Перестал заводится монтеро спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Перестал заводится монтеро спорт

Сообщение Volodya »

Всем привет. Приобрёл давеча товарищ себе монтеро спорт, бензин 3 л. Пригнал с СВХ, все нормально, покатался по городу. А в одно прекрасное утро говорит пришел на стоянку а он не заводится. Решили что аккумулятор сел. Приехал я к нему, захватив еще рабочий заряженый аккум (88 А/ч). Поставили - ничего. Стартер даже не крутит, только короткие щелчки где то из внутренностей движка. Предохранители все целы. Что может быть ? С чего начать проверять ?

Заранее спасибо за советы.
P-2, 1994, 4M40
fwheel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
Откуда: Казахстан г. Астана

Сообщение fwheel »

Пробуйте щелкать, раза с 20-го заводится. У меня такое было когда машину в теплом боксе оставлял потом сразу на -30. За 2 часа втягивающее реле так замерзало. Потом прогревал двигатель, катался и нормально.Хотел уже втягивающее менять. А сейчас нормально. Видать конденсат там на пятаках намерзал, а щелканьем лед разбивался и появлялся контакт. Но это ИМХО.
MMC Montero Sport LS 2000
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Спасибо, попробую.
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

Для начала проверь клемы , на предмет окислов, может пора б уже и почистьть. А так же остальные места контакта проводов с массой и стартером.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Да, щелчки у меня были, когда нотебуком аккум высосал в ноль. Завели только "прикуриванием", но очень быстро. Посмотри клеммы, действительно. Не поможет, попробуй "прикурить".
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
fwheel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
Откуда: Казахстан г. Астана

Сообщение fwheel »

С окисленными клеммами будут некорректно( я бы сказал совсем не будут) работать мощные потребители: дальниий свет, печка на полную и т.д. И при попытке включить стартер будут тухнуть лампочки на панели приборов. Так что сначала проверьте всё, в первую очередь бортовое напряжение, прежде чем тащить куда-нибудь на СТО.
MMC Montero Sport LS 2000
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Втягивающее реле стартера (-) !
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Мне кажется Инженер прав, ведь
Приехал я к нему, захватив еще рабочий заряженый аккум (88 А/ч). Поставили - ничего.

вряд ли ставя другой аккум люди не обратили вниаия на контакт.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Alex Eight писал(а):Мне кажется Инженер прав, ведь
Приехал я к нему, захватив еще рабочий заряженый аккум (88 А/ч). Поставили - ничего.

вряд ли ставя другой аккум люди не обратили вниаия на контакт.
А мне кажется не совсем :) щёточный узел или обмотка якоря, короче стартер на съём :sad:
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

ИМХО - Втягивающее пробило.. или окислилось... снимать, разбирать, чистить..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Volodya

Так чем закончилось-то?
А так, какая-то тема бестолковая, без решения проблемы получилась.... :roll:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Пока ничем. Почистили еще клеммы, аж блистят теперь :) , добрались до стартера, почистили контакты на нем, постучали по стартеру, на стоянке посоветовали постучать, тоже сказав про наледь на пятаках - результата нет. Видать привется тащить на СТО :( Странно как то резко вылезла болячка
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Volodya писал(а): :( Странно как то резко вылезла болячка
А так всегда и бывает - неожиданно... Если бы заранее предупреждала (болячка), было бы нам счастье.... :roll:
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
mono
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 20:41
Откуда: Минск

Сообщение mono »

Не знаю конструкцию стартера в этом моторе, как-то не приходилось, но если есть возможность добраться до силовых клем втягивающего, то пробуй их коротнуть, если не помогает, тогда стартер, щётки скорее всего.
ММС, 99, 3.0, АКПП, LS.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Всем привет. Стартер починили. Поменяли щетки. Сам участия не принимал, пишу со слов товарища. Менял он сам. Сложного говорит ничего нет, единственно пришлось повозится со снятием и установкой стартера, трудно говорит подлезть к крепежным болтам. Но проявилась другая проблема. Описал тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 488#241488
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Еще может щелкать, когда масса плохая. Тогда и совсем все закоротить может :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Tatarin

Напиши грамотно как ты прикуривал.Последовательность как прицепить провода и снять тоже.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Sander Ш
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 11:39
Откуда: Щелково

Сообщение Sander Ш »

Парни, всем привет.
Давно читаю, но зарегистрировался только сейчас.

По описанию точ в точ было и у меня, на второй день после покупки и после сидения в салоне любопытствующих не смог завестись, грешил на все описанные системы и уже почти расстроился залез в очередной раз попытаться завести авто и случайно схватился за рычаг АКПП и о чудо! Авто ожило. :lol: Оказалось пока дергали за все переключатели оттянули рычаг и включилась блокировка запуска.

Попробуйте подергать рычаг коробки...
ММС 2002 3л АКПП черный-черный
Сергей М.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей М. »

Точно такая же байда: МПС, 2001, 3л, АКПП.
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
А сегодня, блин, раз 20 повторил, и в результате пришлось на работу на машине жены ехать. Вечером такая же фигня.
(Утром, весь день и вечером шёл дождь).
Да ещё и стартер не смог найти под капотом, а в книге даже нет места расположения, только разборка.
Машина за городом стоит, а в условиях финансового кризиса на эвакуатор денег жалко.
Кстати в этот же день на второй машине тоже стартер накрылся, и дело там было в плохом контакте провода.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»