Страница 1 из 1

Перегрев выхлопной

Добавлено: 10 фев 2008, 21:39
atom
Всем здасти :D
Раньше не замечал.
Купил авту - ездил давольный 8) .
Двигатель 4G64
Тока пассажир передний жалуется что ногам жарко, залез под днище, а там - мама не горюй.
Антикор штатный прогарел, перегревается коробка, полы у пасажира как сковорода.
Чего делать - ума не прилажу (защиты вдоль трубы никакой нет).

Добавлено: 10 фев 2008, 22:38
SNOOPER
fantom писал(а):Чего делать - ума не прилажу (защиты вдоль трубы никакой нет).
Так он у вас троит, и бензин горит в трубе а не в двигателе, или зажигание очень поздние :sad:

Добавлено: 11 фев 2008, 00:18
lukanin
Короче глуши машину, а то пассажир будет как негр... да и машину жалко!!!

Добавлено: 08 июл 2008, 16:23
atom
SNOOPER писал(а): Так он у вас троит, и бензин горит в трубе а не в двигателе, или зажигание очень поздние :sad:
Дак зажигание не регулируется вручную,
заехал в сервис - сказали только мозгами все регулирется, датчиками и сделать ничего не можем.
Подскажите где ковырять сердце у авты?

Добавлено: 08 июл 2008, 16:43
Bpar
В мануале написано што регулируется поворотом трамблера :-\ Кто бы мог подумать :-) Скачай мануал

http://soft.pajero4x4.ru/

Добавлено: 08 июл 2008, 16:59
atom
двигло без трамблера
Изображение
Чета код ккой то просит?

Добавлено: 08 июл 2008, 21:09
Дёма
А может кат забился? Если он есть...

Добавлено: 08 июл 2008, 22:26
М0ТЯ
Дёма писал(а):А может кат забился? Если он есть...
+1, тоже про кат подумал

Добавлено: 09 июл 2008, 09:49
atom
Неа, катализатор удален год назад.
Седня буду подключать комп - отпишу показания по форсункам, углам и пр..

И еще вентилятор включается при 100 градусах и держит 101 градус - это норма?
После выключения движка карлсон останавливается, а не продолжает работать какое то время, если завести через минуту - срабатывает сигнальная лапа перегрева двигла, через несколько секунд гаснет.

Добавлено: 09 июл 2008, 11:20
Bpar
Тогда может лямбда? Топливо догорает в коллекторе

Добавлено: 09 июл 2008, 11:44
atom
Лямбду - седня покавыряю.
Спасибо.

Добавлено: 11 июл 2008, 09:11
Aleks AAQ
Добрый день!!!
У меня тоже выхлоп горячий!!!
Заехал на диагностику оказалось сбит угол опережения зажигания по сканеру 30 градусов на холостом ходу!!!
На выходных займусь!!!

Добавлено: 11 июл 2008, 14:02
atom
А скока должен быть?
Регулировать как собрался?

Добавлено: 11 июл 2008, 15:55
Aleks AAQ
Изображение


У меня трамблер!!!
По мануалу должен быть 5 +-2 градуса!!!