Сдувать BFG или таки нет?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сдувать BFG или таки нет?

Сообщение andyreal »

Вопрос навеян знаменитыми 4х4 тестами грязевой резины. Напомню: на этих тестах выяснилось, что при сдувании БФГ МТ тяга практически не прибавлялась. Как такое может быть - не понимаю. Пятно контакта же увеличивается, боковины не супержёсткие. Итак, верить этим тестам или нет. Сдувать или не сдувать, т.к. ей всё равно?
Напоминаю, вопрос касается исключительно Мудрича.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

любая спущенная резина, даже шоссейка, на бездорожье станет более проходимой.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

andyreal
Мне на глине-черноземе помогает сильно, если не приспускать, то машина едет, но не рулиться.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

+1! сдувать!
прет очень прекрасно. комплект 32*11,5 на диске шириной 8 сдувал до 0.6 пару раз разбортировал. не проблема - легко бортируется обратно компрессором беркут 20, предварительно очистив диск и покрышку от грязи.
помогает почти везде: болото, грязь, глина, снег, песок. везде разница существенная! (при травлении до такой величины. если "травить" до 1.0 и выше, то толку не шибко прибавится.. нужно все такие не сам факт травления, а непосредственно чтоб шина плющилась....) к примеру боггер травить мне не помогало, ибо диагональный и не плющится. и так гребет прекрасно. а травить его до 0.1 побоялся ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Vo-ha писал(а):любая спущенная резина, даже шоссейка, на бездорожье станет более проходимой.
ну что шоссейку что АТшку сдувать особо смысла нет, если только едешь один и нет глубокой колеи, а если есть колея, то на 1 случай слабой тяги будет 10 висений на колее.
Помнишь как в кузяево ездили? В Болоте я сидел один раз, а на колее раз пять и один раз на бревне, а травил я тогда до 1.5.
Мудовая резина которая способна тебя закопать это да ее спускать нужно. А гудрич роет не сильно.
Короче больше зависит от ситуации чем от резины, если глина без глубокой колеи, то я спустил бы и шоссейку, а если по лесу, то я ее не спускал бы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Сдувать BFG или таки нет?

Сообщение Инженер »

andyreal писал(а):Вопрос навеян знаменитыми 4х4 тестами грязевой резины. Напомню: на этих тестах выяснилось, что при сдувании БФГ МТ тяга практически не прибавлялась. Как такое может быть - не понимаю. Пятно контакта же увеличивается, боковины не супержёсткие. Итак, верить этим тестам или нет. Сдувать или не сдувать, т.к. ей всё равно?
Напоминаю, вопрос касается исключительно Мудрича.
Сдувать! И не слушай пионеров шоссейников :o Для чего как вы думаете сделаны шины низкого давления?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Ну ясно. Коллективный разум подтвердил собственный опыт и теоретические измышления :) Спасибо.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»