В какую погоду можно делать антикор авто?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

В какую погоду можно делать антикор авто?

Сообщение ПравдинАлекс »

Привет всем!
Хочу сейчас вот обработать днище и арки антикором. Но смущает погода - за бортом минус 15.

В какую погоду можно делать антикор авто? Может кто-то в курсе этого?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Какие проблемы-то? Антикор делают обычно в сервисе, то есть в теплом гараже. Думаю при миносовой температуре делать все-таки не следует.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Подождать до лета... когда станет суше и теплее.
Даже если и в боксе делать будут, то вряд ли выдержат авто до прогрева.
Это практически на сутки надо его в боксе держать...
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Grey78 писал(а):Подождать до лета... когда станет суше и теплее.
Даже если и в боксе делать будут, то вряд ли выдержат авто до прогрева.
Это практически на сутки надо его в боксе держать...
+1 :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Если надо, то и сейчас можно делать. Погода сейчас позволяет. Ноэто если у вас в Самаре погода как в Москве. Главное после антикора пару тройку дней не катать по мокрой дороге, бо пескоструй смоет ВСЕ.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IVM »

В принципе для антикора необходимо тщательно отмыть и высушить рабочие поверности. Если у Вас есть такая возможность, то уже хорошо. А далее - все зависит от антикора - надо смотреть его требования к температуре. Но всяк, на мой взгляд, лучше его делать летом.
GrIgorY
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:15
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение GrIgorY »

Тоже поддержу общее мнение, что для качественной обработки необходимо тщательно отмыть и просушить обрабатываемые поверхности, снять все что закрывает доступ к закрытым полостям, и если машина неновая, то желательно разобрать салон до металла и обработать кузов изнутри. Обработку делать при температуре не ниже плюс 18-20 градусов, ну чем выше тем лучше.
Тоже собираюсь антикорить в ближайшее время, т.к. летом на это не хватает времени. На предыдущих машинах эту процедуру проводил на майские праздники. Ну а сейчас новая машина стоит в теплом гараже на приколе, а под задницей пока другой пепелац.
МПС 2,5TD 2007г.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

GrIgorY писал(а):Тоже собираюсь антикорить в ближайшее время
GrIgorY писал(а):Ну а сейчас новая машина стоит в теплом гараже на приколе
А смысл-то есть антикорить? Ведь новый автомобиль и теплый гараж! Думаю МПС и так с завода хорошо заАнтикорен.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
GrIgorY
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:15
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение GrIgorY »

сергей 74 писал(а):
GrIgorY писал(а):Тоже собираюсь антикорить в ближайшее время
GrIgorY писал(а):Ну а сейчас новая машина стоит в теплом гараже на приколе
А смысл-то есть антикорить? Ведь новый автомобиль и теплый гараж! Думаю МПС и так с завода хорошо заАнтикорен.
Да, действительно наши машины обработаны неплохо, но в некоторых местах защиту желательно улучшить, например: арки, скрытые полости, внутренняя сторона порогов местами, внутренняя поверхность крыльев. В зимний период-то условия для кузова экстремальные: высокая влажность, песок с солью (правда в этом году центральные улицы несколько раз поливали "Московским коктейлем").
МПС 2,5TD 2007г.
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ПравдинАлекс »

сергей 74 писал(а): А смысл-то есть антикорить? Ведь новый автомобиль и теплый гараж! Думаю МПС и так с завода хорошо заАнтикорен.
Имхо есть смысл делать антикор. Для профилактики!
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

сергей 74 писал(а):А смысл-то есть антикорить? Ведь новый автомобиль и теплый гараж! Думаю МПС и так с завода хорошо заАнтикорен.
К сожалению, скорость коррозии в теплом гараже значительно выше чем на улице. Кроме доп. антикора хорошо бы увеличить размер передних брызговиков- это позволит уменьшить площадь пескоструйной обработки днища и рамы.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ПравдинАлекс писал(а):Имхо есть смысл делать антикор. Для профилактики!
Только если он качественный, при плохом антикоре получается обратный эффект, коррозия под слоем некачественного или старого антикора чувствует себя как на курорте, проходил на тазике.
Plotnik писал(а):К сожалению, скорость коррозии в теплом гараже значительно выше чем на улице. Кроме доп. антикора хорошо бы увеличить размер передних брызговиков- это позволит уменьшить площадь пескоструйной обработки днища и рамы.
Согласен, реакция соли и реагентов с металлом в тепле ускоряется, необходимо каждый вечер тщательно мыть машину +скрытые полости, что проктически нереально, вот если ее в теплый гараж на всю зиму тогда она прослужит лет 50 точно, машина должна ездить тогда и ржаветь не будет, (обдувается/пескоструется и т.д.) стоит поставить хотяб на месяцок или ездить раз в неделю, точно ржа пойдет, ничего не спасет.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ПравдинАлекс »

vladimir_kp!
Если машина в теплом гараже хранится и не экплуатируется - это нормально.
Если машина эксплуатируется зимой, потом в теплый гараж загоняется - это есть "не хорошо".
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ПравдинАлекс писал(а):Если машина в теплом гараже хранится и не экплуатируется - это нормально.
Если машина эксплуатируется зимой, потом в теплый гараж загоняется - это есть "не хорошо".
Я про это и говорил :D .
vladimir_kp писал(а):если ее в теплый гараж на всю зиму тогда она прослужит лет 50 точно
А если машина зимой не ездит ей и антикор дополнительный не нужен
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ПравдинАлекс »

vladimir_kp писал(а): А если машина зимой не ездит ей и антикор дополнительный не нужен
Для профилактики можно сделать... Это не повредит...
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ПравдинАлекс писал(а):Для профилактики можно сделать... Это не повредит...
Можно конечно но качественный, а вообще этож не жигули чтоб ее антикорить, посмотришь на 10 летку иномарку, немку или япошку а там ржавчины то и нет, так скол если только, вот в том возрасте можно и проантикорить, а свежую машину, ну есть лишние бабки антикорь.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»