Выбор 433МГц

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR

Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Выбор 433МГц

Сообщение Alex Eight »

Выбор между
Midland GXT-500
Midland GXT550
Midland GXT 600
Midland GXT 650
Это все ЛПД. вопрос в плюсах и минусах, кто что пользовал? Поиск пользовал мало ибо с жпрса трудно.
И второе- что с из регистрацией или забить.
Цель: на покатушках со штурманом, на трассе со второй машиной, мало-мало по городу в разумных расстояниях и на горнобордерных сборищах.
Бюджет ~3000 рублей, но за добро "жаба" добавит еще 500.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Alex Eight писал(а):Midland GXT-500
Midland GXT550
Midland GXT 600
Midland GXT 650
А они сильно отличаются? :D
Серию в камуфляже брать по-любому не стоит - обронишь - меньше шансов найти. А так, я глянул описание 600-серии и отличий от 500-й не нашел, кроме гарнитур в комплекте - что обычно удобно. Регистрить не надо, но и жонглировать включенными перед сотрудником ГИБДД воздержался. :wink:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 22:09
Откуда: г.Москва СВАО.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Пользую Midland GXT-500 , прием и передача хорошая, почти как в паспорте заявленная и гарнитура в комплекте. Что касаемо других моделей, как мне объяснили при покупке, что они все на базе 400-ой построены.
GALLOPER II 2.5TD D4BF 1997г.в. 7мест
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Alex Eight писал(а):Midland
Мой выбор - Мидланд G7 без вариантов.
Alex Eight писал(а):И второе- что с из регистрацией или забить.
Для Г-7 регистрация не нужна ни в каком виде.

Пользую эту модель сам довольно давно - зарекомендовала с лучшей стороны.

Ценник за пару - явно меньше озвученного тобой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Владею G7
Функциональна, проста, удобна, надежна.
В деревне (лес, холмы) до 3 км спокойно.
В городе - из квартиры на 3-м этаже только 600м удалось отойти, но это через дом получилось.
А вот на МКАД между машинами - неахти - максимум 50 м. Нопробовал один раз, считаю это не показатель.
В комплекте гарнитуры нет, сразу заменил штатный акуммулятор на 4 АА по 2700, заряжать не удобно стало но хватает на много дольше.
Два диапазона 433 и 446
Если умеешь пользоваться паяльником - можешь раскрыть по мощьности.
Вот тут много всего но местами слишком умно для меня
Я прочитал почти все страницы
http://lpd.radioscanner.ru/index.php?ac ... 811&page=7
и тут
http://lpd.radioscanner.ru/index.php?ac ... 811&page=0

ну а это так просто обзор
http://www.rkk.ru/products/pmr/g7.shtml
Последний раз редактировалось Железяка 12 фев 2008, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Ingver
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ingver »

Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 200
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Ingver писал(а):Vector Military-44 рулит
http://www.neocomspb.ru/equipment/lpd433/1519/
+1
два диапазона LPD+PMR
раскрывается до 2,5 ватт с клавиатуры
также легко закрывается ;)
регистрации не требует

а G7 паять нада
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Kolesо писал(а):а G7 паять нада
Не надо его паять. Надо просто купить эти станции сразу в правильном месте, уже раскрытые. Да, а зачем ее закрывать вообще?
Железяка писал(а):В деревне (лес, холмы) до 3 км спокойно.
У меня примерно так же, с одной поправкой: раскрытую станцию слышно дальше, а вот она сама малость отстает.
Железяка писал(а):В городе - из квартиры на 3-м этаже только 600м удалось отойти, но это через дом получилось.
Дом-гараж (около 1,2 км, через несколько домов)
Железяка писал(а):А вот на МКАД между машинами - неахти - максимум 50 м.
Что-то не заладилось - раз. И два - скорее всего место было не самое лучшее. На Новой Риге, летним вечером в пятницу, пробивала примерно на километр.

