P.S. ПОсле "мойки" инжектора и дроселя холостые реально стабильнее?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Холостые обороты двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Холостые обороты двигателя
Уважаемые, какие должны быть холостые обороты и что может влиять на их нестабильность, а также как вычислить что влияет? (вопрос для практиков и именно по М-3, "типа троит" можно не писать)
P.S. ПОсле "мойки" инжектора и дроселя холостые реально стабильнее?
P.S. ПОсле "мойки" инжектора и дроселя холостые реально стабильнее?
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- это типа когда холостые обороты двигателя "плавают" время от времени о чем говорит вибрация (на руле и т.п.) и стрелка тахометра не стоит на одной рисочке (на одних оборотах), а перемещается туда-сюда (вверх-вниз) рисочки на две. -ed39 писал(а):тогда что такое "типа нестабильность"
P.S. Рисочка - метка, деление, и т.п. синонимы.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
fantom4338
Значит плавают??? А каким стилем
Сам будеш делать или на сервис?
Если сам ,то первое--- чистим дроссельную заслонку
Не помогло? Ищим подсос воздуха
не помогло? можно снять разъём сдатчика ДМРВ (обороты поднимутся плавать перестали - значит ДМРВ или фильтр воздушный забит)
Дальше сложнее
Если плавают медленно- смотрим давление топлива и работу клапана сброса давления и т.д.
Если резко - можно обратить внимание на всё что связано с зажиганием и компрессией и т.д.
Подробнее надо?????
Может ошибка какая горит?
Значит плавают??? А каким стилем
Сам будеш делать или на сервис?
Если сам ,то первое--- чистим дроссельную заслонку
Не помогло? Ищим подсос воздуха
не помогло? можно снять разъём сдатчика ДМРВ (обороты поднимутся плавать перестали - значит ДМРВ или фильтр воздушный забит)
Дальше сложнее
Если плавают медленно- смотрим давление топлива и работу клапана сброса давления и т.д.
Если резко - можно обратить внимание на всё что связано с зажиганием и компрессией и т.д.
Подробнее надо?????
Может ошибка какая горит?
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Посмотри сервопривод регуляра хх, эта приблуда стоит внизу на корпусе
дроссельной заслонки, К ней идут провода с разъёмом, а крепится она на 2 (3)(не помню!)? винта. Сними и посмотри, не засорены ли нагаром конус клапана и ответная его часть (в корпусе заслонки). В случае засорения промой WD-40. Не допускай попадания WD-шки в корпус шагового двигателя регулятора. Может и поможет. Удачи!
P.S. Этот узел не диагностируется ECM(КОДОВ ОШИБОК НЕ БУДЕТ!)
дроссельной заслонки, К ней идут провода с разъёмом, а крепится она на 2 (3)(не помню!)? винта. Сними и посмотри, не засорены ли нагаром конус клапана и ответная его часть (в корпусе заслонки). В случае засорения промой WD-40. Не допускай попадания WD-шки в корпус шагового двигателя регулятора. Может и поможет. Удачи!
P.S. Этот узел не диагностируется ECM(КОДОВ ОШИБОК НЕ БУДЕТ!)
Montero3 3.5l Ltd. 2001г.-продана
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
ed39 писал(а):fantom4338
Значит плавают??? А каким стилем![]()
![]()
Сам будеш делать или на сервис?
Если сам ,то первое--- чистим дроссельную заслонку
Не помогло? Ищим подсос воздуха
не помогло? можно снять разъём сдатчика ДМРВ (обороты поднимутся плавать перестали - значит ДМРВ или фильтр воздушный забит)
Дальше сложнее
Если плавают медленно- смотрим давление топлива и работу клапана сброса давления и т.д.
Если резко - можно обратить внимание на всё что связано с зажиганием и компрессией и т.д.
Подробнее надо?????
Может ошибка какая горит?
0. Плавают батерфляем.
1. Ошибка не горит.
2. Свечи проехали не много и судя по их идеальному, одинаковому внешнему виду дело не в них.
3. Чудо-электрик сказал, что надо мыть инжектор и дросель.
4. Обороты падают непериодично, т.е. хаотично (на прогретой машине обороты стоят в норме и не стого не с сего - хоп, потом опять нормально и т.д.). Такое ощущение как будто какую то свечку пробивает, но х.з. в какой момент.
5.Подробнее надо!!!!! А делать будут местные рукоделкины - мне негде.
P.S. ПОсле "мойки" инжектора и дроселя холостые реально стабильнее?
Спасибо за отклик
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Тоже плавают обороты двигателя. Может весь день работать нормально, а потом в какой то момент начинают дергаться. Свечи менял, впуск чистил, чек не горит, сканер показывает что всё ок. Седня скидывал разъём с ДМРВ, обороты поднялись до 2 тыс, стали стабильные. Разъём подключил, проехал 10 км, и опять поплыли. Кто подскажет что с этим делать и как бороться? Заранеее спасибо 
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Моторчик ХХ, или разбери почисть или поменяй . Возможен обрыв в катушках
Дед Василь
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Такая же фигня, немного помогло отключение аккума и повторное обучение на холостых. Все перебрал, в итоге забил. Колебания небольшие, в пределах 100об./мин, редкие и не от чего не зависящие. РХХ отпадает, слишком резкое изменение, РХХ по идее не успеет так быстро, действительно похоже на пропуски зажигания. Остается попробовать промывку инжекторов, начиная с бака.
