Выбор резины для П3\М3 - чтобы "ехало" и "кат
Добавлено: 08 фев 2008, 15:21
Други, не дайте сломать мозх...
Задачи - нужны колеса 18ого!!! радиуса.
Размер резины - внешний диаметр близкий к 33ем...ъ
Резина должна быть такая чтобы:
1) Хорошо катилась по асфальту - нормально рулилась, не шумела, хорошо переносила агрессивную езду на поворотах и прочая... Вопшем достойная резина для достаточно мошьного кроссевера.
2) Хорошо ехала.... - вне дорог
Не была чисто шессейкой, могла дать возможность съехать с дороги и не застрять в банальной луже.. Конечно МТ спасет ситуацию - но идет в разрез с пуктом 1...
Я нашел два варинта резины
1)
2)
первая доступна в размере 285/65/18 - это 32,6 дюйма, а вторая - в размере 285/60/18 - это всего 31,6 дюйма.
Штатные колеса у нас 30,6 дюйма.
Кто что скажет? Я понимаю что и рыбку съесть и на х... сесть не получиться, но очень хочеться найти комромис... чтобы и на асфальте ехать и в грязи чуть чуть лучше было чем на штатных колесах.
Если что - то асфальтовая составляюшая главная...
Задачи - нужны колеса 18ого!!! радиуса.
Размер резины - внешний диаметр близкий к 33ем...ъ
Резина должна быть такая чтобы:
1) Хорошо катилась по асфальту - нормально рулилась, не шумела, хорошо переносила агрессивную езду на поворотах и прочая... Вопшем достойная резина для достаточно мошьного кроссевера.
2) Хорошо ехала.... - вне дорог

Я нашел два варинта резины
1)

2)

первая доступна в размере 285/65/18 - это 32,6 дюйма, а вторая - в размере 285/60/18 - это всего 31,6 дюйма.
Штатные колеса у нас 30,6 дюйма.
Кто что скажет? Я понимаю что и рыбку съесть и на х... сесть не получиться, но очень хочеться найти комромис... чтобы и на асфальте ехать и в грязи чуть чуть лучше было чем на штатных колесах.
Если что - то асфальтовая составляюшая главная...