Страница 1 из 2
Вибрация на холостых.
Добавлено: 11 фев 2008, 15:28
Lom
Недавно появилась вибрация на холостых оборотах. Как бороться с таким недугом? Резинки все похоже целые.
Добавлено: 11 фев 2008, 17:28
Zexel
А сальник на ТНВД, похоже, не очень целый и воздушит систему...
Добавлено: 11 фев 2008, 18:09
dancespt
Мотор троит?, или обороты низкие,? опоры мотора смотрел, особенно коробочную?
Добавлено: 12 фев 2008, 00:32
Lom
Мотор не троит, обороты как были. Опоры на месте

.
Добавлено: 12 фев 2008, 01:16
Марат
Замена грм была?
Добавлено: 12 фев 2008, 06:44
Alex_K
У меня подушки на автомате порвались, тоже вибрация была, проверь их, но они резинками закрыты по бокам, без разбора не обойтись.
Добавлено: 12 фев 2008, 13:56
Lom
Zexel писал(а):А сальник на ТНВД, похоже, не очень целый и воздушит систему...
А разве может быть такое? И если может то где искать этот сальник.
Добавлено: 12 фев 2008, 13:58
Lom
Марат писал(а):Замена грм была?
ГРМ менял, но давно (тыс. 5 назад)
Добавлено: 12 фев 2008, 14:50
Samodelkin
Lom бывает если клапана зажаты, но там не совсем вибрация, а как бы качание двигателя.
Добавлено: 12 фев 2008, 15:07
Марат
Глянь под крышку ,может малый ремень грм на балансиры слетек. И лежит рядышком. Болезнь
Добавлено: 12 фев 2008, 15:17
Lom
А разве такое бывает, что слетает ремень балансиров?
Добавлено: 12 фев 2008, 15:18
Марат
Да и ещё слегка поправлю,по поводу сальника,такое бывает ,что воздушит. Но его можно вычислить по подтёкам солярки , Вариантов ещё парочка есть ,но не видя работу мотора сложновато. Не стесьняйтесь спрашивайте,а то мозг давит

Добавлено: 12 фев 2008, 15:26
Марат
Бывает,что слетает. Иногда рвется гад и под большой ремень,с последствиями. А иногда лежит себе тихо-тихо до замены грм. Кстати занятная проблема.
Добавлено: 12 фев 2008, 15:27
Samodelkin
Lom писал(а):А разве такое бывает, что слетает ремень балансиров?
Рвет его бывает, если ремень г... или ставят не правильно.
Добавлено: 12 фев 2008, 15:31
Lom
Пипец, это сколько же нужно барахла снимать, чтобы добраться до ГРМ и то не факт, что ремень балансиров.

Добавлено: 12 фев 2008, 15:48
Samodelkin
Lom Верхную крышку снять и посмотреть можно, если менять, то да.
Добавлено: 12 фев 2008, 16:43
kva
про балансиры его рвет и тогда когда все правильно и просто сальничик парить начинает и пипец ему,темка большая была с фотками,но вибрация сдесь не при делах тк роли он не играет ,а вот работа одного из целиндров играет либо подвеска двигателя .Если бы один целиндр не работал то то упали бы холостые но раз тяга и хх не нарушились значит скорее всего подвеска -опоры двигателя и трансмиссии +выхлопная система.
Добавлено: 12 фев 2008, 16:53
Samodelkin
kva Достаточно клапана зажать и будет вибрация, а тяга и холостые обороты будут в норме.
Добавлено: 12 фев 2008, 17:10
Марат
Снимите малый ремень грм, вибрацию не возможно не заметить. Проверено на личных эксперементах,а их я провёл немало на моторах,была такая возможность. Резал балансиры .и т.д. Заметил что даже маленький ремень бывает 3 видов. Два вида очень похожи.
Добавлено: 13 фев 2008, 09:26
Lom
Вывод:
1. Всёже вскрывать необходимо крышку и убедиться в целостности маленького ремня.
2. Смотреть опоры двигателя. И тут может быть проблема. Если визуально разрушений нет, а дефект скрытый, то пипец можно менять очень долго.