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Ездил к электрику, пробывали обучать заслонку, не помогает. Начали проверку с ДПДЗ. Подключили осциллограф. По книжке положенное напряжение 0.4 - 0.6V. У меня оказалось 1V. Попытались отрегулировать датчик, но ниже 1V регулировке не поддаётся. И в начальном положении педали газа(на холостом ходу) идут шумы от датчика, напряжение нестабильное. Как только нажимаешь на педаль газа, напряжение плавно увеличивается с увеличение оборотов двигателя. Как объяснил электрик, внутри датчика находятся 2 дорожки, по которым в зависимости от положения заслонки, двигаются контакты. Так как машина в большей степени работает на хх, то в начальном положении датчика дорожки протераются. Вывод - замена ДПДЗ. Как поменяю датчик, отпишусь. Вот только не знаю, брать б.у. датчик или новый? новый ждать почти 15 дней
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Лучше 15 дней подождать, чем отдать деньгу за старьё и потом ждать ещё 15 дней (только с облегчённым карманом) Свой можешь пока разобрать, протереть дорожки и подогнуть контакты
Дед Василь
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Не свой буду разбирать когда новый придёт) так хоть машина ездиет) а датчик неразборной, заварен в пластик
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Залит (если быть точнее) Затачиваешь полотно от ножёвки *зубом* и по месту заливки, ширк-ширк. Через 5 минут крышечка валяется отдельно.
Вот тут есть как и что надо сделать. Только не смотри как раздербанили корпус
http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... ensor-tps/
Вот тут есть как и что надо сделать. Только не смотри как раздербанили корпус
Дед Василь
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Вообщем датчик свой разобрал (можно сказать раздолбал
) На самом резисторе 4 дорожки, по ней бегают 4 контакта. На дорожках явный износ за счёт формы контактов (кто их придумал так сделать). Контакты подогнул, но сами дорожки очень узкие. Всё это собрал, склеил
Потом долго настраивали положение датчика (обороты холостые были под 3 тыс). В итоге шумы пропали, обороты ещё не успел понять, плавают или нет. Но новый датчик ставить буду, уже заказал. Это пока временное решение. Потом как поменяю датчик, старый могу зафотать
Последний раз редактировалось Sergei-057 14 июл 2011, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Сегодня поставил новый датчик. Проехал не много, но обороты стабильны. А вот фотки старого датчика.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Помогите, вроде симптомы все эти, как тут. Промыл дроссельную заслонку, точнее промыли. Потом переобучил двигатель, вылезла ошибка 173, но мне подсказали что такое бывает, попали карбоклинером внутрь, надо поездить и снова переобучить, и ошибка уйдет и все будет нормально. Сегодня снова переобучил, ошибка ушла, но обороты по прежнему плавают. Звонил мастеру который чистил, спросил заказывать ли датчик, но он сказал что замена датчика не поможет. Вот как плавают, но это еще просто не застал на видео, они бывает и вниз, например когда трогаешься на перекрестке, чуть не глохнет. Переобучение помогает на пару часов, потом снова начинается. И еще, это приходящее, примерно при стоянии на нейтралке заведенным это 10% плавания от общего времени нормальной работы. Такое чувство что прогрессирует. А когда еду, и на перекрестках останавливаюсь, то чаще.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Почисть и смаж РХХ (как разобрать тут http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... ивание-рхх )
А кондюк у тебя выключен?
А кондюк у тебя выключен?
Дед Василь
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
На видео выключен, с ним это не связано точно. Я его включаю сейчас только когда учил мозги для нагрузки. Тут на видео момент поймал, но на самом деле обычно еще в 2 раза сильнее плавают, аккурат на 2 риски.
Тут еще вот какой момент, про разборку и чистку прочитал, мастеру покажу, сегодня в 14 часов поеду, но вот еще какой момент. На холостых когда стоял, эти виляния, ну снижение оборотов и подъем, носят очень симметричный по времени промежуток. Около 1 секунды. и так где-то минуту примерно, я это заснял но то видео случайно удалил. Ну тоесть секунду 800 обороты, секунду 600, секунду 800, секунду 600 и т.д. с точным промежутком в 1 секунду. Поэтому если бы просто оно скакануло из-за грязинки, наверно не было бы такой стабильности...
Тут еще вот какой момент, про разборку и чистку прочитал, мастеру покажу, сегодня в 14 часов поеду, но вот еще какой момент. На холостых когда стоял, эти виляния, ну снижение оборотов и подъем, носят очень симметричный по времени промежуток. Около 1 секунды. и так где-то минуту примерно, я это заснял но то видео случайно удалил. Ну тоесть секунду 800 обороты, секунду 600, секунду 800, секунду 600 и т.д. с точным промежутком в 1 секунду. Поэтому если бы просто оно скакануло из-за грязинки, наверно не было бы такой стабильности...
