интересно. А тут видишь третий появился, уже сообразить мона :partyman: на троих
Диск сцепления выжимной
на коробке написано это:
VOLKSWAGEN
FRICTION DRIVEN DISC made IN SPAIN
Valeo 264788
D147S
-Bender- писал(а):Пришлось поддержать отечественного производителя и купить накладки на сцепление от таврии
Я то-же прикалывался, япы на жып хотя и мини-джип(но 80л.с. вроде имеет), поставили сцепление размером как у запора

. Жаль ступица не подходит.
Добавлено: 09 фев 2008, 12:47
strange-tm
idled
О чём разговор!!
Фоткай коробку и номер пиши!
Пиши всё это в тему про расходники!!!
Добавлено: 10 фев 2008, 07:53
[-Bender-]
Подтверждаю информацию о том что с японок диски цепления не подходят, аналогов я не нашел. с европеек могут подойти, я купил накладки феридо от таврии они немного не подходят по дыркам, но это ничего страшного... стоимость 100р
Добавлено: 25 фев 2008, 02:19
Димитрий
Движок сколько прошел до капиталки?
Растачивал?
В каком состоянии цилиндры, овал, хонинговка что было?
Добавлено: 25 фев 2008, 04:55
[-Bender-]
на спидометре 160000, не растачивал т.к. износа от нормы 2 микрона (т.е. в пределах погрешности измерения), поршни тоже нормальные, овала тоже не было. Вообще движка работала нормально, только жрала масло (маслосъемные колечки залегли. основной причиной разбора стало сцепление, стерлось до заклепок. Движку уже поставил осталась мелочевка скоро будет подробная сага о капиталке.