В какую погоду можно делать антикор авто?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
В какую погоду можно делать антикор авто?
Привет всем!
Хочу сейчас вот обработать днище и арки антикором. Но смущает погода - за бортом минус 15.
В какую погоду можно делать антикор авто? Может кто-то в курсе этого?
Хочу сейчас вот обработать днище и арки антикором. Но смущает погода - за бортом минус 15.
В какую погоду можно делать антикор авто? Может кто-то в курсе этого?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1Grey78 писал(а):Подождать до лета... когда станет суше и теплее.
Даже если и в боксе делать будут, то вряд ли выдержат авто до прогрева.
Это практически на сутки надо его в боксе держать...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Если надо, то и сейчас можно делать. Погода сейчас позволяет. Ноэто если у вас в Самаре погода как в Москве. Главное после антикора пару тройку дней не катать по мокрой дороге, бо пескоструй смоет ВСЕ.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Тоже поддержу общее мнение, что для качественной обработки необходимо тщательно отмыть и просушить обрабатываемые поверхности, снять все что закрывает доступ к закрытым полостям, и если машина неновая, то желательно разобрать салон до металла и обработать кузов изнутри. Обработку делать при температуре не ниже плюс 18-20 градусов, ну чем выше тем лучше.
Тоже собираюсь антикорить в ближайшее время, т.к. летом на это не хватает времени. На предыдущих машинах эту процедуру проводил на майские праздники. Ну а сейчас новая машина стоит в теплом гараже на приколе, а под задницей пока другой пепелац.
Тоже собираюсь антикорить в ближайшее время, т.к. летом на это не хватает времени. На предыдущих машинах эту процедуру проводил на майские праздники. Ну а сейчас новая машина стоит в теплом гараже на приколе, а под задницей пока другой пепелац.
МПС 2,5TD 2007г.
Да, действительно наши машины обработаны неплохо, но в некоторых местах защиту желательно улучшить, например: арки, скрытые полости, внутренняя сторона порогов местами, внутренняя поверхность крыльев. В зимний период-то условия для кузова экстремальные: высокая влажность, песок с солью (правда в этом году центральные улицы несколько раз поливали "Московским коктейлем").сергей 74 писал(а):GrIgorY писал(а):Тоже собираюсь антикорить в ближайшее времяА смысл-то есть антикорить? Ведь новый автомобиль и теплый гараж! Думаю МПС и так с завода хорошо заАнтикорен.GrIgorY писал(а):Ну а сейчас новая машина стоит в теплом гараже на приколе
МПС 2,5TD 2007г.
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
К сожалению, скорость коррозии в теплом гараже значительно выше чем на улице. Кроме доп. антикора хорошо бы увеличить размер передних брызговиков- это позволит уменьшить площадь пескоструйной обработки днища и рамы.сергей 74 писал(а):А смысл-то есть антикорить? Ведь новый автомобиль и теплый гараж! Думаю МПС и так с завода хорошо заАнтикорен.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Только если он качественный, при плохом антикоре получается обратный эффект, коррозия под слоем некачественного или старого антикора чувствует себя как на курорте, проходил на тазике.ПравдинАлекс писал(а):Имхо есть смысл делать антикор. Для профилактики!
Согласен, реакция соли и реагентов с металлом в тепле ускоряется, необходимо каждый вечер тщательно мыть машину +скрытые полости, что проктически нереально, вот если ее в теплый гараж на всю зиму тогда она прослужит лет 50 точно, машина должна ездить тогда и ржаветь не будет, (обдувается/пескоструется и т.д.) стоит поставить хотяб на месяцок или ездить раз в неделю, точно ржа пойдет, ничего не спасет.Plotnik писал(а):К сожалению, скорость коррозии в теплом гараже значительно выше чем на улице. Кроме доп. антикора хорошо бы увеличить размер передних брызговиков- это позволит уменьшить площадь пескоструйной обработки днища и рамы.
Временно Сузуки Джимни :)
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я про это и говорилПравдинАлекс писал(а):Если машина в теплом гараже хранится и не экплуатируется - это нормально.
Если машина эксплуатируется зимой, потом в теплый гараж загоняется - это есть "не хорошо".

А если машина зимой не ездит ей и антикор дополнительный не нуженvladimir_kp писал(а):если ее в теплый гараж на всю зиму тогда она прослужит лет 50 точно
Временно Сузуки Джимни :)
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Можно конечно но качественный, а вообще этож не жигули чтоб ее антикорить, посмотришь на 10 летку иномарку, немку или япошку а там ржавчины то и нет, так скол если только, вот в том возрасте можно и проантикорить, а свежую машину, ну есть лишние бабки антикорь.ПравдинАлекс писал(а):Для профилактики можно сделать... Это не повредит...
Временно Сузуки Джимни :)