Опрос про использование Лебедок

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25421
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Опрос про использование Лебедок

Сообщение Romik »

Привет вот и прошел год - очень хочется услышать
ваши отзовы про ваши лебедки.

Писать примерно так:

- Марка усилие тип
- чем доволен
- чем не доволен
- что ломалось
- что глючило

P.S. Извените но все лишние сообщения я буду удалять дабы
не зосорять интересную тему. :D

Во как, я думаю всем будет очень интересно !
Последний раз редактировалось Romik 13 мар 2006, 13:08, всего редактировалось 2 раза.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Изображение
ComeUp 9000 - 4,5 тонны
Доволен, на Варн менять и в мыслях нет
Из недостатков - не разматывается вручную, но, говорят, это лечится легко, у меня просто руки пока не дошли.
Один раз сгорел соленоид.

Штурман: Наташа
Дополнительное мнение штурмана:
Пульт управления не очень удобен - легко перепутать смотку-размотку, на новых версиях это уже исправлено.
Соленоид сгорел из-за непротянутых болтов.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Изображение
Warn 9,5 Ti
- Недоволен габаритами объединенного блока лебедки (из-за них пришлось опускать площадку крепления лебедки вниз, в то время как с раздельными блоками можно было бы поднять лебедку повыше в бампере). Но это плата за ее повышенную герметичность.
- Недоволен тем, что металлический трос при ослаблении пытается свернуться кольцами на валу и делает петли, а потом, при их сбрасывании, трос остается кривеньким в этом месте и начинает расслаиваться, что уменьшает его сопротивление на разрыв на данном участке. Надо менять на синтетический.
- Недоволен местом подключения пульта - неудобно каждый раз совать руку внутрь бампера. Надо перенести коннектор на капот.
-- Доволен (очень) наличием защиты от перегрева мотора (трудно спалить лебедку)
-- Также доволен ее гидрозащищенностью (хоть и не 100%, но все же получше, чем у других, а стало быть более надежная)
-- Доволен скоростью ее намотки-размотки (очень быстрая).

Пользовал много, практически на каждом выезде по нескольку раз, начиная с августа, ничего пока не ломалось, не глючило.
Мощности хватало практически везде (иногда пользовался одним блоком).
Последний раз редактировалось Arkhipov K. 18 янв 2005, 17:37, всего редактировалось 2 раза.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Изображение
Использую T-Max 12000
Куплена при содействии Влада и Ромы перед позапрошлогодним Азимутом за 880 баксов.
Вытягивала всегда и везде. Рычит, гремит, но тянет. Несколько раз думал все - конец - ща или трос лопнет или редуктор полетит. Но вытянула.
Потребление тока при лебежении не заметно особенно если оборотов дизелю дать хотябы 1200.
Миле Маркер признал 12000-ую как свое детище и сейчас на нее же клеят наклейку ММ и продают в "развитые" страны по цене в полтора раза дороже.
На ПТФ срезало болтик крепящий трос к барабану. Тупили по страшному, пытаясь подвязять стальной трос на барабан скотчем. Ни помню кто (по моему МАкс) заметил на другой стороне барабана еще одно крепящее отверстие и предложил нам с Артемом не страдать и прикрутить трос туда, что и было с успехом сделано.
Стойко выдержала все удары не только на бездорожье, но и зад шестерки который был легко и непринужденно снесен выступающей вперед конструкцией во главе с губками.
Самая первая площадка под лебедку была переделана для уменьшения свеса и сама лебедка перенесена ближе к радиатору. Если раньше можно было ее снять окрутив защиту и четыре болта ее крепящие к площадке, то теперь снять лебеду можно только после снятия площадки - для этого нада открутить 8 болтов.
Что нада:
Снять полностью, разобрать, промыть, набить смазкой.
Синтетику - так как железный трос:
- тяжелый,
- неудобен в работе,
- при лебежении в бок наматывается с одной стороны и пытается выломать стержни стягивающие левую и правую половину лебедки,
- при размотке без подключения тормоза или редуктора приходится все перематывать.