Ну а штатный АКБ менять однозначно - или в запас оставить или выкинуть. На пальчиковых аккумуляторах работает порядка 5 суток в режиме ожидания. При необходимости за 5 секунд меняются на батарейки. Кроме того, радует режим полной разрядки аккумуляторов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Перед новым годом взял G7, юзал при катании в горах. Не понравилось совершенно, и прием и передача были хуже, чем у друзей с GXT-500 и даже с GXT-225; в прошлом году сам в том же месте юзал GXT-400 - проблем не было. Буду раскрывать и снова тестить, если ничего не изменится - выброшу нафиг.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Borodai писал(а):Перед новым годом взял G7, юзал при катании в горах. Не понравилось совершенно, и прием и передача были хуже, чем у друзей с GXT-500 и даже с GXT-225; в прошлом году сам в том же месте юзал GXT-400 - проблем не было. Буду раскрывать и снова тестить, если ничего не изменится - выброшу нафиг.
Не повезло. Они внутри вообще не отличаются почти. Разницы по приему и т.п. быть не должно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Фиг знает. Возможно, правда, причина в говенных штатных АКБ - заряжял их каждую ночь, но, возможно, они в принципе не выдают характеристик, равных тем, которые дают батарейки???
Но вообще-то сложилось впечатление, что единственный штатный режим работы G7 соответствует режиму мощности LOW или MID в GTX-400 и им подобным.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Borodai писал(а):Фиг знает.
Да говорю же - показалось... :)

Контора моей супруги торгует радиостанциями всех мастей и, перепробовав, что называется, "из вольного" - лично себе взял именно Г7 и не жалею. А вот профессиональная Motorola C040 валяется мертвым грузом, не взирая на всю свою мощность: лучше чем Г7 она оказалась лишь в лесу. Во всех остальных случаях она точно так же спотыкается о профиль местности и заметно бОльшей дальности не показала.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Кхм Кхм, а если взять 2х диапазонную, 144-433 ? На 144 дальность намного приятнее, да и разрешение делается дешевле и быстрее чем на СВ например.

433 станции хороши тем что есть у всех почти, но на этом плюсы как то заканчиваются.

Внешне 144 и 433 станции отличить гайцу достаточно сложно. А на трассе или в лесу это небо и земля. С портативок например yaesu ft-10 (с рук сейчас максимум 70-100$) по трассе связь была в колонне между крайними на 9 км, и это на крысиный хвостик из салона.

Ладно, не буду отвлекать, просто мысли вслух...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Мидланд G7 как раз очень даже двух диапазонный. И лучше всего он работает как раз не на 433 (LPD), а на 446 (PMR) каковая частота у нас так же не требует никакой регистрации.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

насколько дорого и долго регистрировать VX-170 (137 - 174 MHz)?
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Почти в тему в последнем номере ОРД (июль-август) очень развернутый тест LPDешек.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

А я вот после того, ка у меня начал сдыхать второй комплект ЛПД-шек (мидланд gxt400) задумался себе брать из портативок yaesu Vx-6R.
Плюсы:
- двухдиапазонка (большая дальность на 144Мгц)
- Возможность связи с любыми УКВ-шками в поддиапазонах LPD, PMR, FRS, GMRS
- защищенная по военному стандарту
- реальная мощность (а не заявленная в рекламном проспекте) ну и прочие плюсы професиональной аппаратуры.
Минусы:
- цена (около 8тыс.руб/штуку плюс еще на аксессуары придется потратиться)
- надо будет разрешение на нее оформлять (не обязательно, но крайне желательно).
- более длинная антенна по сравнению с лпд-шками, т.е. менее удобно пихать в карман.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Думаю в плане практичности FT-60 будет предпочтительней. Во всяком случае в плане энергопотребления.

У самого балалайка от ICOM (IC-E91).
Когда выбирал, то по параметрам энергопотребления была аналогична VX-6/7. Если только в режиме прослушивания хватает думаю часов на 10-12, если интенсивно вести передачу, то садится часа за 4-5.
Как и на шестёрке 2 диапазона, сплошной диапазон, толку от которого не очень много, так как антенна заточена на 70см/2м, а всё что вне его будет более менее ловиться при подключении соответствующей антенны.
Так вот, уже был прецендент - нежданно-негаданно садится элемент питания и остаюсь без радиостанциии при наличии таковой.
Так что теперь приходится на всякий случай запасной аккумулятор при себе иметь.
А коли серия VX не даёт покоя. Тогда возможно стоит обратить внимание на семёрку. Почти всё тоже самое, как у VX-5/6 + водонепроницаемость.
Хотя в связи с этим качество звука будет немного хуже.
Последний раз редактировалось mdw75 13 июл 2008, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Зажигалка на ручке
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

У "6" тоже водонепроницаемость. (Знаю, так-как была такая)
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Так же была и FT-60. Тяжелее и больше намного, но зато емкость аккумулятора больше, чувствительность несколько получше. Единственное что непонравилось, это размер и вес.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»