Страница 1 из 1
Последняя капля...
Добавлено: 13 янв 2005, 02:28
oleggsm
Задолбал меня 4д55т своим пыхтением по утрам.
В связи с этим вопрос - 4д56т подойдет?
3 дв, мкпп 5ст.
спасибо.
И еще один момент. Может кто-нибудь просвятит.
На dieselirk.ru почитал в форуме про свечи.
По описанию местных гуру у меня стоят 3 свечи
керамические (сечение нагревателя не круглое,
а напоминает вытянутый шестиугольник) и одна,
соответственно, металлическая. Возможно, что сей
факт как-то отражается на запуске?
to Alex: поставил шестивольтовые металлические
на пробу. Заводиться вобще перестала. Какая у
тебя система запуска?
Re: Последняя капля...
Добавлено: 13 янв 2005, 10:24
Динго
oleggsm писал(а):Задолбал меня 4д55т своим пыхтением по утрам.
В связи с этим вопрос - 4д56т подойдет?
3 дв, мкпп 5ст.
А чем 4D56 лучше 4D55? Те же яйца, вид сбоку, только чуть мощнее.
oleggsm писал(а):
И еще один момент. Может кто-нибудь просвятит.
На dieselirk.ru почитал в форуме про свечи.
По описанию местных гуру у меня стоят 3 свечи
керамические (сечение нагревателя не круглое,
а напоминает вытянутый шестиугольник) и одна,
соответственно, металлическая. Возможно, что сей
факт как-то отражается на запуске?
to Alex: поставил шестивольтовые металлические
на пробу. Заводиться вобще перестала. Какая у
тебя система запуска?
Как гуру из конфы узнали, какие у тебя стоят свечи?
Скажу одно, свечи должны быть одинаковыми. Их тип можно определить по VIN номеру на exist.ru. Купить там, и не мучать себя вопросами по сечению и напряжению. Если жаба душит, можно купить от Галлопера - на него свеча на 12 В с шайбой стоит 354 руб. (в Питере, "Кореана").
У меня, кстати, на 4Д55Т стоят на 12 В и все прекрасно заводится. Даже при -28С, помнится, заводился, хоть и греть долго приходилось. Может дело не в свечах, а в компрессии?
Из СПб, Дмитрий
Re: Последняя капля...
Добавлено: 13 янв 2005, 10:36
Вит
Динго писал(а): Если жаба душит, можно купить от Галлопера - на него свеча на 12 В с шайбой стоит 354 руб. (в Питере, "Кореана").
Из СПб, Дмитрий
Не знаю по поводу взаимозаменяемости, но на галлопер 4D55 не устанавливался, только 4D56. Хотя вполне вероятно что свечи одинаковые.
Re: Последняя капля...
Добавлено: 14 янв 2005, 07:30
Гость
Хотя вполне вероятно что свечи одинаковые.[/quote]
Нет свечи на одном и том же двигателе могут быть разные это зависит от систем прогрева свечей смотри здесь
http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/Sistem-Zapuska.pdf
Re: Последняя капля...
Добавлено: 14 янв 2005, 09:13
Вит
Anonymous писал(а):Хотя вполне вероятно что свечи одинаковые.
Нет свечи на одном и том же двигателе могут быть разные это зависит от систем прогрева свечей [/quote]
Согласен, но разговор идёт конкретно про галлопер. На галлопер 2 ставился только один вариант свечей, а на галлопер 1 - два или три варианта, это зависит от климатической зоны для которой выпускался данный автомобиль, при чём система прогрева везде одинакова.Корейцы всё упростили.
Re: Последняя капля...
Добавлено: 14 янв 2005, 15:22
Динго
Anonymous писал(а):Нет свечи на одном и том же двигателе могут быть разные...
Начнем с того, что двигателей 4D55 было 4 модификации и 4D56 тоже как минимум 4.
Двиг___Объем___кВт___л.с.___Номер___Выпуск
4D55___2347____50____68____2291____02.83 - 12.86
4D55T__2347____62____84____2292____01.81 - 09.84
4D56___2477____51____69____2293____01.87 -
4D56TD_2477____73____99____2294____05.91 -
4D56T__2477____62____84____4682____01.86 -
4D55___2347____50____68____5331____01.86 - 12.87
4D55___2346____48____65____5332____01.83 - 12.88
4D56T__2477____70____95____5356____01.86 - 12.91
Кроме того, настоятельно рекомендую зайти на
www.exist.ru и определить штатную свечу на свой двигатель по VIN и модели а/м. Свечей там масса и Галлоперовские искать нет смысла, поскольку на Экзисте цены на свечи от 3,5$ начинаются.
Вот например... (прокрутить вниз не забудьте - там пол-страницы пусто

).
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 18 янв 2005, 08:44
oleggsm
Гуру - они на то и "гуру", чтоб по описанию сказать,
что, где и как. Свечи в моем случае имеют несколько
иной внешний вид нагревательного элемента.
да, компрессия - мягко говоря не очень. 25-26-26-28
мерял на теплом двигателе. На холодном, видимо,
вобще ж"па.
Свечи ставил еще и от "грэйса", тоже от релюх
никаких радостных щелчков не наблюдается.
А насчет движки - моя отпахала всего 2 года после
капиталки, т.е. как раз на смену ремня ГРМ напрашивается.
А геммороя что-то много доставляет.
Надо было сразу контракный брать и не парить мозг.
Износ все-таки был серьезный, многие детали 3 ремонтного
размера.