Из минусов - невнятная гидроизоляция блока реле - контакты в лужах закисают - нада покрывать герметиком. Также контакты и на самой лебедке - нада под защитные колпачки контакты покрывать смазкой.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25421
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Изображение
Magnum 9K (Tabor) Warn
Куплена и привезенна из штатов.
Очень доволен
Неудобства - маленький переключатель размотка/намотка
иногда заедает - приходиться немного покрутить барабан
но не так чтобы часто - так что особых хлопот не доставляет.
Использую синтетику - это просто класс после железного троса.
Пульт варновский был без маленького чехолчика на тумблер поэтому после того как пару раз уронил в грязь - тумблер
стал не возврощаться обратно - поченили разборкой и промывкой
этого тумблера.
Сгорел или сломался - пока точно не знаю соленойд который
работает на намотку в Реконе - перекинули провода
потом так и ехали. Будем менять на новый.
Пульт подключается - в моторном отсеке - нужно открывать копот
не удобно. Обязательно нужно управление из салона.
А вообщем очень доволен WARN есть WARN все заявленные функции
работают. Тормоз - свободная размотка.
Cкорость отличная - не медленее а может даже и быстрее чем
Come-Up.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
JEEPpopotam

Сообщение JEEPpopotam »

Вот, опыт не мой, но моего товарища:
Изображение

Come-Up-9000

Сел я посреди поля на пузо в снежке, как всегда один, как всегда вокруг на 10 верст никого, как всегда под пузом полтора метра снега, даже докопаться до земли не смог, лопата в гараже ( поехал просто покататься, косачишек погонять) цепляюсь лебедкой за кучу вмерзшей в лед проволоки, думаю счас я вылезу и поеду дальше..... не тут то было, лебедка очень вежливо говорит " а не пошел бы многоуважаемый АЛС куда нибудь подальше... например поискать мою подругу Варн, мне чтой то не хочется крутить....холодно...."
замерзла напрочь, пришлось руками откапывать пепелацъ......
Итак вердикт, после вскрытия и реанимации выяснилось :
лебедка тропического исполнения, для условий Сибири непригодна в принципе. На морозе не работает все, пульт, соленоиды, редуктор, двигатель.
Герметизации никакой абсолютно, и сделать ее практически невозможно из-за конструктивных особенностей девайса.
нормальная эксплуатация только до осенних холодов.
Даже если не купаться в бродах, в лебедке образуется конденсат который намертво примораживает все движущиеся части.
Отчасти спасает продувка и просушка но это надо будет делать постоянно. Посадка всех частей на герметик мало что дает, конденсат появляется снова. Смазка редуктора требует замены на более морозостойкую. Блок управления требует полной заливки герметиком, иначе абсолютная водопроницаемость.
Замена сала в лебедке ни хрена не дала, опять замерзла, пришлось убрать под капот аж за аккумы блок управления, пульт работает до -18 потом тоже тупо замерзает, прямо наваждение какое то
- 18 критическая температура.
fanngorn
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение fanngorn »

Изображение
T-Max 8500.

Стоит на Ниве.
Куплена в 4х4Шопе за 750$.
Пользую с августа 2004. После покупки не разбирал и не смазывал, хотя многие рекомендуют. Тянет вполне нормально, только один раз не хватило усилия на втором слое троса, пришлось всё сматывать, сгонять весь трос в одну сторону и наматывать на голый барабан, тогда только вытащила (проблему бы решил болк, но его не было).
Блок управления сразу же поставил в салоне и прокинул провода на 25 квадратов, теперь соленоиды всегда чистые и не надо выходить из машины, чтобы воткнуть пульт.
Недоволен тросом: по толщине нормальный, но пружинит, стоит при размотке его чуть ослабить, сразу же ложится на барабане чёрт знает как. Наверно заменю на синтетику.
Ещё один недостаток - на заводе закладывают смазку, не предназначенную для работы при отрицательных температурах, поэтому в -15 лебёдка тянет гораздо хуже, чем при 0. Проблема решается заменой смазки.
Ещё стало очень трудно переключать режимы смотка-размотка, а посему профилактику предстоит провести в ближайшее время.

Из неупомянутых выше достоинств отмечу:
- хороший пульт, смотку-размотку не перепутаешь
- умеренное потребление тока, на акульке 75А*ч лебедился метров 150 с максимальной нагрузкой, после это даже двигатель удавалось заводить, недавно поставил дополнительный на 100А*ч, теперь можно пользовать очень долго, главное чтобы мотор не перегрелся.

