Замена, турбины, нужны знания..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена, турбины, нужны знания..

Сообщение МОРРО »

Всем привет. Решил всё таки заменить кидающуюся маслом и повизгивающую турину, на некидающуюся)) Купил турбину с водяным охлаждением, поскольку люди, заслуживающие доверия сказали, что поставить её на место обычной (без водяного охлаждения) не составляет труда. Но есть НО... :? НИгде не могу найти картинку на которой видно куда подходят трубки охлаждения. Ну и код "нижней" трубки тоже найти не могу :mad: (верхняя есть) МОжет у кого есть фотографии этого девайса на которых видно что куда подходит или просто ссылку на какойто ресурс, где всё это видно... И просто советам тех кто эту операцию делал буду рад.
На всякий случай, мотор 4М40
Спасибо!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Привет!
Стоял тоже перед этим выбором, но взял обычную, там помпу по-моему нужно менять! Соответственно одну трубка идет к помпе.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Изображение
Вот то, что ты ищишь
Слив воды осуществляется в крышку термостата - сечение А
Откуда забор - ХЗ.
Помпа врядли другая, скорее всего отверстие в блоке цилиндров

Лично я бы не стал заморачиваться подобной переделкой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

СПасибо! если на 1000 км доливал бы 3-4 литра недешового масла и подвернулась живая турбина пусть даже с водяным охлаждением, то наверно стал бы ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Плавали, знаем.
Ты шланг сапуна вываеди в бутылку и посмотри на сколько упадет расход масла.
Если все-таки не упадет, прошу обратить внимание на внутренние составляющие трубины. Там на компрессоре имеется резиновое колечко. В книжке написано, что при его износе турбина и начинает сопливить. Другим поводом для того, чтобы масло шло через компрессор - забитость сливного канала в турбине...
А ее износ (подшипника скольжения турбины) определяется исключительно по люфту, причем продольному, с помощью микрометра.

Впрочем, полагаю, ты книжку и сам читал.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

книжку читал естественно) люфт можно и без микрометра увидеть.. по отметинам на крыльчатке, она за улитку цепляет... :)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Николай А менять это резиновое кольцо только со вкладышем? Как проверить забитость сливного канала?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

С каким вкладышем :shock:
берешь, и делаешь как в книжке написано
снимаешь турбину
разбираешь
моешь
диагностируешь|проверяешь люфты
ставишь новую резинку
собираешь

Про сливной канал - снимаешь снизу от турбины трубочку и моешь ее.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Изображение и Изображение

Вот 12520 и есть часть с подшибниками которая изнашивается как я понял. А где там резиновое кольцо?
А 12621 сливной канал?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

да, 12621 - это сливной канал.
12520 - называется "картридж" и является основой турбокомпрессора - тут и турбина и компрессор и подшипник скольжения (естетсвенно он и изнашивается) Он то и подлежит диагностике и замене при большом износе (в случае, когда улитки целы).
А вот уплотнительное резиновое кольцо имеет номер 12796С
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

спасибо
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А кто знает толковый сервис по турбинам?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

сервисов много... только, по слухам, турбины больше года не живут после них... потом все возвращается((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Yuf
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 10:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Yuf »

Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?
91 г.в. 3 дв. 4D56T. праворук.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Yuf
Скорее всего проблема решиться заменой прокладки в турбине, которую уже обсуждали в этом топике.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В очередной раз повторюсь.
Масло в патрубках не обязательно означает, что оно поступает из турбины.
Оно еще достаточно часто поступает из шланга вентиляции картерных газов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай, согласен с тобой, оттуда тоже масло идёт. всегда шло, и при этом за 5 тысяч я ничего не доливал. просто до минимума доходило и всё. турбину меняю во многом из-за люфтов как продольных так поперечных. + отметки от касания крыльчатки за улитку.
единственная сложность в процессе замены - найти крышку термостата с отверстием под трубку. как вариант можно просверлить и резьбу нарезать, но для этого надо станок сверлильный, которого не имею(( иначе ось болта будет не перпендикулярна площадке прилегания, т.е. не получится герметичного соединения.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

МОРРО - с тобой-то все ясно, это я писал для Yuf

а чего стоит корпсус термостата с дыркой?
уж больно большой геморой получается с переделкой под водяное охлаждение.
кроме того, на сколько я понимаю, в последствии от этой системы отказались. :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Yuf писал(а):Здраствуйте господа Паджероводы!
Пишу впервые, не судите строго. Аналогичная проблема беспокоит и мой мозг.
Начало скапливаться масло в воздушных патрубках. Причем сначало это было немного, как бы сказать, маслянный пот, потом стало само масло присутствовать.
Последний визуальный осмотр подтвердил ощутимое наличие масла в патрубках.
По внешним признакам турбина исправна. Шипения не слышно, характерный свист турбины начинает появляться при 1700-1800 оборотах и отчетливо слышится при 2000 оборотах. При резком нажатии на педаль газа машина реагирует незамедлительно. Тянет нормально (сравнивать не с чем, поэтому вывод по ощущениям)
Вопрос можно ли вылечить эту проблему и в какие размеры финансовых катастроф это выльется?
Если расход масла в пределах 0.5 литра на 1000км, для машины
твоего года - то проблемы вообще нет.
Масло в воздуховодох всегда присутствует - даже в новых машинах.
А у тебя поначалу не было - продавец хорошо все помыл! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

стоит дохрена 89 баков за маленькую железочку(( на разборах не продают (хотя я только на одном был). отказались или нет- не
знаю, но факт есть факт - турбина куплена, трубки куплены, осталось дело за малым. кстати, а чо там переделывать то? одна трубка куда то на блок цилиндров, вторая на корпус термостата, всё. остальное так же как и на обычной турбине. и пусть работает)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»