Холодные шланги на печку

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Serg543
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Холодные шланги на печку

Сообщение Serg543 »

Добрый день! Прошелся поиском, но ответа не нашел. Основной радиатор горячий, рука не терпит, температура по приборам нормальная, но из печки дует чуть теплый воздух, шланги на печку теплые (не совсем холодные, но и не 90 градусов). Из задней печки тоже чуть теплый дует. Подскажите, уважаемые, что это? Термостат? Радиатор печки? А то холодно.... :(
P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

термостат скорее всего закис
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Че-то сомневаюсь, что это термостат... Основной радиатор то горячий. Имхо, либо помпа, либо в системе воздух/другие пробки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Термостат открывает большой контур на радиатор.
Поэтому либо воздух, либо печка забита.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Александр__Луценко писал(а):Термостат открывает большой контур на радиатор.
Поэтому либо воздух, либо печка забита.
+1
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Александр__Луценко писал(а):Термостат открывает большой контур на радиатор.
Поэтому либо воздух, либо печка забита.
а есть ли там тосол вообще???
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Или там лёд? Антифриз давно менял? Попробуй оставить машину на ночь в тёплом помещении, потом прогрей хорошо. Печка заработала? - меняй срочно антифриз!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Холодные шланги на печку

Сообщение Mosh »

Serg543 писал(а):Добрый день! Прошелся поиском, но ответа не нашел......
Как это не нашел??? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21664
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Serg543
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Serg543 »

на улице минус 16, поэтому еще не смотрел, но начну для начала с замены термостата, антифриз менял около года назад.....как побежу (или победю) сообщу :wink:
P.S ОЖ - есть в системе
P 2, 1996, 16 valve 4G64, японец-коротыш был
P 3, 2000, 6G74, коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»