Вот вобщем то и всё.
Последний раз редактировалось fanngorn 14 янв 2005, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Изображение
Гидравлический MileMarker 10500 lb. В реальности из-за более низкого давления ГУРа что-то около 8500. Брал прилично Б/У, я думаю порядка 10лет. Явно пользованая в прошлом, т.е не просто на морде висела. Тем не менее после установки работает как часы. Одно неудобство - на моей модели (Series 75) управляющий золотник установлен прямо на лебёдке и выступает за её габарит сбоку. Это несколько усложнило установку из-за того что расстояние между лонжеронами довольно небольное. Если брать новую, то я взял бы (и буду если будет необходимость/желание установки лебёдки на другую машину, пока мне нравится) Series 70 без золотника, а золотник (34 Series Valve кit) отдельным комплектом. Проблемы с железным тросом такие же как у других лебёдок. На Монтереке пока к сожалению испытать не удалось. Так что впечатления от пользования есть только от вытаскивания моего пикапа от Ниссан. Его я правда умудрился засадить по самую раму. Попытка вытянуть тросом успехом не увенчалась. Я в принципе мог передвигатся на Монтере по этой грязи более или менее легко, но на большее сцепления не хватало, к тому же тянуть надо было в горку. Впечатления от лебёжения были в основном положительные. Лебёдка работает можно сказать абсолютно бесшумно, из всех шумов слышно только как двигатель на холостых ворчит, да трос потрескивает. Опять-таки из-за небольшой производительности ГУРа скорость намотки троса не велика. Тише едешь дальше будешь. В целом мне пришлось протащить мой Ниссан порядка 70-100 метров. На что ушло наверно час - полтора - два, несколько раз пришлось пересталять Монтеру, разматывать трос и т.д . На лебёдке это никак не сказалось, ни нагрева, ни каких-либо других нехороших признаков не наблюдалось. Что еще нравится - после отпускания кнопки на пульте, лебёдка останавливается мгновенно, никакой инерции не наблюдается, но всё равно с тросом надо быть осторожнее. Пульт правда оказался слабоватым :D , я незаметил как уронил :oops: его на землю а потом ещё и колесом проехал, в результате один из разьемов на переключателе отвалился. :evil:
В целом я очень доволен, не жалею о таком приобретении.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
General Fo

Лебёдки.

Сообщение General Fo »

На мой взгляд тема хоть и интересная но понять-то всё равно ничего не получится :-)

Если хочется понять чем хороши те или иные лебёдки надо собирать слишком много мнений... ну например отзывов двадцать по каждой модели, и желательно чтоб каждый отозвавшийся имел представелни о других моделях не по наслышке...

Могу сказать, что все лебёдки в конечном итоге хороши - главное что они есть на вашей машине!

Что Лучше -Хуже?

На масштабах статистики всё выглядет так: ВСЕ лебёдки ломаются, в основном, из-за не правильной работы, но и по браку...

ВАРН? переплата за брэнд, с (некоторыми) запчастями проблема. Контакторы рекомендую в случае поломки поменять на тимаксовские вместе с блоком и пультом :-) ибо ненадёжные варновские контакторы, которых аж 4 штуки стоят по 30$... (в тимаксовском блоке их два и стоят они 15-20$)

Т-Maх? - (и аналоги, собранные на одном заводе из одних и тех же запчатей имеющие лишь разные этикетки: ГрандВинч, ТиДжиэМ, МайлМаркер...) наихудший из рассматриваемых вариантов, но в тоже время вполне надёжный агрегат, испытанный... Плохо: заделка троса, тугое включение передачи, тяжелая (на некоторых) размотка... ролики не надёжные...
Зато недорогая и запчасти почти всегда в наличии.

Come Up9000 - самый на данный момент лучший вариант, вне конкуренции в принципе, при качестве Варна имеет цену Т-Макса.
Иногда плохо разматывается (зимой, наверно во все лебёдки надо заливать АТФ). Не надёжные Контакторы (ну мы теперь один в запас даём :-), Блок (50$!!!)в комплекте... цена 800$ при цене на Тимакс (ГрандВинч и пр) даже в 750$ получается выгоднее!
Запчасти Come Up есть всегда (хотя они и не нужны :-)!


так что отзывы отзывами, а с масштабной статистикой спорить бессмыслено :-)

Самая удачная по конструкции мотора однозначно Come Up... мне кажется мотор не убиваемый (его кстати можно и на Варн ставить ;-)

....на данный момент альтернативы Come Up 9000 я не вижу.

