Страница 1 из 2

Перевел градусник в цельсии.

Добавлено: 06 фев 2008, 16:45
fwheel
Не найдя ответа на сей вопрос, сравнил два компаса- свой и с паджеро
и нашел всего одно отличие. На плате резистор стоит в другом месте, перепаял его туда на своем компасе, теперь радуюсь цельсиям. :D
Кому интересно- по порядку...
В принципе разбирается там все просто, единственное когда залезете внутрь надо аккуратно рассоединить платы(сделаны сендвичем на разьемах. Потом берем ту часть, которая осталась с экраном. На ней слева(если лампочки сверху) есть резистор R133 номинал на нем 223(22кОм) и перепаиваем его ниже на пустое место R105(прям под R133)
Резистор там планарный(без ножек), поэтому с паяльником поаккуратней.
На всё вместе со снятиями с разборкой двух, у меня ушло минут 30.
Впринципе все просто. Да еще.. могут встряхнуться лампочки подсветки, поэтому лучше сразу запастись и поменять(2 шт). Подойдут обычные на 12 вольт, которые продаются в радиоотделах , маленькие с длинными усиками. Цоколь лампочки остаётся старый, гандончик-светофильтр аккуратно переодевается на новую лампочку.

Добавлено: 06 фев 2008, 17:40
Vovan_MMS
А у меня Цельсии и фаренгейты меняются местами путем нажатия кнопочки под дисплеем на зеркале :D

Добавлено: 06 фев 2008, 18:25
fwheel
overflow писал(а):А у меня Цельсии и фаренгейты меняются местами путем нажатия кнопочки под дисплеем на зеркале
На зеркале-да. На панели нет такой кнопочки.

Добавлено: 06 фев 2008, 20:06
Tatarin
fwheel
СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! [-o< Просто, как все гениальное! :smt041

Добавлено: 06 фев 2008, 20:46
Tyomis
fwheel[/b]

Спасибо! Тоже давно хотел перевести. Температуру показывает в цельсиях, а рядом F отображаеться или С?

Добавлено: 06 фев 2008, 20:47
fwheel
Tatarin писал(а):СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ!!!!!!!
Пожалуйста... :)

Добавлено: 06 фев 2008, 22:03
Forxfor
А у меня почему то ваще градусника нет, токо часы :(

Добавлено: 08 фев 2008, 10:06
Tyomis
Перепаял резистор, стало в цельсиях! Даже С загорелось вместо F.
Но у меня есть вопрос. Подходит ли дачик от Паджеро 2 на Монтеро Спорт, а то у меня его вообще там нету? :-(

Добавлено: 08 фев 2008, 14:53
fwheel
Tyomis писал(а):Подходит ли дачик от Паджеро 2 на Монтеро Спорт
По сопротивлению подходит. Я про резистор(который перепаивал) подглядел именно на Паджеро2. Потом когда перепаял, подключал свои приборы на Паджеро2(разъемы одинаковые), температура на моем сошлась с родным градусником Паджеры. Крепление может быть другое, но это не принципиально.

Добавлено: 08 фев 2008, 15:15
Danske
Хорошо!!! А может по одометру есть инфа?

Добавлено: 08 фев 2008, 15:23
Serg_E74
Danske писал(а):Хорошо!!! А может по одометру есть инфа?

А про ПОИСК видать совсем забывать стали!!! :mad:

Смотреть ТУТ всё разжовано!!!
И по другому ни как не получится!!!

Добавлено: 08 фев 2008, 16:04
Danske
Serg_E74 писал(а):А про ПОИСК видать совсем забывать стали!!!

Смотреть ТУТ всё разжовано!!!
И по другому ни как не получится!!!
Откровенный бред! Перепрошивкой в самой доске с помощью обычного компа, со снятием панели уходит полчаса времени и 30 долларов, и нифига там перепаивать не надо... и зубки побереги...

Добавлено: 08 фев 2008, 17:15
Serg_E74
Danske
На счёт бреда, Вы погорячились!!!

Сам когда-то практиковал процедуры перепрошива, только на "немчурской" технике!!!
Если клиент приезжает на своей машинке то это решается в течение часа (снять панель, перепрошить, поставить обратно)!
Если клиент привозит уже снятую панель процедура 20-30 минут с перекурами!!!

А вот если:
1. Клиент за 400 вёрст?
2. Машина постоянно в эксплуатации и панель он отправить не может!
3. Но владеет знаниями "о процессе использования паяльника" или водит дружбу с таким знатокам!!!

При всём выше приведённом, как ему (клиенту) решать вопрос с изменением миль в километры???

Вот в этом случае действуем согласно цитате:
KV2 писал(а):Для регионов на данный момент приблизительная стоимость зашитой микры будет около 2000р. +/- несколько сотен. Но при этом вам ее нужно будет впаять самостоятельно при этом выпаяв старую микросхему. Для тех кто очень уверенно держит в руках паяльник ( а лучше элементы паяльной станции) особого труда это не составит, если сомневаетесь в своих возможностях лучше доверить это знакомым, ибо определенный шанс завалить приборку присутствует... но процесс замены микры будет на фото, что я думаю немного облегчит ваши страдания.
Вот только правильнее будет вот так:
Вы умудряетесь найти нужную микросхему и тем же путём производите "обдейт" приборки с миль на км!!!


Повторю!!!
Данная процедура действовала в реальных "боевых" условиях и проверенна была не однократно!!!

Добавлено: 08 фев 2008, 20:44
Chumahod
fwheel писал(а):Не найдя ответа на сей вопрос, сравнил два компаса- свой и с паджеро
и нашел всего одно отличие. На плате резистор стоит в другом месте, перепаял его туда на своем компасе, теперь радуюсь цельсиям.
ОБОЖАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ!!!! :D :D :D
Сам такой же... Огромное спасибо старик, хотя у меня Паджеро-Спорт, и всё в километрах-цельсиях... :smt041 :smt041 :smt041

Добавлено: 10 фев 2008, 10:09
hamho
javascript:putName('fwheel')

Сегодня перепоял.Порядок- всё в Цельсии. И не ожидал, что всё так просто.Молодец.спасибо.

:D :D :D

Добавлено: 19 окт 2008, 15:28
OlDer
Разобрал свой компас с двойным термометром. Там тупо резисторы по нумерации даже до 100 не доходят. А на плате с дисплеем снаружи только три резистора вообще без номеров. Внутрь не достать, если разбирать, то дисплей отпаивать надо. Компас с внешним датчиком магнитным.
З.Ы. После разборки и сборки компаса (ничего не трогал) перестала гореть подсветка в компасе. Сам компас работает нормально. Что могло случиться ? :(

Добавлено: 10 дек 2008, 18:00
OlDer
Лампочка, видимо от старости навернулась. А вопрос про Фаренгейты остался открытым :(

Добавлено: 11 дек 2008, 07:39
fwheel
OlDer у тебя другой компас с двойной температурой, поэтому там по другому. Но принцип скорее должен быть такой же. Посмотри еще раз внимательно по сопротивлениям и пустым местам рядом с ними, можно методом тыка, но результат может быть печальным. Лучше, конечно показать грамотному электронщику. Можно самому попробовать откопать даташит на микросхему, которая за это отвечает. И по нему переставлять перемычки. Но, конечно это все применимо, если есть аналог такого же компаса но в цельсиях.

Добавлено: 11 дек 2008, 15:44
OlDer
Спасибо. Принято.

Добавлено: 07 янв 2009, 20:02
hamho
Подскажите, а как чтобы км показывали а не мили ?