Единственное нормальное приобретение - турбина,
потому как не ремонтировалась и в россии воздух не
гоняла.
И еще вопрос - распредвалы турбового и не- чем отличаются?
Возможна визуально определить?
Спасибо.
PS а машина все-таки паджер, а не галоппер.
Добавлено: 18 янв 2005, 23:37
Dizel Man
Было бы неплохо уточнить что есть "пыхтение по утрам". Это расколбас после запуска или запуск с дерганьем, какбуд-то работает только пара цилиндров?
Добавлено: 18 янв 2005, 23:45
Dizel Man
Распредвалы атмосферника и турбированного по идеи должны отличаться расположением шлица под шпонку шестерни, по причине разости фаз газораспределения. Не думаю что это можно увидеть при осмотре, даже если их рядом положить. Только по маркеровке. Хотя...
Добавлено: 26 янв 2005, 02:20
oleggsm
пыхтение по утрам, особенно в морозяку выглядит
таким образом.
Прогрев свечей (все щелкает, напряжение подается),
пуск, подхват,заглох, пуск, подхват (похоже на 2
горшка), колбасня, черный дым, даю газу, 1000-1200 об,
расколбас с белым дымом, пыхтим минуты 2-3, даем газку
до 2500-3000, горшки все в работе, дым пропадает,
греемся. Стоит добавить, что не просто белый дым,
а облако, т.ч. в безветренную погоду уже и не трогаю
машину. 25-26-26-28 компрессия. форсунки прессованы,
на давление 120, насос по стенду дает 130-135 вроде.
вот.
Добавлено: 26 янв 2005, 02:54
Dizel Man
Компрессия вообще-то низковата, даже слишком. Все признаки позднего зажигания (впрыска). Либо опережение работы ТНВД, а скорее позднее воспламенение в следствии низкой компресии и стало быть воспламенение в самый последний момент движения поршня к ВМТ. Компрессия может быть низкой из-за клапанов, как правило перетянутых (прогоревших).
Добавлено: 26 янв 2005, 09:05
kva
что менялось в последний раз я по простоте душевной на своем 4d56
голову менял а на свечи не обратил внимания прозвонил вроде целые
заводился с пол пинка а когда температура упала до 0 примерно как ты пишеш ситуация маслать приходилось проверил все цепи потом вакручиваю свечу а она в пол накала греется но не до красна я к родной голове выкручиваю а там свечи с другим электродом 2 сек и кок сигарета хотя сопротивление одинаковое было у всех короче поменял и забыл с пол тычка заводится просто у меня система с саморегуляцией разогрева а в книжках свечи одинаково нарисованы поетому думал что в релюхах разница так что если что менял до етого обрати внимание обязательно выкрути свечи включай "зажигание " и смотри если свечи под ету систему преднакала то они должны разогреваться до красна как сигарета во время затяжки тогда будет все нормально
Добавлено: 26 янв 2005, 10:47
Динго
Dizel Man писал(а):Компрессия вообще-то низковата, даже слишком.
Странно. По книжке предельная компрессия на этом двигателе - 24, а народ и до 18-20 заводится (правда только летом).
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 27 янв 2005, 00:55
oleggsm
вот и возник вопрос. летом менял вал ГРМ на б.у.
если нетурбовый поставить, вышеизложенное
тогда происходит?
Добавлено: 27 янв 2005, 13:17
Динго
oleggsm писал(а):вот и возник вопрос. летом менял вал ГРМ на б.у.
если нетурбовый поставить, вышеизложенное
тогда происходит?
Спроси на diesel.irk.ru. Я этим вопросом интересовался, поскольку приятель искал распредвал на 4Д55Т и хотел узнать - подойдет ли от 4Д55. Вычитал, что распредвалы для турбо и атмосферных версий отличаются не только смещением фаз газораспределения, но и величиной открывания клапанов. Так что вполне возможно, что если вал от атмосферника, двигатель будет вести себя неадекватно, особенно зимой.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 27 янв 2005, 14:06
Dizel Man
Однозначно будут перемены в поведении. А разве этого сразу не почувствовалось?
Добавлено: 31 янв 2005, 02:11
oleggsm
Почуствовалось, но не очень, так как замена пришлась на конец лета.
Дело в том, что б-ушный распредвал, имевшийся на тот момент в
наличии, я снял с веденой головы. Думаю пока поежжу, а там видно
будет. (износ кулачков по 1 мм, да плюс ко всему неизвестна
модификация двигла). Ну вот и смотрю теперь
Оттащу на мехзавод свой старый вал - износа нет практически,
там только "поросенка" "сдуло" шестерней. Результат отпишу.
Только не скоро, наверное. Сын родился

Не дает
толком позаниматься чем-либо.
To Diesel Man: Но ведь при запуске особо изменений в работе
быть не должно? Турбина не "работает" еще, соответственно
и на ТНВД не поступает давления на мембрану, то бишь работать
двигатель должен как нетурбовый? Не прав?
Добавлено: 31 янв 2005, 14:47
Dizel Man
Да, слегка неправы. У турбированного и атмосферника разные фазы газораспределения. Известно, что есть распредвалы низовые и верховые, т.е. расчитанные на максимальный крутящий момент в начале и конце характеристики вращения коленвала. ТНВД тоже имеют отличия по меткам начала впрыска. Получается, если сменили распредвал, то и регулировку ТНВД нужно менять, а тут может не хватить штатных пазов на корпусе чтобы его правильно установить на более ранний угол.