гидравлику не рассматриваю вообще как вариант - долгая (медленная), сложная по установки, конструкции и обслуживанию, без заведённого мотора не работает...

____________________________
General Fo
(095)778-84-73; (903)523-49-99
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Лебёдки.

Сообщение Monterorider »

General Fo писал(а): ....гидравлику не рассматриваю вообще как вариант - долгая (медленная), сложная по установки, конструкции и обслуживанию, без заведённого мотора не работает...
А опыт и хотябы базовое понимание гидравлики есть, для таких голословных утверждений?
Дороговизна дело относительное у нас сейчас можно взять 12000 за $700. Установка ничего сложно из себя не представляет. Если опыта не это не значит, что это сложно сделать. Не так страшен чёрт как его малюют. Медленность определяется исключительно производительностью насоса ГУРа. У более поздних Пажер она выше лебёдка будет мотать быстрее. Скорость же с номинальным насосом (14л/м, 100атм) практически идентична тому же Warn 9500 (1,8м/м на первом витке-ММ / 2м/м - WARN), а можно поставить и более производительный, тогда машина просто лететь привязанной к тросу будет. Да без мотора в обычной конфигурации лебёдка не работает, но далеко ли уедишь на электрической без мотора. Да и вообще в отличии от электрической или механической лебёдки, гидравлическую можно элементарно запитать от внешнего источника вплоть до ручного насоса, крутишь ручку, трос наматывается.
Обслуживать там собсвенно нечего, ну редуктор смазать и всё. Конструкция проще не придумаешь. Надёжность на порядок выше любой другой лебёдки, включая механику. Она просто сломаться не может, если только песок в ГУР не сыпать, но тогда другие проблемы будут. Воды же она вообще не боится, может хоть целый день под водой работать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
General Fo

Re: Лебёдки.

Сообщение General Fo »

Monterorider писал(а):
General Fo писал(а): ....гидравлику не рассматриваю вообще как вариант
А опыт и хотябы базовое понимание гидравлики есть, для таких голословных утверждений?
Да, опыт не очень большой...
Естествено есть и достоинства у гидравлики. (Относительная) надёжность и герметичность.

... Летать мне кажется не будет... работать с ней однозначно неудобно, даже если предположить что скорость намотки под нагрузкой будет схожая (ой сомневаюсь) то при выборе слабины точно скорости не сопоставимые, даже на повышенной передаче.

по поводу запитать со стороны - идея интересная, но тогда.... можно и привод механики крутить руками (что обычно и делают при обрыве шпонки) и аккумулятор для электрики донорский поставить - мне эти варианты кажутся более реальными чем питать гидравлику ручным насосом....

без мотора так или иначе лебёдка бывает нужна - либо мотор залит водой, либо просто заглох (стартер не работает в броде) либо машина на боку -её надо поставить...

скажу рельно из жизни - глубоченный брод (без дна :-) - машина ныряет, плывёт, тонет... заливает мотор вытягивается на лебеде, экипаж меняет масло и едет дальше - так побеждают на этапах чемпионта россии...

Ну опыт вроде говорит что "гидравлика" особо не ломается (припоминю два случая, (за годы) - обрыв шланга и засор или поломку клапана), хотя например случаев поломок систем ГУРа полно: и вода попадает и шланги перетираются и кронштейны ломаются...

с установкой однозначно сложнее - всё таки желательно ставить отдельный насос (при работающей лебёдке иногда нужно рулить), грамотно проложить шланги...

ну ладно надёжная всё такое... а если всё таки сломалась в говнах? с электрикой проблем нет - Эл.лебёдок как правило много... одинаковых... да можно и целиком переставить чтоб машину вытащить.... бывало просто моторы переставляли, соленоиды отвёрткой ремонтировали... всё делается в полевых условиях и работает: масло попалам с песком вполне нормально :-) а вот как например клапан какой или насос по пояс в дерьме перебрать?

при цене в 700$ (где это?) можно рассматривать :-) если конечно электрика не 350 там стоит...

