Потек сальник

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
garrison_MPS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
Откуда: Мск

Потек сальник

Сообщение garrison_MPS »

Случился субж.
Потек зараза задний сальник.
Расход масла от максимальной до минимальной отметки за 7-8 тыщ - это где то до литра.

Че делать?
Где делать?
Сколько стоит сделать?
Или забить и кататься, пока масло не жрет?

З.Ы. Может масло более вязкое лить? Закупориться (шутка) :D
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал

Сейчас MP IV 3.0
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

garrison_MPS писал(а):Расход масла от максимальной до минимальной отметки за 7-8 тыщ - это где то до литра.
ха как раз от замены до замены, не приятно конечно под машиной лужу видеть
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

garrison_MPS
а какое сейчас масло залито?

з.ы. Как правильно мерять уровень масла? На холодную и через 10мин после завода? Сколько должен быть уровень?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
garrison_MPS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
Откуда: Мск

Сообщение garrison_MPS »

Сейчас мобил 0w40 ибо двигло новое, балую.

На холодную мерить не получается. Обычно на холодную - это с утра.
А с утра времени нет - работа там и все такое.

Вот вечерком после того как заглушил, минут через 10-15 стечет и меряю. Само собой на ровной площадке, при полной луне нужно делать поправку ибо известно, что в полнолунее случаются приливы и т.д. и т.п.
:)
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал

Сейчас MP IV 3.0
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

Я сам у себя менял 2 месяца назад. Гемор был только коробку снять, пришлось просить помощь. В целом ничего сложного. На сервисе в Питере за снять-поставить 15 штуцеров просили.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

garrison_MPS
не знаю как на спорты, но к моей в руководстве написано не ниже 5в лить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Марат
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Марат »

Насчёт п...сь не знаю,но мне бы ваши проблемы мужики. Да простят меня на другом форуме ,где от опелистов отбиваюсь,могу,хочу,умею ... Но негде,нескем. Умираю по паджеро. Но без работы.
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт
Марат
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Марат »

Насчёт п...сь не знаю,но мне бы ваши проблемы мужики. Да простят меня на другом форуме ,где от опелистов отбиваюсь,могу,хочу,умею ... Но негде,нескем. Умираю по паджеро. Но без работы.
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Рановато сальнику течь,может изпод полумесяца оно как раз так стекает что кажется что сальник,я себе когда сцепление менял то заодно и сальник подкинул так вот старый был просто деревянный ,и не тек.Те возможно выводы про сальник преждевременные на 90%
Обычно задние коренные сальники текут а точнее сопливят когда на нем трещины тк конструкция практически похожая на всех авто ,там стоит еще маслоотражательная шайба и чтобы сальник начал течь и это сильно бросалось в глаза то сальник должен быть разрушен а двиг пробежать около 300тыщь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kovalevro
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 12:21
Откуда: Норильск

Сообщение kovalevro »

Когда брал машину, продавец сразу обозначил эту проблему. На СТО узнал, сколько обойдется устранить (а это ~ 15 тыс.) и сразу принял решение, что лучше масло доливать 1-2 литра до замены. Гарантию ни кто дать не может, что снова не побежит. Почти два года так езжу. Течь не прогрессирует. Лью полусинтетику.
PII, 92 г.в., коротыш, 4D56 TD, АКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ну приурочешь замену сальника если придется вдруг коробу снимать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
garrison_MPS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
Откуда: Мск

Сообщение garrison_MPS »

kva писал(а):Рановато сальнику течь,может изпод полумесяца оно как раз так стекает что кажется что сальник,я себе когда сцепление менял то заодно и сальник подкинул так вот старый был просто деревянный ,и не тек.Те возможно выводы про сальник преждевременные на 90%
Обычно задние коренные сальники текут а точнее сопливят когда на нем трещины тк конструкция практически похожая на всех авто ,там стоит еще маслоотражательная шайба и чтобы сальник начал течь и это сильно бросалось в глаза то сальник должен быть разрушен а двиг пробежать около 300тыщь.
М-ды ....
А как диагностировать то?
Масло похоже на стыке с коробкой.
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал

Сейчас MP IV 3.0
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

зеркальцем посмотри сзади движка нет ли подтеков в районе клапанной крышки ,также если снять лючек снизу то можно увидеть есть ли действительно течь на задней стенке картера под маховиком.
Обычно течет из под клапанной крышки гавно конструкция с 2мя болтами причем легко ее сломать если тянуть сильнее чем написано.
Фашики раньше классно делали штук 10 болтиков на 6 и все пучком никогда масло не сопливило,а на 56ом надо извращатся.Лучше к головки прокладку приклеить герметиком и когда крышку снимаешь то она остается на головке(не на крышке) например клапана подрегулировал назад поставил и все нормально .Еще может подтекать или сопливить на штуцере маслянной магистрали турбины.
Во всех этих случаях масло на первый взгляд почти незаметно сливается на нижнюю часть движка и тк внизу на моторе больше пыли то кажется что масло сопливит из нижней части двигателя.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
garrison_MPS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
Откуда: Мск

Сообщение garrison_MPS »

М-ды ....
Видать лежит мне путь-дорожка в сервис.
Думаю к очередной замене масла приурочить поездку.
Тогда и отпишусь по результатам.
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал

Сейчас MP IV 3.0
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»