По ходу надо сверлить
Установка неоригинального сполера на 5-ую дверь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
Dimson
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:16
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тула город герой
- Поблагодарили: 1 раз
Установка неоригинального сполера на 5-ую дверь
Купил сполер на пыжика. 8) Думаю как поставить
По ходу надо сверлить
( на двери из нутри, по середине вытащить заглушку, отбойник с правой стороны, а с другой то нету) Кто ставил подскажите

По ходу надо сверлить
Паджерик 3,2 трактор 2006г.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Завтра каталог постараюсь таки выложить... Оригинал, че то в 130 дол. выходит. Со стопом. Но от в грунте идет. Еще красить придется...Oleg_M. писал(а):А где все-таки оригинал купить? Шоб не дорого?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Взял на мосфильмовской 3.5 тыр... б/у.... со стопом... тока пришлось его в порядок приводить... еще 1 тыр .. установил.. доволен... "задок" чище стал однозначно.... )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
так мне сказали )))) я и не возникал... выглядит достойно и материал крепкий и легкий, штатные места с гайками для крепления........ зашпатлевал, покрасил, покрыл лаком....сверлил крышу... посадил на герметик... теперь не улетит... ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Хочу заказать здесь
http://www.wolftuning.ru/product_info.p ... cts_id=389
Кто-нибудь сталкивался с этой конторой?
http://www.wolftuning.ru/product_info.p ... cts_id=389
Кто-нибудь сталкивался с этой конторой?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
через наши руки проходили только три вида спойлеров
1.оригинальный-имеет два монтажных лючка по бокам и центральную шпильку,крепится по центру гайкой(если смотреть из салона на 5 дверь за резиновой заглушкой)по бокам под лючками,имеющими специальные щели для демонтажа,двумя болтами М6,в 5 двери вклепаны две ответных гайки.по контуру крепления имеет двухсторонний скотч для герметичности.этот спойлер наиболее легкий и корректно исполненный.
2.неоригинальный спойлер 1 вариант-имеет три лючка сверху закрепленных саморезами снаружи
3.неоригинальный спойлер 2 вариант-не имеет стопаря и лючков сверху.система крепления практически таже.
итак....поробую на пальцах рассказать метод установки:
на 5 двери наклеиваем малярный скотч.прикладываем спойлер,убеждаемся что нас всё устраивает и он не выступает за границу калитки.
далее вклучиваем болты М6 до конца в спойлер и нанеся тонкий слой пластелина на дверь примеряем смазав поверхность(что бы не прилипло)центруем и прижимаем.
далее сверлим отверстия по следам длинным сверлом 4 мм насквозь внешнюю и внутреннюю панель.внутреннюю панель рассверливаем чтобы проходила головка М10 ступенчатым сверлом или фрезой.
разгоняем отверстия на внешней панели двери до М6 или более если немного промахнулись.
после обработки антикором и герметиком крепим на место.испытываем радость и зависть окружающих.
по опыту все "грунтованные" спойлеры чаще покрыты для вида и отнюдь не под покраску.чаще маляры предпочитают полностью сменить "заводской слой".
спойлер идеальное место для размещения камеры заднего вида любого бренда.единственное что в дешёвых камерах изображение чаще выбирается правого обзора,слева вроде как и в зеркало соеринтироватся можно.
всем удачи.
1.оригинальный-имеет два монтажных лючка по бокам и центральную шпильку,крепится по центру гайкой(если смотреть из салона на 5 дверь за резиновой заглушкой)по бокам под лючками,имеющими специальные щели для демонтажа,двумя болтами М6,в 5 двери вклепаны две ответных гайки.по контуру крепления имеет двухсторонний скотч для герметичности.этот спойлер наиболее легкий и корректно исполненный.
2.неоригинальный спойлер 1 вариант-имеет три лючка сверху закрепленных саморезами снаружи
3.неоригинальный спойлер 2 вариант-не имеет стопаря и лючков сверху.система крепления практически таже.
итак....поробую на пальцах рассказать метод установки:
на 5 двери наклеиваем малярный скотч.прикладываем спойлер,убеждаемся что нас всё устраивает и он не выступает за границу калитки.
далее вклучиваем болты М6 до конца в спойлер и нанеся тонкий слой пластелина на дверь примеряем смазав поверхность(что бы не прилипло)центруем и прижимаем.
далее сверлим отверстия по следам длинным сверлом 4 мм насквозь внешнюю и внутреннюю панель.внутреннюю панель рассверливаем чтобы проходила головка М10 ступенчатым сверлом или фрезой.
разгоняем отверстия на внешней панели двери до М6 или более если немного промахнулись.
после обработки антикором и герметиком крепим на место.испытываем радость и зависть окружающих.
по опыту все "грунтованные" спойлеры чаще покрыты для вида и отнюдь не под покраску.чаще маляры предпочитают полностью сменить "заводской слой".
спойлер идеальное место для размещения камеры заднего вида любого бренда.единственное что в дешёвых камерах изображение чаще выбирается правого обзора,слева вроде как и в зеркало соеринтироватся можно.
всем удачи.
8 903 1612670 Александр