____________________________
General Fo
(095)778-84-73; (903)523-49-99
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну я действительно может немного погорячился :wink: Гидравлические корни в Бауманке сказываются :D . Но я всё равно гидравлику люблю 8) . Действительно один из недостатков который гидравлики имеет - это постоянная скорость намотки троса. У электрики здесь преимущество в том что по природе электродвигателя обороты увеличиваются со снижением нагрузки. В гидравлике собственно нет проблем это сделать установив саморегулирующийся мотор переменного рабочего обьёма, но к сожалению на MileMarker стоит мотор с постоянным рабочим обьёмом. В остальном преимущества и недостатки гидравлической лебёдки по сравнению с электрической практически идентичны механической. Да по сути вся разница между гидравликой и механикой в том что энергия передаётся потоком жидкости вместо вращения валов.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Лебёдки.

Сообщение Monterorider »

General Fo писал(а):...если конечно электрика не 350 там стоит...
Если типа ComeUp то бывает что и меньше :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Лебёдки.

Сообщение Monterorider »

General Fo писал(а):На мой взгляд тема хоть и интересная но понять-то всё равно ничего не получится :-)

Если хочется понять чем хороши те или иные лебёдки надо собирать слишком много мнений... ну например отзывов двадцать по каждой модели, и желательно чтоб каждый отозвавшийся имел представелни о других моделях не по наслышке...
Это да, здесь мы столько врядли наберём, но вполне можно поискать в сети и выложить сюда. Вот например по моей любимой гидравлике.
http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuni ... marker.htm
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Гость

Re: Лебёдки.

Сообщение Гость »

Warn 9500XP (с корзиной для переноски туды-сюды). Использовалась раз 10. Автомобиль TLC80, вес (ориентрировочно) 2500 кг. Макимальная нагрузка - зимой вверх из речки по снегу угол градусов 40. Сейчас при свободном сматывании издает звуки, как будто открошилось пару зубьев в редукторе. Жду видимо, когда загнется или когда я ее разберу. Может нужна профилактика? (В воду никогда не попадала).
P.S. Мощи пару раз напрямую не хватало - через блок помогло.
Гость

Re: Лебёдки.

Сообщение Гость »

General Fo писал(а):На мой взгляд тема хоть и интересная но понять-то всё равно ничего не получится :-)

Самая удачная по конструкции мотора однозначно Come Up... мне кажется мотор не убиваемый (его кстати можно и на Варн ставить ;-)

....на данный момент альтернативы Come Up 9000 я не вижу.

У меня на УАЗе стоит Come Up 9000, отработала лебедка одни соревнования (Осенний призыв). Сгорел щеточный узел.
Гидроизиляции на этой лебедки нет ни какой это видно при разборке.
Сейчас лебедку отремонтировал, заменив сгоревший узел, но в деле не испытывал, надеюсь, что все будет нормально.
Вывод: после купания лебедки в воде ее необходимо разобрать и прочистить.
Mike The

Сообщение Mike The »

Меня успешно приложило порвавшимся штатным тросом на Come up 9000 (лебёдка практически новая). Порвался он в той ситуации когда вообще ничего рваться не должно. Оценить крепкость троса не могу, но то, что он оказался без капроновой жилы весьма настораживает.
Думаю этому тоже стоит уделить внимание и сразу менять, не дожидаясь неприятностей.
Natasha

Сообщение Natasha »

Mike The писал(а):Порвался он в той ситуации когда вообще ничего рваться не должно.
Вообще в той ситуации трос и должен был порваться: надо вспомнить что на УАЗе не работало сцепление, а на передних колесах были одеты цепи. Со стороны когда уже тащили через блок было видно как лебедка начинала поднимать морду машины из колеи, а цепи активно опускали ее вниз на мосты. И вытащили его при заглушенном двигателе через блок.
Отсюда мораль наверно надо было сразу ставить блок! Цепи вообще-то вещь коварная! И я могу сильно заблуждаться, но 9000 на УАЗ маловато.
Гость

Сообщение Гость »

TLC-80. Механика. Шпонка усиленная. Ни разу не было чтобы не хватило мощности.Несколько раз тянулись через блок. За три года эксплуатации поменяли семь шпонок. Периодически меняю масло. Какое усилие неизвестно но 9мм трос рвется. Не подводила ни разу. Гидроизоляция прекрасная. Влезает 80 метров 8мм троса, но на коротком расстоянии пользоваться неудобно,поэтому наматываю примерно 55 метров. Минусов немного: несихронизированна скорость намотки тросса с вращением колес, при непрерывном винчевании больше 500 метров начинает кипеть масло в редукторе.
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Штатная мех лебедка ММС
ломалось - пальцы левой руки
остальное не проверялось :D
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»