Перестал заводится монтеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Перестал заводится монтеро спорт
Всем привет. Приобрёл давеча товарищ себе монтеро спорт, бензин 3 л. Пригнал с СВХ, все нормально, покатался по городу. А в одно прекрасное утро говорит пришел на стоянку а он не заводится. Решили что аккумулятор сел. Приехал я к нему, захватив еще рабочий заряженый аккум (88 А/ч). Поставили - ничего. Стартер даже не крутит, только короткие щелчки где то из внутренностей движка. Предохранители все целы. Что может быть ? С чего начать проверять ?
Заранее спасибо за советы.
Заранее спасибо за советы.
P-2, 1994, 4M40
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
- Откуда: Казахстан г. Астана
Пробуйте щелкать, раза с 20-го заводится. У меня такое было когда машину в теплом боксе оставлял потом сразу на -30. За 2 часа втягивающее реле так замерзало. Потом прогревал двигатель, катался и нормально.Хотел уже втягивающее менять. А сейчас нормально. Видать конденсат там на пятаках намерзал, а щелканьем лед разбивался и появлялся контакт. Но это ИМХО.
MMC Montero Sport LS 2000
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Да, щелчки у меня были, когда нотебуком аккум высосал в ноль. Завели только "прикуриванием", но очень быстро. Посмотри клеммы, действительно. Не поможет, попробуй "прикурить".
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
- Откуда: Казахстан г. Астана
С окисленными клеммами будут некорректно( я бы сказал совсем не будут) работать мощные потребители: дальниий свет, печка на полную и т.д. И при попытке включить стартер будут тухнуть лампочки на панели приборов. Так что сначала проверьте всё, в первую очередь бортовое напряжение, прежде чем тащить куда-нибудь на СТО.
MMC Montero Sport LS 2000
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Мне кажется Инженер прав, ведь
вряд ли ставя другой аккум люди не обратили вниаия на контакт.
Приехал я к нему, захватив еще рабочий заряженый аккум (88 А/ч). Поставили - ничего.
вряд ли ставя другой аккум люди не обратили вниаия на контакт.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
А так всегда и бывает - неожиданно... Если бы заранее предупреждала (болячка), было бы нам счастье....Volodya писал(а):Странно как то резко вылезла болячка

Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Всем привет. Стартер починили. Поменяли щетки. Сам участия не принимал, пишу со слов товарища. Менял он сам. Сложного говорит ничего нет, единственно пришлось повозится со снятием и установкой стартера, трудно говорит подлезть к крепежным болтам. Но проявилась другая проблема. Описал тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 488#241488
P-2, 1994, 4M40
Парни, всем привет.
Давно читаю, но зарегистрировался только сейчас.
По описанию точ в точ было и у меня, на второй день после покупки и после сидения в салоне любопытствующих не смог завестись, грешил на все описанные системы и уже почти расстроился залез в очередной раз попытаться завести авто и случайно схватился за рычаг АКПП и о чудо! Авто ожило.
Оказалось пока дергали за все переключатели оттянули рычаг и включилась блокировка запуска.
Попробуйте подергать рычаг коробки...
Давно читаю, но зарегистрировался только сейчас.
По описанию точ в точ было и у меня, на второй день после покупки и после сидения в салоне любопытствующих не смог завестись, грешил на все описанные системы и уже почти расстроился залез в очередной раз попытаться завести авто и случайно схватился за рычаг АКПП и о чудо! Авто ожило.

Попробуйте подергать рычаг коробки...
ММС 2002 3л АКПП черный-черный
Точно такая же байда: МПС, 2001, 3л, АКПП.
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
А сегодня, блин, раз 20 повторил, и в результате пришлось на работу на машине жены ехать. Вечером такая же фигня.
(Утром, весь день и вечером шёл дождь).
Да ещё и стартер не смог найти под капотом, а в книге даже нет места расположения, только разборка.
Машина за городом стоит, а в условиях финансового кризиса на эвакуатор денег жалко.
Кстати в этот же день на второй машине тоже стартер накрылся, и дело там было в плохом контакте провода.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
А сегодня, блин, раз 20 повторил, и в результате пришлось на работу на машине жены ехать. Вечером такая же фигня.
(Утром, весь день и вечером шёл дождь).
Да ещё и стартер не смог найти под капотом, а в книге даже нет места расположения, только разборка.
Машина за городом стоит, а в условиях финансового кризиса на эвакуатор денег жалко.
Кстати в этот же день на второй машине тоже стартер накрылся, и дело там было в плохом контакте провода.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!